Как обновить рейтинг в дотабафф
Как обновить Dotabuff - как осуществлять анализ статистики
Вводная часть
Некоторые игроки, которые пользуются сервисом для отслеживания MMR Dotabuff, иногда сталкиваются с различными проблемами во время его использования. Одна из наиболее актуальных – это трудности с отслеживанием собственного рейтинга. Он может либо показываться с задержкой, либо не обновляться вовсе. Иногда на это влияют трудности у сервиса, иногда – проблемы игры, а иногда – сами игроки. Есть несколько способов, как обновить Дотабафф. Всё зависит от вида проблемы.
Если у игрока рейтинг обновляется с отставанием от реального – то с этим мало что можно поделать. Сами создатели сервиса отвечают, что они работают напрямую с Valve и иногда не получают актуальные данные. Скорость обновления рейтинга будет зависеть от региона игрока, времени, когда он играл, нагрузки на сервера. Эти данные могут обновляться от получаса-часа до суток. На данный момент эта проблема не имеет решения.
Если рейтинг не обновляется вовсе – то здесь у игрока есть возможность повлиять на это:
- Нужно зайти в свой профиль Dota 2 и выставить там MMR.
- Сделать историю своих игр общедоступной, чтобы сервис мог получить эту информацию.
- Включить отслеживание рейтинга на сайте Dotabuff.
После этого в течение суток данные будут обновлены. Некоторые игроки скрывают свой рейтинг, чтобы противники не могли анализировать их профиль и делать какие-то выводы. Однако такой шаг мешает сервису получать правдивую и актуальную информацию об игроках. А без общедоступной истории матчей в клиенте Dota 2 не будет работать ни один сервис, связанном с клиентом игры.
У сторонних сайтов нет доступа к информации, хранящейся на серверах Valve. Они берут все данные из открытых и доступных источников. Эти советы подходят не только для решения проблем обновления с Dotabuff, но и для успешного анализа на других сайтах.
43 | Опубликованно: 2020-02-06
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
Как обновить дотабафф - основы
Как обновить отображение рейтинга в дотабафф
Многие игроки желают узнать отобразить свой рейтинг и иные индивидуальные достижения на собственной странице в дотабаффе. Проблема заключается в том, что сам ресурс существует уже очень давно, и зарекомендовал себя как один из самых лучших среди конкурентов. Наиболее удобный интерфейс, лучшая статистика, простое ориентирование по сайте – все это про дотабафф. Однако со временем и сама дота меняется. Некоторая информация, что была доступна ранее, и могла отображаться на иных сайтах, со временем стала недоступна. Если ранее на специальной странице https://ru.dotabuff.com/pages/faq#update-match-history можно было увидеть подробное руководство по открытию собственного профиля, то сейчас некоторые функции все равно не будут доступны. Давайте разберем, что нужно для обновления информации в дотабаффе:
- Зарегистрироваться и войти на дотабафф. Для этого требуется лишь авторизация через стим. Боятся тут нечего, ибо сам дотабафф – очень древний и проверенный источник, и все информация в нем берется из общедоступных ресурсов доты.
- В настройках, что указаны по ссылке выше, нужно выполнить ряд требований, чтобы профиль мог считываться для статистики. Это самое главное требование для того, чтобы некоторые данные могли считываться.
Стоит знать, что рейтинг сейчас попросту невозможно обновить на дотабаффе. Раньше можно было в настройках профиля указать свой текущий рейтинг одиночный для группы. Однако с недавних пор эта функция стала недоступной, так как Valve просто скрыли рейтинг за рангами, и посмотреть его можно только в профиле доты, в разделе статистика.
Help - Frequently Asked Questions and Contact Support - DOTABUFF
Начало работы
Как я могу найти свой профиль на Dotabuff?
Вы можете войти через Steam, чтобы получить доступ к своему профилю Dotabuff.
Войти через Steam
Моя статистика потерялась, устарела, или я не нашёл некоторых матчей. Как это можно исправить?
Dotabuff может получить данные о ваших матчах только если параметр «Предоставлять данные матча» включен в клиенте Dota 2 игры. Если этот параметр отключен сейчас или был отключен в прошлом, то мы, скорее всего, не имеем всех данных о ваших матчах.
Давайте начнем со входа в Steam, потом мы предоставим ссылку для обновления истории ваших матчей.
Войти через Steam
Персональная статистика
Я нажал кнопку "Обновить историю матчей", но моя статистика не обновилась.
Иногда появление отсутствующих матчей может занимать до часа. Пожалуйста, будьте терпеливы и возвращайтесь в ближайшее время.
Примечание: у нас есть доступ только к последним 500 играм на каждом герое. Если Вы сыграли более чем 500 матчей на любом герое за последнее время, мы не сможем получить статистику.
Я выиграл матч, но это записало, как поражение. Что случилось?
Обычно, если вы не принимали участие в матче или были отключены более 5 минут, это засчитывается как покидание игры.
Если вы покинули матч, то получаете персональное поражение, независимо от того, выиграла ваша команда или нет. Мы понимаем, что это разочаровывает, но это помогает препятствовать преднамеренному выходу из игры. Мы не способны вручную изменить эти статистические данные.
В клиенте сказано, что статистика не будет записана, но Dotabuff учёл матч, почему?
Процесс, который мы используем для определения "засчитан" ли матч или нет, слегка отличается от используемого Valve. Dota API не предоставляет достаточно информации или конкретной схемы для получения ее. Мы разработали алгоритм, который имеет более 99% точности, но нельзя быть уверенным во всех ситуациях.
Если когда-нибудь Valve добавит поддержку API, которая позволит нам точно определять, был ли матч засчитан, кто из игроков победил, проиграл или покинул игру, тогда мы сможем исправить результаты всех матчей и пересчитать записанные игры. Пожалуйста, не обращайтесь в службу поддержки по этому вопросу, к нашему сожалению, мы бессильны здесь.
Количество моих побед и поражений немного отличается от тех, что в клиенте игры, что происходит?
В связи с проблемой определения матчей у которых "Статистика не будет записана", Ваши записи могут быть смещены на несколько матчей в каждом поле. В том случае, если Valve предоставит нам корректные данные для исправления, мы исправим все матчи и пересчитаем Ваши победы и поражения.
Список моих друзей устарел, что пошло не так?
Список друзей на странице профиля обновляется только один раз в день. Мы надеемся исправить это ограничение в будущем.
Почему нет дополнительных данных для моего матча?(покупка предметов, варды, убийства, ценность и т.д.)
Если основные данные матча появляются очень быстро, то дополнительным данным нужно дополнительное время (несколько минут). Эти данные также могут быть недоступны, в зависимости от региона. К сожалению, мы не можем гарантировать, что эти данные будут доступны для каждого матча.
Почему у меня нет больше данных Truesight с ролями и линиями?
Данные о роли и линии требуют Truesight для обработки. Наиболее надежным способом получения данных является подписаться на Dotabuff Plus. Мы стараемся разобрать наибольшее количество матчей, но гарантировать можем только разбор матчей для пользователей Plus. Если вы только присоединились к Plus, у вас может не быть большого архива данных. Мы просматриваем старые повторы, но они хранятся лишь несколько дней. Продолжайте играть, и ваш профиль заполниться, не успеете и оглянуться!
Уровни мастерства
Что такое Уровень Мастерства?
Все матчи в Dota 2 делятся на три уровни мастерства: обычный, высокий и очень высокий. Каждому матчу Valve присваивает уровень мастерства, основываясь на уровне навыков участников матча. Вы можете увидеть уровень мастерства в правом верхнем углу страницы матча, а также в самой левой колонке списка матчей на странице игрока.
Почему в некоторых матчах не показывается Уровень Мастерства?
Информация об уровне мастерства доступна
Вышел осенний сезон Dota Plus. Сброс рейтинга будет опциональным
Разработчики выпустили обновление для Dota Plus, в котором предоставили игрокам возможность купить новую сокровищницу и сбросить свой рейтинг. Valve рассказала о нововведениях и назвала примерные сроки выхода новых героев в своем блоге.
An Update to Dota Plus and Guilds. blog.dota2.com/2020/10/update…
Наступает осенний сезон и мы с радостью анонсируем обновления Dota Plus и гильдий. Сезон начинатся сегодня и продлится до начала декабря 2020 года.
Autumnal Treasure 2020
Пользователи Dota Plus теперь могут приобрести новую сокровищницу за осколки. Эта сокровищница содержит двенадцать созданных сообществом сетов для: Nyx Assassin, Leshrac, Medusa, Vengeful Spirit, Weaver, Clockwerk, Faceless Void, Doom, Sven, Axe, Crystal Maiden, и Tusk. Также в ней возвращаются потусторонние и призматические самоцветы: очень редкий курьер Blazing Hatchling содержит по каждому из них, выбранному случайно.
Сейчас наш план в том, чтобы позволять покупать новые сокровищницы каждые три месяца. Следующая будет доступна 1 декабря, а ещё одна через три месяца после этого. Это также будет связано с сезонными заданиями и ландшафтами.
Обновление для Dota Plus
Подписчики Dota Plus могут получить осколки не только привычными способами, но и выполняя новые сезонные задания — они принесут до 57 850 осколков, которые помогут приобрести побольше сокровищниц.
Теперь подписчики Dota Plus могут пользоваться новой сеткой героев от помощника по ролям. Поскольку сообщество постоянно находит новые способы играть за привычных персонажей, помощник по ролям отслеживает тренды в ролевом рейтинге и отображает наиболее популярных героев на каждой роли. Данные обновляются автоматически, так что они всегда будут актуальными, а ещё их можно отфильтровать по рангу.
Также в Dota Plus перешли некоторые возможности из Боевого пропуска:
- Звуки для колеса чата («Му», «Гром оркестра» и другие) можно приобрести за осколки;
- Таймеры отвода при зажатой клавише Alt теперь доступны подписчикам Dota Plus;
- Подробная статистика лечения и золота включена в существующую вкладку урона для Dota Plus;
- Система выбора самого ценного игрока доступна всем игрокам, но подписчики Dota Plus могут получить осколки за связанное с ней задание.
Кроме того, мы увеличили максимальное число избегаемых игроков с 16 до 25.
Осколки для всех
Мы хотим, чтобы у каждого была возможность зарабатывать и тратить осколки, поэтому теперь эта валюта доступна всем игрокам, а не только подписчикам Dota Plus.
Наиболее эффективным способом зарабатывать осколки остаётся Dota Plus, но мы сделали следующие функции доступными всем игрокам:
- Получение первых пяти геройских уровней. Чтобы достичь серебряного разряда и поднять уровень ещё выше, нужна подписка на Dota Plus;
- Благодарности осколками;
- Еженедельные осколки за победу в 3 играх. Обычные игроки получают таким образом по 500 осколков, а подписчики Dota Plus — по 1000;
- Магазин наград Dota Plus переименован в «Магазин осколков». Премиум-наборы, наборы из прошлого и инструменты могут приобрести все игроки. Сезонная сокровищница, звуки для колеса чата и геройские реликвии остались эксклюзивами Dota Plus.
Обновление гильдий
В боевом пропуске мы представили вам обновлённую систему гильдий и были рады увидеть, сколько игроков в них вступают и делятся с нами своим мнением. Существующие гильдии сохранятся, но многие их награды подходили только для боевого пропуска, поэтому мы изменили эти функции, чтобы удовольствие от членства в гильдии оставалось прежним.
У гильдий больше нет уровня — вместо них мы вводим еженедельную таблицу лидеров по очкам для каждого региона. Раз в неделю разряд гильдии определяется заново, а её члены получают наградные осколки (для подписчиков Dota Plus их число удваивается) и доступ к особым возможностям, список которых может измениться в будущем. Сейчас список бонусов таков:
Место в таблице лидеров | Возможности |
---|---|
Процентили от 0 до 24 | Бронзовый разряд |
Процентили от 25 до 49 | Серебряный разряд 250 осколков (500 для подписчиков Dota Plus) 3 смайлика гильдии |
Процентили от 50 до 74 | Золотой разряд 500 осколков (1000 для подписчиков Dota Plus) 3 граффити гильдии А также смайлики серебряного разряда |
Процентили от 75 и выше | Платиновый разряд 750 осколков (1500 для подписчиков Dota Plus) 3 фразы комментаторов А также смайлики и граффити других разрядов |
В конце недели все гильдии теряют некоторую долю своих очков. Это нужно для того, чтобы новые гильдии могли догнать существующие — но, очевидно, им придётся постараться! Мы хотим, чтобы эта функция вознаграждала активные и вовлечённые в игру гильдии, совместно зарабатывающие осколки каждую неделю, поэтому будем оценивать и изменять еженедельное уменьшение для достижения этой цели.
Теперь за контракты гильдии даются как очки гильдии, так и осколки. У всех игроков есть доступ к одной ячейке контракта в день, а у подписчиков Dota Plus — к двум. Испытания гильдии по-прежнему выполняются в группе из хотя бы 3 её членов и приносят очки для таблицы лидеров. Также они даются за каждую игру, а если вы играете с согильдийцами, то принесёте ещё больше очков.
Любые игроки могут вступать в гильдии, но создавать их могут только подписчики Dota Plus.
Рейтинговый сезон
В прошлом мы видели много недостатков в системе, которая сбрасывала рейтинг всех игроков одновременно. Именно с ними было частично связано наше нежелание проводить перекалибровку каждые 6 месяцев. Недавно мы высказали это нежелание, после чего получили очень много сообщений о том, насколько эта система важна для игроков и как можно решить сложившуюся ситуацию.
В этом сезоне мы подойдём к сбросу рейтинга по-другому. Во-первых, он станет необязательным. Во-вторых, мы будем вводить его для разных игроков постепенно, чтобы не создавать слишком много непредсказуемости (которая и так существует при начале калибровки). Надеемся, так мы избавимся от большинства недостатков при сбросе рейтинга и позволим всем желающим пройти перекалибровку в более стабильной обстановке.
Запустите игру и откройте настройки — вы найдёте новый раздел на вкладке «Аккаунт». Чтобы перекалибровка не происходила сразу у всех, для каждого игрока она станет доступна в случайное время с 22 октября по 22 ноября 2020 года, и будет действовать до конца сезона. Если хотите, вы можете нажать её сразу, не нажимать её вовсе или сначала немного потренироваться.
Связь с игроками
Сообщество давно просит, чтобы мы больше рассказывали о том, над чем работаем. По различным причинам мы стараемся не углубляться в эту тему, пока не будем готовы что-нибудь выпустить, ведь иногда планы меняются, а идею не удаётся превратить во что-то хорошее. Иногда мы не уверены насчёт сроков, потому что не хотим завышать ожидания от будущего обновления или разочаровывать пользователей, если наши подсчёты неверны.
Однако мы признаём, что при таком подходе время от времени нужно делиться с сообществом информацией, что сейчас и сделаем.
Начнём с новых героев. Как правило, сообщество ожидает новых героев осенью каждого года (обычно где-то в ноябре). Мы рассчитываем выпустить одного героя в конце ноября и ещё нескольких — в течение следующего года, начиная с первого квартала. Недавно мы начали обдумывать новый подход к разработке, при котором контент и обновления распределены по всему году, а не сосредоточены вокруг The International. Надеемся, постоянный приток контента будет для пользователей более привлекательным, чем предыдущий подход.
Ещё одна область игры, над которой мы работаем в последнее время, — это поведение игроков и токсичность. Кое-что мы выпустили без пояснений относительно недавно, а что-то до сих пор разрабатываем. Мы улучшили систему обнаружения смурфинга, в результате чего новые аккаунты стали отделяться от пула обычных игроков. Теперь смурф-аккаунты с большей вероятностью будут играть с другими смурфами, даже если таковым является лишь один игрок в группе. Также они с некоторой вероятностью будут наследовать низкую порядочность альтернативных аккаунтов, чтобы их негативное влияние было ограничено. Кроме того, благодаря другим улучшениям новые аккаунты быстрее приходят к верному рейтингу, но над этим нам ещё предстоит поработать. Мы пробуем различные подходы, и они пока что находятся на стадии изучения и экспериментов.
Мы также стали чаще блокировать аккаунты бустеров. Благодаря улучшенным системам определения бустеров, собиравшим данные последние несколько месяцев, мы можем увереннее выявлять нарушителей. За последние 30 дней мы заблокировали более 14 000 аккаунтов и подготовили системы, которые будут блокировать за бустинг в дальнейшем. Однако они остаются актуальными только при постоянной поддержке и улучшениях, в чём нам помогут продвинутые методы обнаружения, но они также находятся на ранней стадии изучения и экспериментов.
Чтобы бороться с игроками, чьё поведение чрезмерно токсично или портит игру остальным, мы разрабатываем новую систему наподобие «Патруля» из CS:GO. Мы пока не готовы рассказать о ней больше, но сделаем это, как только сможем. Надеемся, её получится выпустить как можно скорее.
И, наконец, мы немного поработали над движком и добились улучшенной производительности на многоядерных процессорах, так что скоро введём эти изменения в игру. Их ещё предстоит протестировать, чтобы избавиться от ошибок, но мы планируем выпустить обновление в районе следующей недели. Очевидно, при таких изменениях кода оно может оказаться… жутковатым.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
В Dota 2 обновили рейтинговую систему
В ночь на 3 марта разработчики выпустили обновление для клиента Dota 2, в котором изменили систему рангов, вновь сделав единый рейтинг для поддержки и основы.
Список изменений
- Объединен рейтинг поддержки и рейтинг основы.
Также в своем блоге разработчики детальнее указали, что именно они изменили:
С сегодняшним обновлением отменяется разделение рейтинга на основу и поддержку. Система будет учитывать вашу силу на каждой из позиции для каждой из пяти ролей. Это изменение поможет матчмейкингу лучше учитывать разные уровни игроков на различных ролях. Победа или поражение в играх изменит ваш ранг.
При выборе ваших лучших ролей матчмейкинг будет учитывать ваш полный MMR. Выбор вашей более слабой роли, однако, приведет к тому, что матчмейкинговая система поместит вас в матч с более низким MMR.
Когда вы уже нашли игру, отображаются скорректированные значки, которые использовались при поиске. Независимо от того, какую роль вы выбрали и какую роль играете, результаты матча будут влиять на ваше фактическое значение MMR.
Ваши начальные уровни для каждой роли рассчитывались на основе ваших предыдущих значений MMR основы и поддержки и анализа ваших последних 100 игр. Вы можете отслеживать свои текущие настройки роли в меню «Выбор по ролям».
Разделение по ролям было введено 6 августа 2019 года перед The International 2019. До этого поиск по ролям был доступен только обладателям Dota Plus.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
изменений в отслеживании рейтинговых друзей и рейтинговых MMR - DOTABUFF
Вчера, в обновлении Dota 2 от 16 октября, Valve внесла изменение, в результате которого была удалена функция игрового профиля, которую рейтинговый приятель использует для обмена рейтингом MMR с друзьями. Это нарушило нашу существующую реализацию Rating Buddy, и с тех пор мы работаем над ее исправлением. Что совершенно нормально. У нас все равно не было планов на выходные.
Хорошая новость в том, что мы нашли решение, которое еще проще в использовании.Вам больше не нужно держать друга по рейтингу в своем списке друзей, чтобы отслеживать свой рейтинг MMR. Собственно говоря, тебе не нужны друзья!
Новый метод отслеживания вашего MMR использует параметры настройки игрового профиля, которые были добавлены в Reborn. Вы знаете, 2 маленьких прямоугольника в верхней части вашего профиля, которые вы используете, чтобы показать свою самую впечатляющую или наименее смущающую статистику. Это означает, что для того, чтобы Dotabuff мог отслеживать ваш рейтинговый MMR, вам необходимо отобразить ваш MMR в вашем внутриигровом профиле.Это просто: просто отредактируйте свой профиль, чтобы выделить одно (или оба) значения MMR. Оттуда вам больше ничего делать не нужно, мы будем собирать ваши данные после каждой ранжированной игры, в которую вы играете.
Плохая новость в том, что Dotabuff больше не может собирать ваш MMR, не раскрывая его другим игрокам в игре. Вам нужно будет выбрать между конфиденциальностью в игре и приятной, приятной функцией отслеживания MMR.
Не волнуйтесь, если у вас был ранее установлен рейтинг друзей, мы не будем удалять вас из друзей.Мы будем друзьями навсегда, обещаю.
Если вы уже показываете свой MMR в своем профиле, вам не нужно ничего делать. Если нет, вам следует подумать об этом. Вы можете проверить статус отслеживания рейтингового MMR в настройках своего профиля. MMR в одиночном и групповом режиме по-прежнему будет отображаться в вашем профиле и не будет опубликован.
Интересный факт: Из игроков, которые публикуют общедоступные данные о матчах и играют в рейтинговые матчи, примерно 30% в настоящее время отображают свой индивидуальный MMR в своих профилях Reborn.Около 20% отображают свой партийный MMR.
Напоминаем, что приложение Rating Buddy доступно всем игрокам и не требует Dotabuff Plus.
.Общее обсуждение - Обновление Dotabuff !! - DOTABUFF
Дорогие все,
Наша трудолюбивая команда программистов сделала обновление сегодня!
Я хочу обратить на это ваше внимание, а также хочу дать обратную связь по нескольким темам.
- Дополнительная информация в истории матчей
Мы добавили урон герою, лечение героя и урон башне. Так что теперь в сводке матча можно увидеть больше информации о вкладе игрока в команду. Теперь можно увидеть некоторую информацию о таких вещах, как нанесение большого аое-урона в командных боях, спасение людей лечением, сплит-пушные башни.
Мы надеемся и дальше улучшаться и предоставлять нашим пользователям как можно больше значимой статистики.
- Добавлен фильтр для текущего патча (6.79).
Здесь особо нечего сказать, посмотрите новую мету (паб)!
Spirit breaker снизился до 49,08% винрейта с нового патча.
- Изменение списка 50 лучших игроков
Сообщество высказало мнение, что 200 игр - это слишком мало, и мы согласны! Сейчас он увеличен до 500 игр.
Наши программисты работают над различными проектами, чтобы еще больше улучшить Dotabuff.Ваши отзывы ценны, и мы активно читаем наши форумы, а также другие места для хороших идей.
Теперь перейдем к второстепенному вопросу, касающемуся эксплойтов, поскольку об этом много тем. Я не планирую активно отвечать в этой теме по этому поводу, надеюсь, что смогу ясно объяснить. Некоторые из приведенных ниже могут быть моим личным мнением и не представляют Dotabuff.
- Мы изменили формулировку бывшего тега «эксплуататор». Игроки исключаются из списков и рейтингов, если у них завышена статистика.Это может включать или не включать активное использование читов / эксплойтов.
- Подробности об эксплойтах обсуждать не будем. Если мы это сделаем, он станет «руководством» о том, как жульничать. Такие вещи, как «учетные записи, контролируемые ботами», упомянутые другим пользователем, известны еще несколько месяцев назад. Мы не говорим об этом публично, это не значит, что мы не знаем.
(Я
.Политика конфиденциальности - DOTABUFF - Dota 2 Stats
Эта политика конфиденциальности описывает, как Elo Entertainment Inc. (далее «Компания») собирает, использует и раскрывает информацию, а также какие у вас есть варианты выбора в отношении этой информации. В нем конкретно рассматриваются проблемы Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR). Этот документ последний раз обновлялся 14 мая 2018 г.
Применение настоящей Политики конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности применяется ко всем интернет-ресурсам, приложениям и учетным записям, управляемым Компанией.Сюда входят Dotabuff и связанные с ним сайты, приложения, учетные записи и службы (совместно именуемые «Службы»).
Если вы («Пользователь») не согласны с условиями, не обращайтесь к Услугам и не используйте их.
Информация, которую мы собираем и получаем
Мы собираем данные по трем различным категориям:
- Информация о пользователе. Для посетителей, которые используют наши Услуги, мы можем собирать следующую информацию. Никакая из этой информации не собирается автоматически, вы должны выбрать ее предоставить.
- Адреса электронной почты. Пользователи могут по желанию указать свой адрес электронной почты, который мы храним на наших серверах. Мы никогда не продадим ваш адрес электронной почты.
- Учетные записи третьих лиц. Пользователи могут выбрать привязку сторонних учетных записей, таких как Steam, Battle.net, Twitch, Discord, Twitter и т. Д. В этом случае мы сохраняем идентификационные данные и соответствующие метаданные для этих сторонних учетных записей.
- Пользовательский контент. Пользователи могут выбрать отправку оригинального контента, такого как темы форума, комментарии, настройки профиля и другой контент, созданный или отправленный пользователем.Мы собираем и храним эту информацию на наших серверах.
- Информация для клиентов. Для пользователей, которые платят Компании за услуги («Клиент»), мы можем собирать следующую информацию. Никакая из этой информации не собирается автоматически, вы должны выбрать ее предоставить.
- Адреса электронной почты. Клиенты должны указать свой адрес электронной почты, который мы храним на наших серверах.
- Платежные данные. Клиенты должны указать свое имя, способ оплаты и соответствующие данные о платеже.Кроме того, мы можем получить ваш IP-адрес, идентификаторы транзакций и метаданные в процессе совершения покупки. Мы используем PayPal и Stripe для обработки платежей и никогда не обрабатываем и не храним информацию о вашей кредитной карте или банковскую информацию на наших серверах.
- Прочая информация. Мы собираем дополнительную информацию, как правило, менее конфиденциальную и часто не позволяющую установить личность, часть из которой собирается автоматически.
- Данные об использовании службы. С помощью третьих лиц, таких как Google Analytics и Quantcast, мы автоматически собираем данные об использовании посетителями.Это может включать ваш IP-адрес, местоположение, тип устройства и браузера, демографическую информацию или аналогичную информацию, а также записи о страницах или экранах, которые вы посещаете. Эти данные анонимны и не связаны с вашей конкретной учетной записью. Вы можете отказаться от сбора этих данных, включив в своем браузере параметр «Не отслеживать».
- Журналы обслуживания. Как и большинство веб-сайтов и приложений, наши службы автоматически собирают информацию, когда вы обращаетесь к Службе. Эти данные журнала могут включать ваш IP-адрес, адрес или местоположение запрошенной веб-страницы, тип и настройки вашего браузера, дату и время события, а также данные вашего сеанса пользователя (например, идентификатор сеанса).
- Электронные сообщения. Для пользователей, которые решили отправить нам электронное письмо (например, для обслуживания клиентов, СМИ или запросов по развитию бизнеса или для других целей), мы сохраняем запись разговора, включая ваш адрес электронной почты и сообщения.
- Чат и сообщения в социальных сетях. Для пользователей, которые взаимодействуют с нами в социальных сетях или чатах (например, Twitter или Discord, соответственно), мы можем сохранять записи этих сообщений, включая вашу идентификационную информацию и сообщения.
- Агрегированная и анонимная информация о пользователях и клиентах. Мы можем агрегировать и анонимизировать данные, хранящиеся в виде информации о пользователе и / или информации о клиенте, и использовать их. Данные в этой форме не могут быть использованы для идентификации вас или вашего использования Сервисов. Например, мы можем агрегировать данные пользователей, чтобы подсчитать количество посетителей, которые связали свою учетную запись Twitch.
Как мы используем информацию
Мы используем собранную информацию для следующих целей:
- Для предоставления, обновления, обслуживания и эксплуатации Сервисов. Мы используем информацию о пользователях, клиентах и ​​другую информацию, чтобы предоставить вам индивидуальные функции в Сервисах. Мы можем использовать другую информацию для повышения производительности веб-сайта и решения проблем с Сервисами.
- Для разработки и предоставления дополнительных функций в Сервисах. Мы используем информацию о пользователях, клиентах и ​​другую информацию, чтобы помочь в принятии решений о будущем Служб, например, при внесении улучшений или создании новых функций.
- Для связи с вами, отвечая на ваши запросы, комментарии и вопросы. Мы используем информацию о пользователях, клиентах и ​​другую информацию, чтобы помочь в разрешении обращений в службу поддержки в целях обслуживания клиентов или развития бизнеса.
- Для отправки электронной почты и других сообщений. Мы используем информацию о пользователях и клиентах, чтобы отправлять вам служебные, технические и другие административные электронные письма, сообщения и другие виды связи. Мы также можем связаться с вами, чтобы сообщить вам об изменениях в наших Сервисах или важных уведомлениях, связанных с Сервисами. Эти сообщения считаются частью Услуг, и вы не можете отказаться от них.Кроме того, мы иногда отправляем электронные письма о новых функциях продукта, рекламных сообщениях или других новостях об Услугах. Это маркетинговые сообщения, и вы можете контролировать их получение.
- Для выставления счетов, управления счетами и других административных вопросов. Мы используем информацию о пользователях и клиентах, чтобы связаться с вами для выставления счетов, управления учетной записью и по аналогичным причинам.
- Для развития бизнеса. Мы используем прочую информацию, чтобы способствовать развитию бизнеса Компании.
- Для расследования и предотвращения проблем с безопасностью и злоупотреблений.
- Для других целей в соответствии с требованиями действующего законодательства, судебного процесса или постановления.
Как мы передаем и раскрываем информацию
Мы можем делиться собираемой нами информацией в соответствии со следующими правилами:
- Публичный показ в Сервисах. Мы можем показывать информацию о пользователе другим пользователям Сервисов. Например, по
Последние матчи - за последние 24 часа - DOTABUFF
HeroAll Heroes────────AbaddonAlchemistAncient ApparitionAnti-MageArc WardenAxeBaneBatriderBeastmasterBloodseekerBounty HunterBrewmasterBristlebackBroodmotherCentaur WarrunnerChaos KnightChenClinkzClockwerkCrystal MaidenDark SeerDark WillowDazzleDeath ProphetDisruptorDoomDragon KnightDrow RangerEarth SpiritEarthshakerElder TitanEmber SpiritEnchantressEnigmaFaceless VoidGrimstrokeGyrocopterHuskarInvokerIoJakiroJuggernautKeeper из LightKunkkaLegion CommanderLeshracLichLifestealerLinaLionLone DruidLunaLycanMagnusMarsMedusaMeepoMiranaMonkey KingMorphlingNaga SirenNature в ProphetNecrophosNight StalkerNyx AssassinOgre MagiOmniknightOracleOutworld DevourerPangolierPhantom AssassinPhantom LancerPhoenixPuckPudgePugnaQueen of Pain бритва inyTreant ProtectorTroll WarlordTuskUnderlordUndyingUrsa
.Смотрите также
- Как запустить игру от имени администратора на windows 7
- Подобно тому как личная память человека формирует его совесть
- Qt platform plugin windows что это
- Как ultraiso сделать загрузочную флешку windows 7
- Как понизить частоту памяти оперативной
- Как проверить температуру процессора в windows 7
- Как вывести звук на заднюю панель компа windows 7
- Windows 10 как обновить adobe flash player
- Как запустить эмулятор андроид на пк
- Video dxgkrnl fatal error windows 10 как исправить
- Windows 10 как поменять пароль учетной записи