Как вручную обновить wot


Как обновить клиент игры World of Tanks

С выходом каждого обновления возникает необходимость обновления клиента.

В основном он сам автоматически обновляется, но бывают ситуации когда:

• игра сама выдает, что необходимо обновить клиент;
• после установки обновления игры клиент выдает ошибку;
• во время обновления клиента начинается дополнительное скачивание обновлений.

Большинство проблем возникающих с обновлением клиента в игровом приложении могут быть связаны с обширным использованием читерных модов. Именно они скачанные и установленные с наличием большого количества вирусов не позволяют нормально играть геймером в онлайн игре.

Рассмотрим некоторые способы, как обновить клиент игры World of Tanks

1. Пробуем запустить файл игрового приложения со ссылкой на новое обновление. После запуска клиент должен сам обновиться, так он предусматривает самостоятельное (автоматическое) обновление.

2. В случаях предусматривающих ручной или выборочный способ обновления, необходимо на официальном сайте игрового приложения во вкладке «Игра», по дате найти вышедшее последнее обновление. Выберите необходимый файл и скачайте его в установочную папку World of Tanks.

Следующим действием необходимо запустить клиент и при необходимости указать путь к обновлению на новый скачанный файл обновлении

3. При отказе в запуске клиента, необходимо проверить наличие на «разрешение автоматическую установку обновлений». Если стоит запрет, то игра не запустится без обновления и перезагрузки.

4. Порой требуется в установочной папке найти «Лаунчер» и запустить его. Такое действие подтолкнет тормозящую систему к быстрому обновлению.

5. Последним способом того как обновить клиент игры World of Tanks и решить проблемы с не запускающейся игрой после обновления, можно назвать устранение запрещенных модификаций.

Именно большое их количество порой не дают разрешение на автоматическое обновление клиента.

Поэтому как бы, не было печально «честным» игрокам, но придется удалить все запрещенные мод и запустить клиент для обновления. Впоследствии, конечно же, можно снова скачать, и установить все необходимые мод паки. Но опять, же это на свой страх и риск, так как они являются запрещенными и в будущем они могут так же явиться источником таких проблем.

Официальные моды можно не трогать, они ни каких глюков не могут вызывать и при удалении читерных модов, другие не стоит трогать.

world of tanks как установить обновление вручную » Моды Wargaming



world of tanks как установить обновление вручную » Моды Wargaming

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

World Of Tanks
  • Главная страница
  • Наш форум
  • Новости
  • Наши турнири
  • Видео
  • Стримы
  • Статистика
  • Последние коментарий
  • Лучшие ползователи
  • Обратная связь
Steel Hunter. Как выжить? World Of Tanks. Что надо знать о зонах пробития «Другие точки» в World of Tanks

Как переустановить игру | World of Tanks

Как переустановить игру | World of Tanks Все статьи
  1. Удалите игру по инструкции.
  2. После того как игра будет удалена, скачайте с нашего сайта архив.
  3. Распакуйте архив в папку на компьютере и запустите bat-файл — он автоматически удалит оставшиеся части игры.
  4. Перезагрузите компьютер.
  5. Скачайте и установите клиент игры заново.
  6. Готово, игра переустановлена.

Похожие статьи

Центр поддержки World of Tanks

Все игры World of Tanks Центр поддержки World of Tanks Центр поддержки Закрыть
  • Все игры
  • Мои заявки
  • Мои баны
World of Tanks Центр поддержки Поиск

Меню

  • Мои заявки
  • Мои баны
СНГ
  • Русский
Европа
  • English
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Polski
  • Türkçe
Америка
  • English
  • Español
  • Português
Азия
  • English
  • ไทย
  • 繁體中文
  • 简体中文(新加坡)
  • 日本語
  • 한국어
  • СНГ (Русский)
  • Политика конфиденциальности
  • Лицензионное соглашение
  • Правила Центра поддержки
© 2009-2020. Wargaming.net. Все права защищены

Как обновить игру на Windows 10

Как обновить игру на Windows 10 | World of Tanks BitStarz Все статьи
  • Если вы не видите актуальных обновлений, однако обновление вышло, перезагрузите устройство и повторно проверьте наличие обновлений.
  • При входе в игру, если она не была обновлена, вам может быть предложено обновить её. При согласии с вашей стороны обновление установится автоматически.
  1. Если в игре доступно обновление, то при запуске вы увидите сообщение о том, что клиент нужно обновить. Нажмите кнопку «Обновить».
  2. Откроется страница приложения в Магазине. Снова нажмите кнопку «Обновить».
  3. Начнётся загрузка и установка обновления. Прогресс будет отображаться внизу страницы.
  4. Когда обновление завершится, появится кнопка «Открыть». Нажмите на неё или запустите игру любым другим способом.
  5. Всё готово. Удачных боёв!

Похожие статьи

Как обновить World of Tanks (WoT)?

Примерно раз в два-три месяца Wargaming выпускает новый патч к World of Tanks. Последнее на данный момент (сентябрь 2014) обновление 9.2 вышло 29 июля 2014 года. Не прошло и двух месяцев, как «Варгейминг» подготовил новый патч 9.3. Тестирование обновления 9.3 идет полным ходом. Игроки РУ-кластера могут испробовать в бою «свеженькие» легкие танки, а также на себе прочувствовать новую «карательную систему». Кроме того, в обновлении появятся интересные преимущества у премиумных танков, ухудшатся характеристики парочки фановых машин (британской САУ FV304, американской пт-сау M18), а также из игры удалят популярный КВ-1С. Вернее, данный супертанк 6 уровня поделят на 2 танка, как это некогда было с обычным КВ. Но при каждом выходе патча игрокам приходится обновлять игру. Как обновить World of Tanks и сделать это правильно?

Собственно говоря, есть два способа обновления игры «Мир танков»:

  • через лаунчер игры;
  • при помощи специального файла client.patch.download.

Разберем оба способа и определимся, как лучше обновлять игру.

Правда, для начала стоит сказать, что все обновления необходимо скачивать только с официального сайта игры http://worldoftanks.ru. Скачивая патчи с других сайтов или торрентов, вы подвергаете свой игровой аккаунт риску быть «угнанным». Несколько патчей назад игра обновлялась еще одним способом: скачивался патч в виде обычного exe-файла и устанавливался поверх клиента. Wargaming отказался от такого способа обновления, так как последующая конвертация игровых файлов занимала огромное количество времени, а после установки exe-шника клиент игры нередко «выходил из строя».

Итак, если вышел новый патч, то обновить клиент можно следующим образом: запускаете игровой лончер и ждете окончания загрузки файлов.

Лончер автоматически скачает все нужные файлы и установит обновление.

Объем обновлений может достигать трех гигабайт. Так что, если у вас медленный интернет, скачивание обновлений для игры затянется. При этом у вас есть выбор: напрямую скачивать файлы нового патча с сервера «Варгейминга» или использовать для обновления торрент.

Другой способ обновления клиента игры заключается в следующем: вы скачиваете особый файл в формате «название патча_client.patch.download» и копируете его в специальную папку игрового клиента. Ссылку на скачивание этого файла вы можете получить на странице официального сайта игры http://worldoftanks.ru/ru/content/guide/general/frequently_asked_questions/#ways_to_load .

После скачивания файла client.patch.download, вам нужно скопировать его в директорию Updates, которая размещена по пути C:/Games/World_of_Tanks. После этого нужно запустить лончер игры, и обновления автоматически установятся.

Ответ на вопрос, как обновить WoT, получен. Остается запомнить несколько полезных советов. При обновлении клиента игры лучше отключить фаервол и антивирус, а также все программы, потребляющие интернет в «неограниченном количестве», – торрент-клиенты и даунлоадеры. Чем меньше программ будут грузить интернет-канал, тем быстрее вы обновите клиент. Что касается времени установки новых обновлений, то все зависит от их объема и «железа» вашего компьютера. Порой установка может затянуться и на полчаса.

Обновление

WoT | Примечания к патчу

Основные изменения

Оборудование 2.0

Мы переработали интерфейс снаряжения / снаряжения, при этом полностью переработана система снаряжения.

Добавлено четыре категории оборудования: огневая мощь, живучесть, мобильность или разведка. При установке оборудования в слот соответствующей категории полученный бонус увеличивается. Для всей техники VI – X уровней добавлены слоты с категориями.

Переделано несколько единиц существующего оборудования.

Добавлено несколько новых предметов экипировки.

Переработан интерфейс для установки оборудования, в том числе окна для установки оборудования / снаряжения и пополнения боеприпасов. Расширен раздел технических характеристик.

Изменено количество слотов для техники и снаряжения для техники I – IV уровней.

Директивы теперь можно использовать только начиная с уровня V. Механика повреждений модулей / экипажа, а также повреждений от огня была переработана для техники I – III уровней.

Бонус улучшенного снаряжения был увеличен.

Добавлена ​​ветка польских средних танков:

Новая механика польского среднего танка X уровня

.

Польский средний танк X уровня получил механику переключения режимов движения.

  • Стандартный режим: машина движется со стандартной скоростью и имеет стандартные параметры обращения с оружием.
  • Вращающийся турбинный (турбо) режим: машина движется значительно быстрее, а параметры обращения с пушкой значительно снижаются.

Изменения баланса колесных транспортных средств

Внесены изменения в механику нанесения повреждений колесам. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность транспортного средства, а повреждение ведущего колеса повлияет на его скорость. Поскольку почти вся колесная техника в игре имеет полный привод, повреждение любого колеса приводит к снижению динамики. Это изменение не коснется колесной техники премиум-класса, Panhard EBR 75 (FL 10) (VIII уровень) и AM 39 Gendron-Somua (II уровень).Эти автомобили останутся без изменений.

Обновленная механика бонда

Облигаций теперь можно заработать другим способом. Наша цель - сделать всю систему более прозрачной, понятной и предсказуемой. В то же время: игроки смогут зарабатывать облигации не только в одноуровневых боях, но и во всех случайных или грандиозных боях на танках X уровня, если они входят в топ-10 своей команды по заработанному базовому опыту. Другими словами, играя на технике X уровня, вы будете зарабатывать бонусы даже в боях с техникой VIII и IX уровня.

Чем выше ваша позиция в результатах боя по заработанному опыту, тем больше бонусов вы получите:

  • Если вы выиграете, вы получите 7 Облигаций, если вы попадете в тройку лучших, и 5 Облигаций, если попадете в 10 лучших.
  • Если вы проиграете или вытащите, вы получите 5 облигаций, если вы попадете в тройку лучших, и 3 облигации, если вы попадете в десятку лучших.

То же правило применяется к грандиозным и ранговым боям.

У каждой техники X уровня будет недельный лимит (аналогично системе в боевом пропуске):

  • На любой технике X уровня можно заработать до 100 облигаций в неделю.
  • Как только лимит для определенного транспортного средства будет достигнут, бонусы не будут начислены, пока лимит не будет сброшен.
  • Лимит распространяется на все режимы (случайные бои, ранговые бои, грандиозные бои).
  • Лимит сбрасывается в понедельник утром.
  • У каждой техники X уровня будет свой лимит (как только вы достигнете его для машины, вы сможете начать зарабатывать бонусы в другом).
  • По новой системе эпические медали и достижения Battle Heroes больше не будут приносить вам бонды.

Карты

  • Карта Жемчужной реки возвращается в игру со значительной переработкой; Для техники Teir III-X доступны типы Стандартных и Встречных боёв.
  • Балансовые изменения внесены на карты Утес, Прохоровка, Руинберг. Пожалуйста, смотрите нашу специальную статью для более подробной информации.

Новая система боевой связи

Мы пересмотрели систему связи для случайных боёв, чтобы расширить и улучшить взаимодействие между игроками:

  • Добавлено решение с помощью одной кнопки («T») для выделения целевых локаций, танков и целей или установки существующих сигналов в качестве активных целей.
  • Активные цели покажут количество игроков, участвующих в этом.
  • Добавлена ​​новая комбинация клавиш «F2» для установки объекта или маркера в качестве активной цели.
  • Игроки с одной и той же активной целью будут видеть друг друга в списке игроков. Он также показывает, когда игроки получают прямую поддержку.
  • Добавлены маркеры, которые выделяют пинговые позиции в 3D-мире.
  • Для нормального пинга «Внимание к» нажатие ALT покажет, какой игрок установил пинг.
  • Добавлены новые контекстно-зависимые объекты и новые типы ping и сообщений. Улучшен дизайн и поведение колеса управления.
  • Маркеры танков и баз теперь могут быть выделены на местности без прямой видимости.
  • Добавлены маркеры для баз в случайных боях.
  • Пинги на миникарте теперь могут быть размещены в точном месте, как и в других режимах игры.
  • Игроки без САУ теперь могут указывать путевые точки на миникарте, щелкая правой кнопкой мыши.
  • В начале битвы игроки могут выбрать одну из нескольких названных путевых точек, отмечающих важные позиции на карте.
  • Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются и вызывают «вызов». Нажав клавишу «Z» (колесо управления), игроки могут мгновенно подтвердить сообщение, пока оно отображается на экране.
  • Улучшена звуковая система, чтобы давать информацию о типе и направлении пингов.
  • Модифицированная защита от флуда, обеспечивающая более умный способ избежать спама с помощью ping.
  • Включено несколько вариантов настройки связи в «общих настройках» и «настройках элементов управления».
  • Изменены некоторые быстрые команды (клавиши F2-F8).

Изменения по результатам общих тестов

  • Громкость звука интерфейса теперь можно регулировать с помощью ползунка "интерфейс" аудио.
  • Громкость закадрового наложения теперь можно регулировать с помощью ползунка «голосовые сообщения».

Стальной охотник

  • Добавлен режим Steel Hunter как продолжение текущей экспедиции
  • Запуск режима запланирован на август, подробности будут на сайте.

Изменения по результатам общих тестов

  • Увеличена бронепробиваемость всех орудий для Arlequin, Raven и Harbinger Mk. IV
  • Уменьшено количество восстанавливаемой прочности способностей Recovery Zone и Repair Zone.
  • Уменьшен урон от способности Minefield.
  • Уменьшено начальное количество снарядов для техники, а также количество снарядов, которые можно пополнить из очков добычи.
  • Из модулей исключены топливные баки, которые могут быть повреждены.
  • Внесены изменения в характеристики двухствольного орудия, позволяющие более эффективно использовать залп.
  • Теперь опыт, заработанный за уничтожение вражеской техники, автоматически не добавляется. Вместо этого он будет внутри Spoils of Wars (красный дым).
  • Для Raven и Harbinger Mk. IV:
    • Уменьшена масса корпуса и башни, увеличена удельная мощность.
    • Увеличена скорость поворота башни.
    • Увеличена скорость поворота корпуса.
    • Увеличен урон в минуту для всех орудий.
  • Исправлены различные мелкие ошибки.

Награды для игроков, сыгравших много сражений

Мы добавили ряд новых медалей и прогрессивных декалей для игроков, которые участвовали в большом количестве сражений.

Наклейки прогрессивного формата

Наклейки с прогрессивной разверткой доступны для применения к следующим стилям 3D:

  • Pretty Fly (TL-1 LPC)
  • Стабильная связь (Т-44-100)
  • Плененный королевский тигр (King Tiger)
  • Мордиан (BDR G1)

Задания на повышение уровня декалей доступны для следующих машин:

  • Valhallan Ragnarok (КВ-2 (R))
  • Плененный королевский тигр (King Tiger)
  • Fury (M4A3E8)

Изменения в технических характеристиках

  • Техника I уровня больше не получает повреждений членов экипажа или модулей.Могут быть повреждены только их гусеницы, но скорость их ремонта увеличивается.
  • машин II уровня получат повреждения модулей, но члены их экипажа не получат травм. Пожар нанесет незначительный урон этим транспортным средствам.
  • Огонь нанесет низкий урон технике III уровня.
  • Орудийные досылатели
  • и их аналоги будут доступны для установки на технику начиная с V уровня.
Франция

Panhard EBR 90

  • Изменена мощность двигателя Panhard 12H 6000 mle.63 изменён с 580 до 560 л.с.
  • Максимальная скорость в ускоренном режиме изменена с 85 до 83 км / ч.
  • Скорость заднего хода в ускоренном режиме изменена с 85 до 83 км / ч.

Panhard EBR 105

  • Увеличен разброс от движения на 33%
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%.
  • .
  • Разброс при повороте башни увеличен на 33%.
  • .
  • Время сведения изменено с 1,2 до 1,4 с.
  • .
  • Дальность обзора увеличена с 350 до 340 м.
  • .
  • Вероятность возгорания двигателя изменена с 0.От 1 до 0,15
  • Мощность двигателя изменена с 750 до 720 л.с.
  • .
  • Максимальная скорость в ускоренном режиме изменена с 95 до 91 км / ч.
  • Изменена скорость движения назад в ускоренном режиме с 70 до 65 км / ч.
Германия

E 75

  • Заменен на 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 с орудием 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 обр. Vlt (урон снарядом 280/280/370 л.с.)
  • Заменен на 10,5 cm Kw.K. L / 52 с орудием 10,5 cm KwsPz.К. L / 52 (урон снарядом 360/360/440 л.с.)
  • Заменен на 10,5 cm Kw.K. L / 68 с орудием 10,5 cm KwsPz.K. L / 68 (урон снарядом 360/360/440 л.с.)
  • Заменен на 12,8 cm Kw.K. 44 L / 55 с орудием 12,8 cm Kw.K. Ausf. E (урон снарядом 530/530/670 л.с.)
  • Улучшено бронирование обеих башен
  • Изменили прочность машины с E 75 Ausf. Башня изменена с 1820 до 1850 л.с.
  • Изменили прочность машины с E 75 Ausf.B изменён с 1920 до 1950 л.с.

E 100

  • Заменен на 12,8 cm Kw.K. 44 L / 55 с орудием 12,8 cm Kw.K. Ausf. E (урон снарядом 530/530/670 л.с.)
  • Время прицеливания орудия 15 cm Kw.K. L / 38 в башне E 100 изменено с 2,9 до 2,7 с
    Улучшено бронирование башни
  • .

Тигр I

  • Заменен на 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 с орудием 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 мод. Vlt, который имеет следующие параметры:
    • Время перезарядки Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E составляет 7,8 с
    • Время сведения орудия Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E башни 2,5 с
  • Урон, наносимый снарядом 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 обр. Vlt уменьшен с 240/240/295 до 280/280/370 л.с.
  • .

Тигр II

  • Заменен на 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 с орудием 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 обр. Vlt (урон снарядом 280/280/370 л.с.)
  • Заменен на 10,5 cm Kw.K. L / 52 с орудием 10,5 cm KwsPz.К. L / 52 (урон снарядом 360/360/440 л.с.)
  • Заменен на 10,5 cm Kw.K. L / 68 с орудием 10,5 cm KwsPz.K. L / 68 (урон снарядом 360/360/440 л.с.)
  • Улучшенное бронирование корпуса и «верхней» башни

VK 36.01 (В)

  • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L / 56 в танке Pz.Kpfw. VI H Ausf. h3 изменён с 0,38 до 0,36 м
  • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. при повороте башни уменьшен. 36 L / 56 в танке Pz.Kpfw. VI H Ausf. h3 увеличен на 25%
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 12 до 14 км / ч.
  • .
  • Прочность с танком Pz.Kpfw увеличена. VI H Ausf. h3 изменена с 1060 до 1200 единиц
  • Прочность с башней VK 36.01 (H) изменена с 1000 до 1100 единиц.
  • .
Италия
  • Теперь орудийные досылатели нельзя устанавливать на средние танки VIII – Х уровней.

Progetto M35 мод. 46

  • Время автозарядки снарядов изменено с 8, 9 и 12 на 7.2, 8,1 и 10,8 с (третий, второй и первый снаряды в магазине).

Progetto M40 мод. 65

  • Разброс орудия уменьшен с 0,33 до 0,35 м.
  • .
  • Разброс орудия после выстрела увеличен на 33%.
  • .
  • Время сведения изменено с 2,1 до 2,5 с.
  • .
  • Скорость поворота башни изменена с 36 до 34 град / с.
  • .

Prototipo Standard B

  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменен с 0.От 35 м до 0,37 м
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) уменьшен с 0,35 до 0,37 м.
  • .
  • Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) уменьшен с 0,32 до 0,33 м.
  • .
  • Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) после выстрела увеличен на 17%.
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в Prototipo Standard A (W 2) после выстрела увеличен на 33%.
  • Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) после выстрела увеличен на 17%.
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в Prototipo Standard B (R 1) после выстрела увеличен на 33%.
  • Время прицеливания орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2 до 2.1 с
  • Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2,4 до 2,6 с.
  • .
  • Время прицеливания орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2 до 2,1 с.
  • .
  • Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2,3 до 2,5 с.
  • .
  • Скорость поворота башни Prototipo Standard A (W 2) изменена с 32 до 30 град / с.
  • .
  • Скорость поворота башни Prototipo Standard B (R 1) изменена с 34 до 32 град / с.
  • .
  • Мощность двигателя MB 837 Ea изменена с 750 до 690 л.с.
  • .
Польша
  • Добавлена ​​следующая машина для тестирования супертестами: CS-52.
Великобритания

AC 1 Sentinel

  • Время перезарядки уменьшено с 2,3 до 2,07 с.
  • .

Секстон I

  • Время перезарядки уменьшено с 12 до 10,8 с.
  • .
СССР

А-32

  • Время перезарядки уменьшено с 4,57 до 4,1 с.
  • .

ИС-4

  • Заменено орудие 122 мм Д-25Т (типы снарядов: AP, APCR, HE; ​​бронепробиваемость: 175/217/61 мм) на 122 мм Д-25ТС со следующими параметрами:
    • Типы снарядов: APCR, HEAT, HE
    • Значение пенетрации: 217/270/61 мм
    • Разброс орудия 0.44 м
  • Разброс от движения ходовой уменьшен на 28%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 28%.
  • .
  • Скорость поворота корпуса изменена с 26 до 30 град / с.
  • .
  • Разброс орудия 122 мм М62-Т2 уменьшен с 0,38 до 0,42 м.
  • .
  • Разброс орудия 122 мм М62-Т2 в башне ИС-4М при повороте башни уменьшен на 25%.
  • .
  • Время перезарядки орудия 122 мм М62-Т2 изменено с 12 до 11 секунд.5 с
  • Время прицеливания орудия 122 мм М62-Т2 изменено с 2,9 до 2,5 с.
  • .
  • Скорость поворота башни изменена с 22 до 25 град / с.
  • .
  • Улучшенное бронирование корпуса и башни

КВ-3

  • Улучшено бронирование башни
  • Разброс орудия 122 мм Д-25Т в башне КВ-3 уменьшен с 0,46 до 0,44 м.
  • .
  • Время прицеливания орудия 122 мм Д-25Т в башне КВ-3 изменено с 3.От 4 до 3,1 с

КВ-4

  • Заменено орудие 122 мм Д-25Т (типы снарядов: AP, APCR, HE; ​​бронепробиваемость: 175/217/61 мм) на 122 мм Д-25ТС со следующими параметрами:
    • Типы снарядов: APCR, HEAT, HE
    • Значение пенетрации: 217/270/61 мм
    • Разброс в башне КВ-4-5 составляет 0,44 м.
    • .
    • Время сведения в башне КВ-4-5 - 3 с.
    • Время перезарядки в башне КВ-4-5 - 12 с.
    • Угол склонения орудия в обеих башнях -8 град.
  • Разброс орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 изменён с 0 на 1 м.От 38 до 0,36 м
  • Разброс орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 при повороте башни уменьшен на 38%.
  • .
  • Время перезарядки орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 изменено с 10,3 до 9 с.
  • .
  • Время прицеливания орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 уменьшено с 2,9 до 2,3 с.
  • .
  • Улучшенное бронирование башни КВ-4-5

Объект 430

  • Разброс орудия от движения ходовой Объект 430 увеличен на 14%.
  • .
  • Разброс орудия от движения ходовой Объекта 430 улучшен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 430 увеличен на 14%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 430 улучшен на 14%.
  • Разброс орудия 122 мм Д-25ТСУ в башне Объект 430 при повороте башни увеличен на 20%.
  • .

Объект 430U

  • Сниженное бронирование башни
  • Увеличен разброс от движения на 33%
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%.
  • .
  • Разброс при повороте башни увеличен на 20%.
  • .

СТ-И

  • Заменено орудие 122 мм Д-25Т (типы снарядов: AP, APCR, HE; ​​бронепробиваемость: 175/217/61 мм) на 122 мм Д-25ТС со следующими параметрами:
    • Типы снарядов: APCR, HEAT, HE
    • Значение пенетрации: 217/270/61 мм
    • Разброс в обеих башнях равен 0.44 м
    • Время сведения в обе башни 3 с.
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой ST-I уменьшен на 7%.
  • .
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой ST-IM уменьшен на 12%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой ST-I уменьшен на 7%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой ST-IM уменьшен на 12%.
  • .
  • Разброс орудия 122 мм М62-Т2 в башне ST-I уменьшен с 0 до 100 м на 100 м.От 38 до 0,4 м
  • Время перезарядки орудия 122 мм М62-Т2 в башне СТ-I изменено с 13,3 до 12,7 с.
  • .

СУ-76И

  • Время перезарядки уменьшено с 4,3 до 3,87 с.
  • .

СУ-76М , СУ-85Б , СУ-122А , Т-70 , Т-80

  • Уровень двигателя М-80 изменен с IV на III
  • .

Т-28Э с Ф-30

  • Время перезарядки изменено с 6.От 1 до 5,49 с

Т-29

  • Время перезарядки уменьшено с 5,2 до 4,68 с.
  • .
США

Добавлена ​​следующая техника для тестирования супертестами: T77

.

Изменения технических характеристик следующих автомобилей:

M103

  • Заменено орудие 105 mm Gun T5E1 (значения бронепробиваемости: 198/245/53 мм) на 105 mm Gun T5E1 / 45 со следующими параметрами:
    • Значение бронепробиваемости: 208/245/53 мм
    • Разброс орудия в башне Т140 равен 0.39 м
    • Время перезарядки в башне M89 - 9,4 с.
    • Время перезарядки в башне Т140 - 9,3 с.
    • Время сведения в обе башни 2,1 с.
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой T97E1 уменьшен на 9%.
  • .
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой T97E2 уменьшен на 10%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой T97E1 уменьшен на 9%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой T97E2 уменьшен на 10%.
  • .
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun T122 в башне T140 изменено с 11.От 4 до 11 с
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun M58 в башне T140 изменено с 11,2 до 10 с.
  • .
  • Время прицеливания орудия 120 mm Gun T122 в башне T140 изменено с 2,6 до 2,5 с.
  • .
  • Улучшено бронирование башни Т140
  • Улучшенное бронирование корпуса

T32

  • Заменено орудие 105 mm Gun T5E1 (значения бронепробиваемости: 198/245/53 мм) на 105 mm Gun T5E1 / 45 со следующими параметрами:
    • Значение бронепробиваемости: 208/245/53 мм
    • Разброс орудия в башне Т119 равен 0.4 мес
    • Время перезарядки в башне Т119 - 9,4 с.
    • Время сведения в башне Т119 - 2,1 с.

T110E5

  • Улучшенное бронирование корпуса
  • Уменьшен разброс от движения на 22%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 22%.
  • .
  • Разброс при повороте башни уменьшен на 25%.
  • .
  • Время перезарядки изменено с 10 до 8.8 с

Известные проблемы:

  • В некоторых случаях искажается последовательность событий в журнале повреждений.
  • Клиент не может быть развернут в полноэкранный режим, пока игрок разговаривает по Skype.
  • Если машина падает на землю без повреждения каких-либо модулей, воспроизводится звук повреждений.
  • Колеблющийся круг прицеливания в 16- и 25-кратном увеличении в осадном режиме во время фронтовых сражений.
  • Индикатор сетки прицела остается на САУ после перехода в режим «Артиллерия», если машина частично пересекает красную линию.
  • События по окончании боя не синхронизируются с текстом результата боя.
  • В некоторых случаях автоматический ремонт / пополнение боеприпасов и снаряжения после боя не происходит, даже если на счете достаточно кредитов.
  • В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются через местность.
  • Расходные материалы не пополняются со Склада, если у игрока недостаточно кредитов для полного автоматического пополнения боеприпасов.
  • После успешного завершения миссии Альянса-14 во время операции «Химера» после битвы отображается значок неудачной миссии.
  • Знак качества на некоторых автомобилях становится двойным, когда камера отдаляется.
  • Увеличено время перехода в Гараж после применения элементов кастомизации.

Исправленные проблемы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли нанять члена экипажа для машины Коллекционеров до ее покупки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не приходили приглашения во взвод.
  • Исправлена ​​проблема, когда опция «Принимать приглашения от друзей в Ангаре» применялась с задержкой.
  • Исправлена ​​проблема, когда примененный стиль не засчитывался в миссиях, требующих «вступления в бой с наложенным камуфляжем».
  • Удары по союзникам больше не учитываются в результатах боя как попадания по технике противника.
  • На экране награды за операции всплывающая подсказка значка теперь отображает полный ник игрока.
  • Перк «Интуиция» больше не может активироваться во время 30-секундного обратного отсчета перед битвой.
  • Подробный отчет теперь содержит информацию об Облигациях, списанных при автоматическом пополнении запасов Директив.
  • Громкость звуков авиаудара теперь зависит от фактического расстояния до машины игрока.
  • Исправлена ​​проблема при проезде через подсолнухи, влияла на скорость автомобиля.
  • Исправлена ​​проблема небольшого размера камуфляжа «Весна» на первом прототипе Т-54.
  • Синхронизированы клиент-серверные модели многих объектов на картах.
.

обновлений с предварительной загрузкой | Общие | Путеводитель

Что такое предварительная нагрузка?

Обычно вы загружаете файлы для будущего обновления заранее. Эти файлы будут установлены только в день официального релиза. Установка будет произведена после запуска лаунчера, по окончании работы на игровых серверах.

Влияет ли предварительная загрузка на возможность игры в World of Tanks?

Вовсе нет, в World of Tanks можно играть когда угодно.Однако, если эта функция включена, процесс загрузки будет автоматически приостановлен и возобновлен сразу после выхода из игры. Вы можете приостановить загрузку в любой момент.

Где хранятся файлы обновлений? Могу ли я скопировать их на портативное устройство и поделиться ими с другом?

Да, вы сможете поделиться ими с друзьями, так как файлы обновлений будут храниться в стандартной папке на вашем компьютере С: \ Games \ World_of_Tanks \ Updates (или, если ваш друг установил игру в другую папку, ваша диск: \ Games \ World_of_Tanks \ Updates).

Если я нажму кнопку «Пауза» на панели запуска, загрузка будет продолжена в следующий раз или начнется заново?

Будет возобновлена ​​загрузка.

Могу ли я выбрать параметры SD / HD во время предварительной загрузки?

Нет, будут загружены только файлы, соответствующие текущей установленной версии.

Куда мне сообщать о технических проблемах, если они возникают во время предварительной загрузки?

Мы ответим на все ваши вопросы по этой теме в ветке форума о новостях.

.

Справка WoT для новичков

Панель состояния транспорта

HP вашего автомобиля, состояние модулей и членов экипажа, положение корпуса и орудия, а также текущая скорость.

Боеприпасы и расходные материалы

Значки, отображающие типы снарядов и снаряжения, установленные на вашем автомобиле. На этой панели также отображается оборудование, которое активируется в бою.

Миникарта

Карта поля боя с базами и техникой обеих команд. Ваш автомобиль отмечен белым значком с кругами обзора вокруг него и конусом направления камеры.Удерживая Ctrl , щелкните сектор миникарты, чтобы привлечь к нему внимание союзников. Используйте клавиши + и - для настройки размера миникарты.

Панели группы

Состав обеих команд: никнеймы игроков, имена и силуэты их машин, а также количество уничтоженных каждым игроком машин противника. Ваша союзная команда отображается слева, а ваше имя отмечено желтым цветом. В списках также отображаются действующие лица обеих команд и текущие формирования взвода.

Оценка

Используйте эту панель, чтобы отслеживать ход боя и целую технику. Типы транспортных средств представлены их значками транспортных средств.

.

Как сообщить о нарушениях правил и домогательствах

Наши игры должны быть веселыми, честными и безопасными, чтобы вы могли наслаждаться ими. Если игрок ведет себя токсично, сообщите об инциденте.

Как пожаловаться на игрока

В бою

  1. Щелкните правой кнопкой мыши имя нарушившего игрока
  2. Пресса Пожаловаться-отчет :
  • Вы можете пожаловаться на игрока один раз за бой. У вас 10 отчетов в день.
  • Чтобы вручную сообщить о нарушении в бою, отправьте запрос в службу поддержки игроков, который включает в себя повтор битвы (обязательно), время в указанном бою, когда произошло нарушение, и снимок экрана с результатами после боя (когда возможно).

В гараже

  1. Сделайте скриншот преступления
    • Мы предлагаем поместить токсичного игрока в ваш список игнорирования
  2. Зайдите на портал поддержки игроков и выберите тип нарушения
  3. Введите ник игрока и прикрепите скриншот
  4. Отправить билет

На меня несправедливо заявили

Отдельный отчет сам по себе имеет минимальный эффект.Однако тревожное количество сообщений может привести к приостановке или блокировке. Пожалуйста, относитесь друг к другу с уважением.

Преднамеренное использование системы отчетов может привести к блокировке или блокировке аккаунта.

.

Game Center: Как выбрать сервер вручную

По умолчанию новая функция входа в Wargaming Game Center теперь автоматически подключает вас к серверу в World of Tanks, когда вы нажимаете кнопку «Играть», и вы легко переноситесь в гараж за считанные секунды.

Несмотря на кажущуюся случайность, Game Center делает свой выбор, принимая во внимание нагрузочную способность каждого сервера. Однако время от времени вы можете захотеть играть на сервере, отличном от того, который Game Center выберет для вас.

Чтобы включить возможность выбора серверов вручную, просто выполните следующие действия:

  1. Находясь в Ангаре, щелкните значок Gear в верхнем левом углу экрана, чтобы открыть экран меню (или нажмите клавишу ESC ).
  2. Нажмите кнопку Настройки .
  3. На вкладке Общие прокрутите вниз, где вы увидите флажок с надписью Отображать выбор сервера при запуске игры .Установите флажок, затем нажмите Применить и / или ОК .
  4. Чтобы протестировать вновь включенную опцию, нажмите кнопку Отключиться от сервера на экране меню или перезапустите клиент.
  5. После открытия World of Tanks вам будет предложен выбор серверов.

    Примечание: Wargaming Game Center по-прежнему будет автоматически входить в вашу учетную запись при запуске игры. Вам не нужно снова вводить свои учетные данные.


Ссылка на новости портала.

.

Смотрите также