Информация хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем
1. отметьте, как называется информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем. a) файл b)документ c)папка d)архив 2.отметьте название средства взаимодействия между устройствами компьютера, которое обеспечивается производителями оборудования. a) программный интерфейс b)пользовательский интерфейс c)аппаратный интерфейс d)аппаратно-программный интерфейс 3)укажите, что не относится к формам абстрактного мышления: a)понятия b)умозаключения c)суждения d)представления 4)отметьте верное утверждение. что такое синтез? a)синтез-мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта. b)синтез- мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам c)синтез - мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков. d)синтез
1. отметьте, как называется информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем. a) файл b)документ c)папка d)архив 2.отметьте название средства взаимодействия между устройствами компьютера, которое обеспечивается производителями оборудования. a) программный интерфейс b)пользовательский интерфейс c)аппаратный интерфейс d)аппаратно-программный интерфейс 3)укажите, что не относится к формам абстрактного мышления: a)понятия b)умозаключения c)суждения d)представления 4)отметьте верное утверждение. что такое синтез? a)синтез-мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта. b)синтез- мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам c)синтез - мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков. d)синтез- мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. 5)укажите информационную модель. a) физическая карта b)макет здания c)манекен d)все ответы верны помогите ответить плиз.... — Знания.siteПрезентация по информатике на тему "Компьютерные объекты" (6класс)
Инфоурок › Информатика ›Презентации›Презентация по информатике на тему "Компьютерные объекты" (6класс)Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Файлы и папки Размер файла Объекты операционной системы КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБЪЕКТЫ
2 слайд Описание слайда:Ключевые слова Файл Имя файла Папка Размер файла Бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
3 слайд Описание слайда:Файл – это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем. Имя файла = имя.расширение Имя файла в Windows – до 255 символов (рус. или лат.) Расширение обычно автоматически задается программой, в которой создаётся файл. Расширение (почти всегда) – это три латинские буквы. Что такое «файл»? !
4 слайд Описание слайда:Типы файлов Название Определение Расширение Значок Исполняемые Файлы, содержащие готовые к исполнению программы com, exe Текстовые Файлы, содержащие текст txt, doc, rtf Графические Файлы, содержащие изображения bmp, jpg, gif и др. Звуковые Файлы, содержащие голоса и музыку waw, mid и др.
5 слайд Описание слайда:На одном компьютерном носителе информации может содержаться множество файлов. Файл
6 слайд Описание слайда:Папка – группа файлов, объединенных по некоторому принципу, имеющая имя. Папка Pic хранит графические файлы. Папка Уроки хранит в себе другие папки и файлы с информацией об уроках по классам. Что такое «папка»? !
7 слайд Описание слайда:Система хранения файлов Компьютерная система хранения файлов напоминает хранение книг в библиотеке.
8 слайд Описание слайда:Операции с файлами Реставрировать книгу Библиотека Файловая система Модифицировать файл Снять книгу с полки Заменить поврежденные страницы Поставить на место Открыть файл Внести в него изменения Сохранить под тем же именем
9 слайд Описание слайда:Операции с файлами Изготовить копию книги Библиотека Файловая система Копировать файл Сделать копию при помощи ксерокса Переплести её Поставить в другой шкаф или на другую полку Результат – две одинаковые книги в библиотеке Выбрать файл Скопировать его Сохранить в другой папке Результат – два одинаковых файла
10 слайд Описание слайда:Операции с файлами Переставить книгу из одного шкафа в другой Библиотека Файловая система Переместить файл из одной папки в другую Убрать книгу из библиотеки Удалить файл
11 слайд Описание слайда:давать файлу имя, которое не поясняет его содержание; сохранять файл в той папке, где его потом будет трудно найти; удалять файл, точно не выяснив, обязательно ли это следует делать; удалять или перемещать файлы, находящиеся в папках прикладных программ – это может привести к тому, что программы перестанут работать. При работе с файлами не следует: !
12 слайд Описание слайда:Время Длина Угол Вес Приборы для измерения
13 слайд Описание слайда:Бит и байт Единицами измерения информации являются биты (0 и 1) и байты. 1 байт – это 8 битов.
14 слайд Описание слайда:Память компьютера БИТ БАЙТ Память компьютера удобно представить в виде листа в клетку, где каждая «клетка» называется битом.
15 слайд Описание слайда:Соотношение единиц 1 байт = 8 битов 1 Кб (килобайт) = 1024 байтов 1 Мб (мегабайт) = 1024 Кб 1 Гб (гигабайт) = 1024 Мб
16 слайд Описание слайда:Байты и килобайты Слово «ИНФОРМАТИКА» состоит из 11 символов, для хранения каждого из которых требуется 8 битов памяти 88 битов = 11 байтов Примерно 400 Кбайт ИНФОРМАТИКА
17 слайд Описание слайда:Гигабайты 160 ГБ, 200 ГБ, … 4 ГБ, 8 ГБ, 16 ГБ , … Жёсткий диск Flash-память
18 слайд Описание слайда:Это интересно Лазерный диск может хранить: 95 копий словаря русского языка Сергея Ивановича Ожегова, 72 минуты мультипликационного или видеофильма, 2 часа музыки или 19 часов записи речи, 600 высококачественных фотографий.
19 слайд Описание слайда:Объекты операционной системы Рабочий стол Панель задач Окно документа Окно папки
20 слайд Описание слайда:Значки объектов
21 слайд Описание слайда:Самое главное Основные компьютерные объекты – файлы (документы и приложения), папки. Файл – это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем. Все файлы хранятся в определенной системе: в папках, которые, в свою очередь, могут быть вложенными в другие папки и т.д.
22 слайд Описание слайда:Самое главное Размеры файлов выражаются в битах, байтах, килобайтах, мегабайтах и гигабайтах: 1 байт = 8 битов; 1 Кбайт (один килобайт) = 1024 байта; 1 Мбайт (один мегабайт) = 1024 Кбайт; 1 Гбайт (один гигабайт) = 1024 Мбайт.
23 слайдТест по информатике "Хранение информации" с ответами
1. Информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем:
а) файл +
б) папка
в) корзина
2. Что не относится к носителям информации:
а) берестяная грамота
б) произведение живописи +
в) глиняная табличка
3. Выберите из списка расширение, которое относится к исполняемым файлам:
а) gif
б) txt
в) exe +
4. Контейнер для файлов:
а) папка +
б) корзина
в) расширение
5. Устройство для хранения:
а) процессор
б) монитор
в) оперативная память +
6. Устройство для хранения:
а) монитор
б) жесткий диск +
в) наушники
7. Устройство не для хранения:
а) оперативная память
б) жесткий диск
в) мышь +
8. Устройство не для хранения:
а) клавиатура +
б) оперативная память
в) жесткий диск
9. Файл может иметь полное имя:
а) мои документы
б) doc
в) mult.swf +
10. Установите соответствие:
Внутренняя память:
а) CD-диск
б) оперативная память +
в) записная книжка
11. Установите соответствие:
Внешняя память:
а) CD-диск +
б) процессор
в) оперативная память
12. Установите соответствие:
Внешняя память:
а) процессор
б) записная книжка +
в) оперативная память
13. Установите соответствие:
Внешняя память:
а) блокнот +
б) процессор
в) оперативная память
14. Папка может иметь имя:
а) Расписание.docx
б) Doc.txt
в) Мои документы +
15. Укажите процесс хранения информации:
а) запись в тетради +
б) чтение учебника
в) разговор по телефону
16. Объект, который НЕ может передавать информацию от поколения к поколению:
а) пергамент
б) воздух +
в) камень
17. Какая память из представленных является оперативной:
а) приобретенная
б) внешняя
в) внутренняя +
18. Какая память содержит все знания, которые накопили люди за время своего существования и которыми могут воспользоваться ныне живущие люди:
а) память отдельного человека
б) память человечества +
в) нет верного ответа
19. Какая память является долговременной:
а) приобретенная
б) внутренняя
в) внешняя +
20. Что значит слово “оперативная”:
а) медленная
б) быстрая +
в) универсальная
21. Как можно назвать собственную память человека:
а) внутренней +
б) внешней
в) приобретенной
22. Объект, который не может передавать информацию от поколения к поколению:
а) папирус
б) вода +
в) книга
23. Что было позже:
а) наскальные рисунки в пещере Альтамира в Северной Испании
б) изобретение клинописного письма (письмена на глиняных табличках)
в) изобретение бумаги в Китае +
24. Что было раньше:
а) изобретение бумаги в Китае
б) наскальные рисунки в пещере Альтамира в Северной Испании +
в) изобретение клинописного письма (письмена на глиняных табличках)
25. Что было раньше:
а) изобретение бумаги в Китае
б) появление печатных книг
в) изобретение клинописного письма (письмена на глиняных табличках) +
26. Что было позже:
а) изобретение бумаги в Китае
б) появление печатных книг +
в) изобретение клинописного письма (письмена на глиняных табличках)
27. Лишнее понятие в перечне носителей информации об истории развития техники:
а) произведение живописи +
б) паровоз
в) микросхема
28. Что было раньше:
а) изобретение фонографа — прибора для записи и воспроизведения звука
б) демонстрация братьями Люмьер первого в мире кинофильма в Париже
в) изобретение печатного станка в Китае +
29. Что было раньше:
а) изобретение фотоаппарата +
б) изобретение фонографа — прибора для записи и воспроизведения звука
в) демонстрация братьями Люмьер первого в мире кинофильма в Париже
30. Что было позже:
а) изобретение фотоаппарата
б) демонстрация братьями Люмьер первого в мире кинофильма в Париже +
в) изобретение печатного станка в Китае
Файлы и папки
Презентации «Файлы и папки» и «Объекты операционной системы»
Все программы и данные в памяти компьютера и на дисках хранятся в виде файлов. Файл — это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.
Имя файла состоит из двух частей: собственно имени и расширения.
Имя файлу придумывает тот, кто его создает. В операционной системе Windows имя файла может иметь до 255 символов, в нем могут использоваться буквы латинского и русского алфавитов и некоторые другие символы. При этом использование русских букв и пробелов в именах файлов хотя и допустимо, но может создать серьезные проблемы (при публикации в Интернете и переносе в другие операционные системы). Имя файла не должно включать следующие символы: \ / : ? " |
Расширение обычно автоматически задается программой, в которой вы работаете, и указывает на тип файла (хотя пользователь может задавать и нетрадиционные расширения). Оно говорит пользователю и компьютеру о том, какая информация хранится в файле и какой программой был создан этот файл. Почти всегда расширение состоит из трех букв латинского алфавита. От имени расширение отделяется точкой.
Существует большое количество типов файлов. Вот некоторые из них:
• исполнимые — файлы, содержащие готовые к исполнению программы; их можно узнать по расширениям com, ехе;
• текстовые документы — имеют расширения txt, doc, rtf;
• графические — файлы, содержащие изображения; их расширения — bmp, jpg и др.;
• звуковые — файлы, содержащие голоса и музыку; их расширения — wav, mid.
На жестком диске одного компьютера может храниться огромное количество файлов — десятки и даже сотни тысяч. Чтобы не возникло путаницы, все файлы хранятся в определенной системе: в папках, которые, в свою очередь, могут содержаться в других папках (быть вложенными в них) и так далее. Пусть на жестком диске компьютера записано несколько игр. Игра представляет собой набор файлов. Каждая игра хранится в отдельной папке, при этом все папки с играми для удобства могут быть вложены в одну общую папку с именем Игры.
Система хранения файлов напоминает хранение большого количества книг в библиотеке:
Рассмотрим одно из средств, позволяющих увидеть, какие файлы хранятся в компьютере.
Окно Мой компьютер открывается двойным щелчком на одноименном значке, расположенном на Рабочем столе. Окно Мой компьютер содержит значки всех устройств компьютера, на которых можно хранить файлы. Оно может также содержать значок Панель управления и значок Принтеры.
Чтобы узнать, что хранится на диске С:, дважды щелкните на его значке — в окне отобразится содержимое диска. Это окно может содержать несколько типов значков:
• одни — для представления файлов с данными;
• другие — для представления файлов-программ;
• третьи — для представления папок;
• кроме того, можно увидеть и ярлыки, обеспечивающие быстрый доступ к какой-либо папке, программе или документу.
Папку открывают двойным щелчком на ее значке.
Двойным щелчком на значке файла открывают соответствующий файл.
Во время работы на компьютере чаще всего проводятся такие операции с файлами, как модификация, копирование, удаление и перемещение. Здесь также можно провести аналогию с книгами в библиотеке:
При работе с файлами не следует:
• удалять файл, точно не выяснив, обязательно ли это следует делать;
• давать файлу имя, которое не поясняет его содержание;
• сохранять файл в той папке, где его потом будет трудно найти;
• удалять или перемещать файлы, находящиеся в папках прикладных программ — это может привести к тому, что программы перестанут работать.
Плакат «Компьютер и информация»
Плакат «Как хранят информацию в компьютере»
Самое главное
Файл — это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.
Имя файла состоит из двух частей. Имя файлу придумывает тот, кто его создает. Расширение обычно автоматически задается программой, в которой создается файл, и указывает на тип файла.
Чтобы не возникло путаницы, все файлы хранятся в определенной системе: в папках, которые, в свою очередь, могут быть вложенными в другие папки и так далее.
Вопросы и задания
1. Что такое файл?
2. Из каких частей состоит имя файла?
3. Какие правила записи имени файла следует соблюдать?
4. Опишите систему хранения файлов на диске.
5. Какие операции можно совершать с файлами?
6. Каких действий следует избегать при работе с файлами?
Ресурсы ЕК ЦОР
Анимация Файлы и папки (N 196624)
Практическая работа №1
«Работаем с файлами и папками»
Часть 1
1. Займите свое рабочее место за компьютером.
2. Откройте двойным щелчком левой кнопкой мыши окно Мой компьютер.
3. Убедитесь, что в меню Вид включен флажок Крупные значки.
4. Дважды щелкните на значке жесткого диска С: и рассмотрите его содержимое.
5. Найдите папку Мои документы и откройте ее двойным щелчком на соответствующем значке.
6. В папке Мои документы найдите файл Начало.doc для или Начало.odt для из папки Заготовки. Откройте его двойным щелчком. Прочтите и выполните содержащееся в файле указание (закройте окно щелчком на закрывающей кнопке).
7. Найдите на Рабочем столе папку Мои документы и откройте ее.
8. Откройте папку 6 класс, вложенную в папку Мои документы. Рассмотрите ее содержимое.
9. Откройте папку Заготовки, вложенную в папку 6 класс. Выполните команду [Вид - Таблица]. Ознакомьтесь с информацией, приведенной для каждого файла.
10. Расположите значки файлов в алфавитном порядке. Для этого установите указатель мыши в чистую область окна Заготовки и щелкните правой кнопкой мыши (вызов контекстного меню). Выполните команду [Упорядочить значки - пo имени].
11. Расположите значки файлов в порядке возрастания размеров файлов ([Упорядочить значки-пo размеру]).
12. Расположите значки по типам файлов.
13. В папке 6 класс создайте собственную папку, в которой будут храниться все ваши работы. Для этого переведите указатель мыши в чистую область окна 6 класс и щелкните правой кнопкой мыши (вызов контекстного меню). Выполните команду [Создатъ - Папку] и в качестве имени новой папки введите свою фамилию. Убедитесь, что фамилия написана правильно, и нажмите клавишу {Enter}.
14. Поднимитесь в папку Мои документы. Закройте окно папки Мои документы.
Компьютерный практикум может проводиться в операционных системах Windows, Linux и МасОС с использованием пакетов Microsoft Office и OpenOffice.org. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/umk.php). Подробное описание работ для OpenOffice.org содержится на CD с программно - методической поддержкой и размещено на сайте методической поддержки издательства.
Теперь мы умеем
- открывать и закрывать папки;
- упорядочивать содержимое папки — файлы и вложенные папки;
- создавать папки.
Впишите пропущенное слово. Файл — информация, хранящаяся во ____ памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем.
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
- экономические 42,976
- гуманитарные 33,465
- юридические 17,875
- школьный раздел 599,462
- разное 16,723
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
§ 5. Хранение информации
Информатика. 5 класса. Босова Л.Л. Оглавление
Ключевые слова:
- память человека
- память человечества
- носитель информации
- файл
- папка
Память человека и память человечества
Для того чтобы информация стала достоянием многих людей и могла передаваться последующим поколениям, она должна быть сохранена. Память — самый первый инструмент хранения информации.
Существует память отдельного человека и память человечества. Память человечества, в отличие от памяти отдельного человека, содержит все знания, которые накопили люди за время своего существования и которыми могут воспользоваться ныне живущие люди. Эти знания представлены в книгах, запечатлены в живописных полотнах, скульптурах и архитектурных произведениях великих мастеров.
Изобретённая в 1839 году фотография позволила сохранить для потомков лица людей, пейзажи, явления природы и другие зримые свидетельства прошедших времён.
Человек научился хранить и звуковую информацию. Вначале её сохранение обеспечивалось передачей «из уст в уста» (например, напевами), позднее — с помощью записи нот. В 1877 году был создан первый прибор для записи и воспроизведения звука — фонограф.
В 1895 году в Париже был продемонстрирован первый в мире кинофильм. С той поры человечество получило возможность сохранять образы, воплощённые в движении (танец, жесты, пантомима и пр.).
Современный компьютер может хранить в своей памяти различные виды информации: текстовую, графическую, числовую, звуковую и видеоинформацию.
Дополнительные сведения о том, как хранили информацию раньше, можно найти в электронном приложении к учебнику.
Оперативная и долговременная память
Каждый человек хранит определённую информацию в собственной памяти — «в уме». Вы помните свой домашний адрес, имена, адреса и телефоны близких родственников и друзей. В вашей памяти хранятся таблицы сложения и умножения, основные орфограммы и другие знания, полученные в школе. Собственную (внутреннюю) память человека можно назвать оперативной, потому что содержащаяся в ней информация воспроизводится достаточно быстро. Но так уж устроен человек, что он не может долго хранить большие объёмы информации в собственной памяти: если не закреплять знания постоянными упражнениями, информация очень быстро забывается. Чтобы избежать этого, мы используем записные книжки, справочники, энциклопедии и другие носители информации — внешнюю память. Эту память можно назвать долговременной.
Носитель информации — это любой материальный объект, используемый для хранения на нём информации.
В разное время носителями информации служили: камень, пергамент, папирус и другие материалы, а также изделия из них.
С давних времён до настоящего времени одним из основных носителей информации остаётся бумага.
Свойства бумаги как носителя информации поистине уникальны:
- технология изготовления бумаги достаточно проста и недорога;
- даже тонкая бумага прочна и долговечна;
- бумага очень удобна для нанесения на неё знаков и рисунков с помощью разноцветных красок.
Много интересной информации о носителях информации вы сможете узнать, познакомившись с материалами электронного прил
Кратковременная и долговременная память
Созданная память должна быть сохранена (неважно, насколько быстро). Многие эксперты считают, что мы храним воспоминания тремя способами: первый - на сенсорной стадии; затем в кратковременной памяти; и, наконец, для некоторых воспоминаний - в долговременной памяти. Поскольку нам не нужно поддерживать все в нашем мозгу, различные стадии человеческой памяти функционируют как своего рода фильтр, который помогает защитить нас от потока информации, с которым мы сталкиваемся ежедневно.
Создание воспоминания начинается с его восприятия: регистрация информации во время восприятия происходит на короткой сенсорной стадии, которая обычно длится всего лишь долю секунды. Именно ваша сенсорная память позволяет такому восприятию, как визуальный паттерн, звук или прикосновение, задерживаться на короткое время после окончания стимуляции.
После этого первого мерцания ощущение сохраняется в кратковременной памяти. Кратковременная память имеет довольно ограниченный объем; он может удерживать около семи предметов не более 20 или 30 секунд за раз.Вы можете несколько увеличить эту емкость, используя различные стратегии памяти. Например, десятизначное число, такое как 8005840392, может оказаться слишком большим для вашей кратковременной памяти. Но разделенный на части, как в телефонном номере, 800-584-0392 может фактически оставаться в вашей кратковременной памяти достаточно долго, чтобы вы могли набрать номер телефона. Точно так же, повторяя это число про себя, вы можете продолжать сбрасывать часы краткосрочной памяти.
Важная информация постепенно переносится из кратковременной памяти в долговременную.Чем больше информация повторяется или используется, тем больше вероятность, что она в конечном итоге попадет в долговременную память или будет «сохранена». (Вот почему учеба помогает людям лучше выполнять тесты.) В отличие от сенсорной и кратковременной памяти, которые ограничены и быстро разрушаются, долговременная память может хранить неограниченное количество информации на неопределенный срок.
Людям легче хранить материал по темам, о которых они уже что-то знают, поскольку эта информация имеет для них большее значение и может быть мысленно связана со связанной информацией, которая уже хранится в их долговременной памяти.Вот почему человек со средней памятью может запомнить более глубокую информацию об одном конкретном предмете.
Большинство людей думают о долговременной памяти, когда думают о самой «памяти», но большинство экспертов полагают, что информация должна сначала пройти через сенсорную и кратковременную память, прежде чем ее можно будет сохранить в качестве долговременной памяти. Чтобы узнать, как информация попадает в долговременную память, см. Следующую страницу. Мы исследуем, как вызываются воспоминания и что происходит, когда воспоминания не могут быть восстановлены - явление, которое вы могли бы назвать «забыванием».«
.Долговременная память - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Долговременная память (LTM) - это наша память о прошлых событиях. Это следует из кратковременной памяти и включает в себя рост нервных синапсов, которые очень долговечны.
Мозг не хранит воспоминания в единой структуре, как это можно увидеть на жестком диске компьютера. Вместо этого разные типы памяти хранятся в разных областях мозга. Долговременную память обычно делят на два основных раздела: явная память и неявная память. [1]
Явная память [изменение | изменить источник]
Явная или «декларативная» память относится к воспоминаниям, которые можно вспомнить сознательно, например, к фактам и знаниям. Они частично кодируются гиппокампом и хранятся где-то еще. Точно неизвестно, но в качестве вероятного кандидата была предложена височная кора. Исследования показывают, что пациенты с амнезией с повреждением медиальной височной доли хуже выполняли явные обучающие тесты, чем здоровые люди из контрольной группы.Тем не менее, те же пациенты с той же скоростью, что и здоровые люди из контрольной группы, прошли неявных тестов на обучение . Это означает, что медиальная височная доля активно участвует в явном обучении, но не в неявном обучении. [2] [3]
Неявная память [изменение | изменить источник]
Под неявной или процедурной памятью подразумевается использование предметов или движений тела, например, как именно пользоваться карандашом, водить машину или ездить на велосипеде. Этот тип памяти закодирован и, как предполагается, хранится в полосатом теле и других частях базальных ганглиев.Считается, что базальные ганглии опосредуют процедурную память и другие структуры мозга и в значительной степени не зависят от гиппокампа. [4] Теменная и затылочная области связаны с неявной памятью. [5] [6]
Эмоциональная память [изменить | изменить источник]
Память о событиях, вызывающих особенно сильные эмоции, может включать как декларативные, так и процедурные процессы памяти. Эмоциональные воспоминания доступны сознательно, но вызывают мощную бессознательную физиологическую реакцию.Исследования показывают, что миндалевидное тело чрезвычайно активно во время эмоциональных ситуаций и взаимодействует с гиппокампом и префронтальной корой, кодируя и объединяя эмоциональные события. [7] [8]
Рабочая память (STM) не является частью долговременной памяти, но важна для работы долговременной памяти. Рабочая память хранит информацию и работает с ней в течение короткого периода, прежде чем она будет либо забыта, либо помещена в долговременную память. Затем, чтобы вспомнить что-то из долговременной памяти, это должно вернуться в рабочую память.Если рабочая память перегружена, это может повлиять на кодирование долговременной памяти. [9] [10]
- ↑ Аткинсон Р. И Шиффрин Р. 1968. Глава: Память человека: предлагаемая система и процессы управления ею. Психология обучения и мотивации 2 : 89–195.
- ↑ Meulemans, Thierry & Van der Linden, Martial 2003. Неявное изучение сложной информации при амнезии. Мозг и познание , 52 (2), 250-257.[1]
- ↑ Aggleton, John P. 200). Понимание антероградной амнезии: отключение и скрытые поражения. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 61 (10), 1441-1471. [2]
- ↑ Фоерде К. и Полдрак Р.А. 2009. Процедурное обучение у людей. Новая энциклопедия нейробиологии , 7 , 1083-1091. Https://dx.doi.org/10.1016/B978-008045046-9.00783-X
- ↑ Манелис А; Хэнсон К. и Хэнсон С.Дж. 2011. Неявная память для местоположений объектов зависит от реактивации областей мозга, связанных с кодированием. Картирование человеческого мозга , 32 (1), 32-50. Https://dx.doi.org/10.1002/hbm.20992
- ↑ Holz J. et al. 2012. PLoS ONE , 7 (7), 1–10
- ↑ Бьюкенен, Тони В. 2007. Извлечение эмоциональных воспоминаний. Психологический бюллетень , 133 (5). 10.1037 / 0033-2909.133.5.761
- ↑ Кэхилл Л. и Макгоу Дж. Л. 1996. Модуляция памяти. Текущее мнение и нейробиология , 6 (2), 237-242.[3]
- ↑ Ранганат ЦК; Майкл Б.Х. & Крейг Дж. Б. 2005. Поддержание рабочей памяти способствует формированию долговременной памяти: нейронные и поведенческие свидетельства. Журнал когнитивной неврологии , 17 (7), 994–1010.
- ↑ Axmacher N. и др. 2010. Электрофизиологические признаки взаимодействия рабочей и долговременной памяти в гиппокампе человека. Европейский журнал нейробиологии , 31 (1), 101–117.
Как хранятся данные на компьютере?
Использование компьютеров, ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов связано с эффективным хранением, получением и передачей информации. Данные представлены на современных носителях с использованием двоичной системы счисления.
Все данные, хранящиеся на носителе, будь то жесткие диски (HDD), твердотельные накопители (SSD), внешние жесткие диски, USB-накопители, SD-карты и т. Д. - могут быть преобразованы в строку битов, иначе известную как двоичные цифры.Эти двоичные цифры имеют значение 1 или 0, а строки могут составлять фотографии, документы, аудио и видео. Байт является наиболее распространенной единицей хранения и равен 8 битам.
Все данные на компьютере хранятся в виде числа. Например, буквы становятся числами; Полное собрание сочинений Шекспира составляет около 1250 печатных страниц, содержит 40 миллионов бит, по одному байту на букву, всего пять мегабайт (5 МБ). Фотографии преобразуются в набор чисел, указывающих расположение, цвет и яркость каждого пикселя.В то время как условные числа используют десять цифр (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9), двоичные числа используют две цифры для представления всех возможных значений. Условные обозначения 0-8 переводятся в двоичные числа как: 0, 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111 и 1000. С двоичными числами любое значение может быть сохранено как последовательность элементов, которые либо истинны (1 ) или ложь (0).
Двоичные данные в основном хранятся на жестком диске (HDD). Устройство состоит из вращающегося диска (или дисков) с магнитным покрытием и головок, которые могут как считывать, так и записывать информацию в виде магнитных узоров.В дополнение к жестким дискам, гибкие диски и ленты также хранят данные с помощью магнитов. Новые ноутбуки, а также мобильные телефоны, планшеты, USB-накопители и SD-карты используют твердотельные (или флеш-накопители). На этом носителе двоичные числа вместо этого хранятся в виде серии электрических зарядов в микросхемах флэш-памяти NAND. Поскольку все данные состоят из строки двоичных чисел, только одно неуместное число может привести к повреждению файла.
.
Память при приобретении языка
| Есть следующие этапов процессов памяти : кодирование, хранение и извлечение (Айзенк, М. и М. Кин, 1997. Когнитивная психология. Psychology Press). Процесс запоминания слов показан на блок-схеме:
Первичная память функционирует в течение первых секунд восприятия слова.Он имеет чрезвычайно ограниченную емкость (магическое число + -7 цифр) (Миллер, Г. 1991. The Science of Words. N.Y.). Это очень хрупкое хранилище слов в уме, поскольку любое отвлечение вызывает забывание информации. Последние несколько пунктов обычно запоминаются намного лучше, чем предыдущие. Кратковременная память обрабатывает значение слов, и на этом этапе форма слова может быть потеряна, а значение остается в запасе. Долговременная память сохраняет значение слова вместе со смысло-образными ассоциациями.Когда необходимо извлечь слово из памяти, можно искать в уме как значение, так и форму, и вместо исходного слова можно создать заменяющее слово. Это означает, что настаивание на том, чтобы учащиеся произносили именно те слова, которые когда-то практиковались в классе, не полностью соответствует механизму естественной памяти.
Исследовательское задание 2.2 Попробуйте запомнить заданные слова двумя способами. Первый способ - прочитать Список 1 и записать слова, которые вы смогли вспомнить, в отведенном для этого месте.Второй способ - прочитать Список 2 и записать слова, которые вы смогли вспомнить, в отведенном для этого месте. Как вы объясняете разницу?
Обучение и изучение слов организовано с использованием словарных упражнений (Oxford, R.1990. Стратегии изучения языков. Массачусетс: Newbury House.) Исследования показывают, что неудивительно, что основной подход учащихся - просто попытаться запомнить слова, которые они не знают. Новички предпочитают изучать слова в виде списка, в то время как более продвинутые ученики находят контекст более эффективным (Ellis, R. 1994. Study of Second Language Acquisition. OUP. P. 553-554). Упражнения для приобретения словарного запаса: интерпретация значений (облегчение понимания слов), подкрепление слов, (заставляет учащихся практиковать использование словарного запаса в деятельности, ориентированной на лексику) и коммуникативное использование (создание коммуникативных условий для использования инструктируемого словаря), мнемонических Используются упражнения (с использованием техники для облегчения запоминания).Действия по обучению лексике приведены в таблице:
Интерпретация значений может быть выполнена с использованием контекста , синонимов и антонимов. Например. презренный, вызывающий жалость. Полезно перечислить несколько слов, чтобы ученик понял более общее слово (вышестоящее). Например. платье, рубашка, брюки, юбка, пальто ОДЕЖДА. Некоторым словам нужна культурная интерпретация значения , например слово глупо звучит мягче на английском языке, чем соответствующее слово на таком языке, как русский. Другими словами может иметь обозначение грубо. Слово может быть угадано из контекста или объяснения.Конечно, можно перевести как при необходимости. Подкрепление слов можно выполнить в упражнениях на перевод . Учащиеся могут выполнять задания по ассоциации со словом (ассоциируйте как можно больше слов с поиском ключевых слов). В рейтинговых упражнениях учащихся просят оценить количество слов (например, продукты питания) в порядке важности и подтвердить выбранный порядок. Учащиеся могут образовать словоформы от заданной основы. Например. превратите следующие слова в существительные: соревноваться, отвечать, нажимать, уйти в отставку, отложить, обеспечить, сдерживать, уничтожить, способный и т. д. Заполнение пробелов может выполняться отдельными предложениями или в версиях всего текста с пробелами. Коммуникативное использование слов может быть организовано с помощью изображений для описания (общение становится более значимым, если изображения имеют глубокий или расплывчатый смысл и могут быть интерпретированы по-разному, что способствует спорам). Ситуационные обстоятельства и драматические действия также могут стимулировать использование определенных слов. Воображение и рассказывание историй могут быть полезными инструментами.Например. представьте себе праздничный торт своей мечты и опишите его. Cloze Activity (заполнение пробелов в текстах) можно применить как к прозе, так и к поэзии. Коммуникативные игры могут быть полезны. Например. учащиеся получают карточки с объектами на них, такими как автомобиль, телефон, часы и т. д. Их задача - попросить об одолжении, упомянув объект на карточке, например Могу я воспользоваться твоим телефоном? и т.д. На обратной стороне каждой карточки есть слова «Да, пожалуйста» или «Нет, извините». Победителем становится тот, кто собирает большую часть карт впереди других (после Хэдфилда Дж.1995. Продвинутые коммуникационные игры. Нельсон. П. VIII). Мнемонические упражнения могут помочь запомнить слова. Учащиеся могут попытаться запомнить слова, используя пар ассоциаций с другими знакомыми словами. Они могут практиковать заученные слова, используя рифму , ритм и движения (отмечая ритм дрожащей рукой и т. Д.). Они могут размещать слова в воображаемых местах (например, слона можно поместить в холодильник) и давать названия заученным словам, вспоминая воображаемые места, где предметы остаются на месте.Они могут использовать воображение и придумать ужасную историю с недавно запомненными словами.
SAQ 2.1 Подберите учителю следующие задания / выучите слова с помощью типов упражнений
Извлечение слов из памяти - один из ключевых способов пополнить свой словарный запас.Выявление может быть различным. Один из способов - вызвать форму слов. Задачей может быть для построения «квадратов слов, в которых слова можно читать как« вниз », так и« поперек », и палиндромов, в которых слова можно читать как« назад », так и« вперед », например, мадам. Я Адам . Исследовательское задание 2.3. Ниже приведен пример «словесного квадрата».
Составьте собственный квадрат слова.Начало было сделано для вас
: 2016-07-29; : 1321 | | : : : © 2015-2020 lektsii.org - - |
Смотрите также
- Как обновить версию
- Как вызвать панель управления в windows 10 из командной строки
- Устройство usb не опознано мышка что делать windows 7
- Как восстановить номера телефонов на андроиде после сброса настроек
- Что такое onedrive в windows 10
- Dism как пользоваться windows 7
- Как правильно русифицировать windows 7
- Как на андроиде отключить спящий режим
- Как востановить данные с флешки если она просит форматипование
- Как пользоваться gps без интернета на андроиде
- Как обновить виндовс 10 до последней версии