Как развить феноменальную память и скорость чтения или фактор эйнштейна pdf
Как развить феноменальную память и скорость чтения, или Фактор Эйнштейна, Вин Венгер, Ричард По
Автор: Вин Венгер, Ричард По
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 352
Год издания: 2008
Язык: Русский
Эта книга - кульминация 25-летних исследований в области ускоренного обучения. Описанные здесь приемы, методы, технологии помогут Вам выявить все свои умственные, психические, творческие способности и, используя их на полную мощь, подниматься к новым уровням IQ, а также оттачивать врождённую интуицию. Для широкого круга читателей.
Отзывы
Алла, Ижевск, 02.05.2017Искала сайт с хорошими для чтения книгами, чтобы при этом можно было их бесплатно скачать. В поисковике одним из первых был именно этот сайт. По-моему очень удобный сайт и большой выбор литературы на любой вкус))) Буду и дальше им пользоваться. Вероника, Казань, 30.04.2017
Отличный сайт, нашла много литературы по своему профилю (Как развить феноменальную память и скорость чтения, или Фактор Эйнштейна), к тому же, бесплатно и в подходящем формате, нужно лишь пройти подтверждение по смс для скачивания. Гораздо удобней, чем на большинстве подобных ресурсов. Рекомендую.
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона - EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
Венгер, По: Как развить феноменальную память и скорость чтения, или Фактор Эйнштейна №h4IQQ
Размещено 20 мая, 2018 года
Автор: Венгер Вин, По Ричард
Переводчик: Гродель И. В.
Издательство: Попурри, 2008 г.
Серия: Психология
Эта книга — итог 25-летних исследований в области ускоренного обучения. Описанные здесь приемы помогут вам выявить все свои умственные, психические, творческие способности и, используя их на полную мощь, подняться к новым уровням IQ и до предела отточить врожденную интуицию.
Для широкого круга читателей.
2-е издание
Комментарии пользователей:
Пользователь №1NN5VLS пишет:
Наверное, это худшее что мне довелось прочитать.
Проанализировав данную книгу, я понял только одно: не просто так огромный процент населения земли — бедняки, живущие от зарплаты до зарплаты.
Страницы из книги.
Отличная книга, с чувством, с толком, с расстановкой помогает развить в себе способности к чтению образов и работе с подсознанием. Развивает воображение. Советую всем
Ниже находятся разные форматы книги:
13 книг для развития памяти и интеллекта
Избранное от Smart Reading: книги о нашем мозге. Советы, рекомендации и инструкции, как развить максимальную эффективность.
1. «Совершенный мозг», Дипак Чопра, Рудольф Танзи
Увлекательное «практическое руководство пользователя мозга», основанное на передовых исследованиях.
2. «Математические способности», Барбара Оакли
Книга профессора Барбары Оукли — «гениальная по своей простоте» инструкция по применению человеческого мозга в сочетании с практическими советами о том, «как лучше соображать».
3. «Стань умнее. Развитие мозга на практике», Дэн Херли
В книге «Стань умнее» Дэн Херли делится последними разработками ученых и практическими методиками тренировки мозга для людей всех возрастов, включая тех, у кого с детства наблюдалось отставание в развитии.
4. «Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей», Р. Сайп
Автор – практикующий тренер и консультант в области самосовершенствования представляет действительно толковые приемы и методики.
5. «Супертренажер для мозга», Ч. Филлипс
Чарльза Филлипса называют, ни больше, ни меньше, «гуру головоломок», и он собрал в одной книге почти сотню интеллектуальных задач для развития и тренировки интеллекта.
6. «Научи свой мозг работать», М. Макдональд
Автор обобщает и упрощает для понимания широкими массами новейшие достижения нейробиологии, психологии и науки о питании.
7. «Японская система развития интеллекта и памяти», Р. Кавашима
Программа выдающегося японского невролога, профессора Рюты Кавашимы, по которой уже тренируются более 2 000 000 людей по всему миру.
8. «Мозг на 100%. Интеллект. Память. Креатив. Интуиция. Интенсив-тренинг», О. Кинякина
Автор обещает научить запоминать огромные объемы цифр, текстов, событий, решать сверхсложные задачи, с легкостью находить выход из самой запутанной ситуации.
9. «Эйнштейн гуляет по Луне. Наука и искусство запоминания», Дж. Фоер
Джошуа Фоер был обычным парнем, вечно забывающим о дне рождения своей девушки, а через год - ставшим победителем чемпионата США по запоминанию и автором мирового бестселлера. 12 месяцев он провел, постигая внутренние механизмы памяти, естественные способы защиты, скрытый потенциал мозга — и теперь готов поделиться со всеми своими открытиями, действенность которых доказал личным примером.
10. «Супертренинг для мозга», Т. Хорн, С. Вуттон
Тысяча мелочей в одном собрании: практические упражнения, головоломки, игры, тесты, советы по питанию и образу жизни – взяв на вооружение хотя бы часть представленных здесь советов, вы сможете сразу же получать реальные результаты, которые традиционны для нашего сегодняшнего обзора: улучшение памяти, расширение возможностей интеллекта, быстрые операции в уме.
11. «Мозг. Инструкция по применению», Д. Рок
12. «Суперпамять. Уникальная программа абсолютного улучшения памяти и работы мозга», М. Хеннер, Л. Хеннер
Автор книги Мэрилу Хеннер — одна из двенадцати человек в мире, обладающих Сверхъестественной памятью. Простые, практичные и забавные упражнения помогут усовершенствовать память, повысить эффективность работы мозга и изменить к лучшему свою жизнь.
13. «Как развить феноменальную память и скорость чтения, или Фактор Эйнштейна», В. Венгер, Р. По
Эта книга — кульминация 25-летних исследований в области ускоренного обучения. Здесь описаны приемы, методы, технологии, которые помогут читателям выявить умственные, психологические, творческие способности и использовать их на. полную мощь.
Больше кратких версий книг можно найти в библиотеке SmartReading:
Фактор Эйнштейна, или Как развить феноменальную память и скорость чтения | Самообразование. Педагогика взрослых | Педагогика | Общественные и гуманитарные науки | Нехудожественная литература
Список литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисы |
| В нашем каталогеОколостуденческоеЭто интересно...Наши контакты |
Фактор Эйнштейна, или Как развить феноменальную память и скорость чтения by Win Wenger
Great book. I was especially impressed with the aquarium model the author proposed. In this model the author supposed that we look at two TV monitors hooked up two cameras set at two different angles looking at a pond of fish. We would see two different images, and the positions of the fish seem distinct; we might even think they are two different pond of different fish. However, when you look at the actual pond we realize that it's one and the same. In real life, we are looking through 'cameras'. I like what the author say in the end of this part, quote 'Unhobbled by our five feeble senses, what would we really see out there?' Our five/six senses are the channels through which we perceive the world. Signals have to be first translated into these senses for us to understand. But is the 'real' thing the same as we perceived?This book contains many parts that are thought-provoking. I particularly like the part the author talked about photoreading because I am personally very interested in this subject is am training myself on this very skill. When visual information are presented so fast that our left brain cannot handle, it goes directly to the subconscious mind, and this is the essence for photoreading, or rather the real technique mental photography (I believe that the creator of photoreading Paul Scheele stealed the idea from Richard Welch). Everything seems merging, and I am becoming clearer that subliminal messages do exist and we can use this phenomenon for good purposes like Zoxing (mental photography).
This book's main idea though is image streaming. It's kinda like day dreaming. Close your eyes and imagine in your mind's eyes. The idea is that at a relaxed state, your subconscious mind will bring up important things that your senses would normally filter out. He gave an example of one of his trainees named Bob kept seeing a broken tire during one of the image streaming sessions. Upon analysis the trainee realized the it is his girlfriend's car's tire. He called home to ask someone to check his girlfriend's tire and indeed the tire was about to break. Had his girlfriend drive it on the road she could be killed. It turns out that Bob had seen his girlfriend's tire through the peripheral vision but the signaling was filtered out or neglected and later forgotten. This example fits into my hypothesis that what we see in our peripheral vision enters the subliminal part of our mind while our view of focus goes to the visual cortex, the conscious mind. During image streaming, your eyes are close and you shut down your senses, weak messages from the subliminal mind get a chance to surface.
This book also talked about dreams. Our mind doesn't differentiate dreams, imagination, and feelings from reality. What we feel in dreams or imaginations create the same emotions as real experiences (this feature can easily be taken advantage of). During dreams, our senses are shut, but we still dream of somebody. How do we know it's somebody or something? We just have a feeling that it's somebody in our dream, even though our vision probably won't work while we sleep. The senses experience in dreams are different, they are most likely come from the subliminal mind. Another feature is that the plot of the stories jumps around, it's nonlinear, this is another feature of the subconscious mind. Sometimes we can find the origin of our dream in our reality. It could be a minute thing happened that we didn't really pay much attention, again perhaps the signal stored in our subconscious mind. I dream a lot and I can easily recall my dreams, it felt so real when I woke up; I felt as though I really experienced the stories happened in my dreams. I do believe dreams are meaningful. The relationship between the subliminal mind and dreams must be interesting.
The author of the book Win Wenger mentioned many other things that are very profound. I felt that I read this book too late, but it's much better than never.
Книга "Фактор Эйнштейна, или Как развить феноменальную память и скорость чтения" из жанра Разное
Фактор Эйнштейна, или Как развить феноменальную память и скорость чтения
Автор: Венгер Вин Жанр: Разное Издательство: Попурри Год: 2014 Количество страниц: 336 Формат: PDF (16.80 МБ) Дата загрузки: 19 февраля 20162017-04-29 Скачать с нашего сайта Скачать в два клика
| |||
Аннотация Эта книга — кульминация 25-летних исследований в области ускоренного обучения. Описанные здесь приемы, методы, технологии помогут Вам выявить все свои умственные, психологические, творческие способности и, используя их на полную мощь, подниматься к новым уровням IQ, а также оттачивать врожденную интуицию. Для широкого круга читателей. | |||
Комментарии
|
Новый проверенный метод повышения интеллекта от Вин Венгера
Отличная книга. Особенно впечатлила предложенная автором модель аквариума. В этой модели автор предполагал, что мы смотрим на два телевизионных монитора, подключенных к двум камерам, установленным под двумя разными углами и смотрящим на пруд с рыбой. Мы увидим два разных изображения, и позиции рыб кажутся разными; мы можем даже подумать, что это два разных пруда с разными рыбами. Однако, глядя на настоящий пруд, мы понимаем, что это одно и то же.В реальной жизни мы смотрим через «камеры». Мне нравится то, что автор говорит в конце этой части, цитируя: «Что бы мы на самом деле увидели снаружи, не ограниченные нашими пятью слабыми чувствами?» Наши пять / шесть чувств - это каналы, по которым мы воспринимаем мир. Сигналы должны быть сначала переведены в эти чувства, чтобы мы их поняли. Но действительно ли «настоящая» вещь такая же, как мы воспринимали?В этой книге много частей, заставляющих задуматься. Мне особенно нравится часть, о которой автор говорил о чтении фотографий, потому что я лично очень заинтересован в этой теме - я тренируюсь именно на этом навыке.Когда визуальная информация подается так быстро, что наше левое полушарие не может с ней справиться, она идет прямо в подсознание, и в этом суть фотоочтения, или, скорее, настоящая техника ментальной фотографии (я считаю, что создатель фотоочтения Пол Шееле украл идею от Ричарда Велча). Кажется, что все сливается, и я становлюсь все яснее, что подсознательные сообщения действительно существуют, и мы можем использовать это явление для благих целей, таких как Zoxing (ментальная фотография).
Но основная идея этой книги - потоковая передача изображений.Это похоже на дневной сон. Закройте глаза и представьте себе мысленно. Идея состоит в том, что в расслабленном состоянии ваше подсознание поднимает важные вещи, которые ваши чувства обычно отфильтровывают. Он привел пример того, как один из его стажеров по имени Боб постоянно видел сломанную шину во время одного из сеансов потоковой передачи изображений. После анализа стажер понял, что это шина от машины его девушки. Он позвонил домой, чтобы попросить кого-нибудь проверить шину его девушки, и действительно, шина вот-вот сломалась.Если бы его девушка проехала на нем по дороге, ее можно было бы убить. Оказывается, Боб видел шину своей подруги периферийным зрением, но сигналы были отфильтрованы или проигнорированы, а затем забыты. Этот пример согласуется с моей гипотезой о том, что то, что мы видим периферийным зрением, входит в подсознательную часть нашего разума, в то время как наш взгляд на фокус попадает в зрительную кору, сознательный разум. Во время потоковой передачи изображений вы закрываете глаза и отключаете свои чувства, слабые сообщения из подсознательного разума получают шанс проявиться.
В этой книге также говорилось о снах. Наш разум не отличает мечты, воображение и чувства от реальности. То, что мы чувствуем во сне или в воображении, вызывает те же эмоции, что и реальный опыт (этой функцией легко воспользоваться). Во время сна наши чувства закрыты, но мы все равно о ком-то мечтаем. Как мы узнаем, что это кто-то или что-то? У нас просто есть ощущение, что это кто-то из нашего сна, хотя наше зрение, вероятно, не работает, пока мы спим. Чувства во сне разные, скорее всего, они исходят из подсознательного разума.Еще одна особенность - сюжет в рассказах скачкообразный, он нелинейный, это еще одна особенность подсознания. Иногда мы можем найти источник нашей мечты в нашей реальности. Может случиться такая минута, на которую мы не обратили особого внимания, опять же, возможно, сигнал, хранящийся в нашем подсознании. Я много мечтаю, и я легко могу вспомнить свои сны, они казались мне такими реальными, когда я просыпался; Мне казалось, что я действительно пережил истории, происходившие во сне. Я верю, что сны имеют смысл.Отношения между подсознательным умом и сновидениями должны быть интересными.
Автор книги Вин Венгер упомянул много других очень важных вещей. Мне показалось, что я слишком поздно прочитал эту книгу, но это намного лучше, чем никогда.
.Новый проверенный метод повышения интеллекта от Вин Венгера
Отличная книга. Особенно впечатлила предложенная автором модель аквариума. В этой модели автор предполагал, что мы смотрим на два телевизионных монитора, подключенных к двум камерам, установленным под двумя разными углами и смотрящим на пруд с рыбой. Мы увидим два разных изображения, и позиции рыб кажутся разными; мы можем даже подумать, что это два разных пруда с разными рыбами. Однако, глядя на настоящий пруд, мы понимаем, что это одно и то же.В реальной жизни мы смотрим через «камеры». Мне нравится то, что автор говорит в конце этой части, цитируя: «Что бы мы на самом деле увидели снаружи, не ограниченные нашими пятью слабыми чувствами?» Наши пять / шесть чувств - это каналы, по которым мы воспринимаем мир. Сигналы должны быть сначала переведены в эти чувства, чтобы мы их поняли. Но действительно ли «настоящая» вещь такая же, как мы воспринимали?В этой книге много частей, заставляющих задуматься. Мне особенно нравится часть, о которой автор говорил о чтении фотографий, потому что я лично очень заинтересован в этой теме - я тренируюсь именно на этом навыке.Когда визуальная информация подается так быстро, что наше левое полушарие не может с ней справиться, она идет прямо в подсознание, и в этом суть фотоочтения, или, скорее, настоящая техника ментальной фотографии (я считаю, что создатель фотоочтения Пол Шееле украл идею от Ричарда Велча). Кажется, что все сливается, и я становлюсь все яснее, что подсознательные сообщения действительно существуют, и мы можем использовать это явление для благих целей, таких как Zoxing (ментальная фотография).
Но основная идея этой книги - потоковая передача изображений.Это похоже на дневной сон. Закройте глаза и представьте себе мысленно. Идея состоит в том, что в расслабленном состоянии ваше подсознание поднимает важные вещи, которые ваши чувства обычно отфильтровывают. Он привел пример того, как один из его стажеров по имени Боб постоянно видел сломанную шину во время одного из сеансов потоковой передачи изображений. После анализа стажер понял, что это шина от машины его девушки. Он позвонил домой, чтобы попросить кого-нибудь проверить шину его девушки, и действительно, шина вот-вот сломалась.Если бы его девушка проехала на нем по дороге, ее можно было бы убить. Оказывается, Боб видел шину своей подруги периферийным зрением, но сигналы были отфильтрованы или проигнорированы, а затем забыты. Этот пример согласуется с моей гипотезой о том, что то, что мы видим периферийным зрением, входит в подсознательную часть нашего разума, в то время как наш взгляд на фокус попадает в зрительную кору, сознательный разум. Во время потоковой передачи изображений вы закрываете глаза и отключаете свои чувства, слабые сообщения из подсознательного разума получают шанс проявиться.
В этой книге также говорилось о снах. Наш разум не отличает мечты, воображение и чувства от реальности. То, что мы чувствуем во сне или в воображении, вызывает те же эмоции, что и реальный опыт (этой функцией легко воспользоваться). Во время сна наши чувства закрыты, но мы все равно о ком-то мечтаем. Как мы узнаем, что это кто-то или что-то? У нас просто есть ощущение, что это кто-то из нашего сна, хотя наше зрение, вероятно, не работает, пока мы спим. Чувства во сне разные, скорее всего, они исходят из подсознательного разума.Еще одна особенность - сюжет в рассказах скачкообразный, он нелинейный, это еще одна особенность подсознания. Иногда мы можем найти источник нашей мечты в нашей реальности. Может случиться такая минута, на которую мы не обратили особого внимания, опять же, возможно, сигнал, хранящийся в нашем подсознании. Я много мечтаю, и я легко могу вспомнить свои сны, они казались мне такими реальными, когда я просыпался; Мне казалось, что я действительно пережил истории, происходившие во сне. Я верю, что сны имеют смысл.Отношения между подсознательным умом и сновидениями должны быть интересными.
Автор книги Вин Венгер упомянул много других очень важных вещей. Мне показалось, что я слишком поздно прочитал эту книгу, но это намного лучше, чем никогда.
.Как использовать расширенные стратегии обучения, чтобы учиться быстрее, запоминать больше и быть более продуктивным, Кевин Хорсли
Кевин Хорсли побил мировой рекорд памяти в 2013 году ...И вы собираетесь узнать, как использовать его стратегии запоминания для обучения Быстрее, продуктивнее и добивайтесь большего успеха
Большинство людей никогда не используют 10% своего потенциала памяти. Из этой книги вы узнаете:
Как ведущие мировые эксперты по памяти концентрируют и запоминают любую информацию по своему желанию и как вы C
Кевин Хорсли побил мировой рекорд памяти в 2013 году...И вы собираетесь узнать, как использовать его стратегии памяти, чтобы учиться быстрее, быть более продуктивными и добиваться большего успеха
Большинство людей никогда не используют 10% своего потенциала памяти. Из этой книги вы узнаете:
Как лучшие в мире эксперты по памяти концентрируют и запоминают любую информацию по своему желанию и как вы можете это делать
Вы когда-нибудь чувствуете, что вы слишком заняты, слишком напряжены или просто слишком отвлечены сконцентрироваться и выполнить работу? В Unlimited Memory вы узнаете, как лучшие мастера запоминания в мире заставляют себя концентрироваться по своему желанию и в любое время.Когда вы можете легко сосредоточиться на текущей задаче, а также хранить и вспоминать полезную информацию, вы можете легко удвоить свою продуктивность и исключить потерю времени, стресс и ошибки на работе.
В этой книге вы найдете все инструменты, стратегии и методы, необходимые для улучшения вашей памяти.
Об авторе
Более 20 лет КЕВИН ХОРСЛИ занимается анализом разума и памяти и их способности проявлять блеск. Он один из немногих людей в мире, удостоенных звания международного гроссмейстера памяти.Он призер чемпионата мира по запоминанию и двукратный рекордсмен мира по тестам на Эверест. Кевин также является автором четырех книг и разработчиком игры с таблицей умножения в Институте серьезных игр Северо-Западного университета в кампусе Ваал.
Кевин - профессиональный оратор, помогающий организациям улучшать их обучение, мотивацию, творческие способности и мышление.
.Как улучшить понимание прочитанного: 8 советов экспертов
Чтение - это навык, который многие люди считают само собой разумеющимся, но процесс чтения и правильного понимания текста - сложный и интерактивный процесс. Это требует, чтобы несколько различных функций мозга работали вместе, и чаще всего требуется, чтобы одна разгадывала множество уровней контекста и смысла.
Из-за того, что понимание прочитанного настолько сложно, мы часто обнаруживаем, что понимаем основную интерпретацию текста, но упускаем из виду эмоциональную основу или «общую картину»." Или мы могли бы просто обнаружить, что наш мозг крутится по все , не имея ни малейшего представления о том, что текст пытается передать.
Но, к счастью для всех, кто испытывает трудности на уроках английского языка, на стандартных тестах или в повседневной жизни, понимание прочитанного можно улучшить (и начать никогда не поздно!). В этом руководстве я шаг за шагом объясняю, как со временем улучшать понимание прочитанного, и предлагаю советы, которые помогут улучшить понимание во время чтения.
.
Как улучшить память | LearnEnglish Teens
Мэри: Я хочу поприветствовать Чарльза Лонга в студии сегодня. Чарльз только что опубликовал в журнале New Science статью о запоминании. Все дело в том, как улучшить нашу память.
Чарльз, приближается время экзаменов, и сегодня будет много подростков. Можете ли вы дать нам совет, как улучшить нашу способность запоминать?
Чарльз: Здравствуйте! Да, конечно.Я хотел бы начать с процесса запоминания. Жизненно важно, чтобы мы понимали этот процесс, если мы хотим внести коррективы в то, как мы работаем. Все мы используем память одинаково. Неважно, студент ли вы готовит экзамен к выпускным экзаменам или взрослый, стоящий в проходе супермаркета, пытаясь вспомнить конкретный товар из списка покупок.
Мэри: Ха-ха! Это я. Я всегда забываю взять свой список.
Чарльз: Ты и тысячи других людей тоже, Мэри.Мы учимся использовать свою память, когда еще учимся в детском саду. Маленькие дети от природы хорошо умеют запоминать вещи. Советы, которыми я собираюсь поделиться сегодня, основаны на том, что мы делали раньше, чтобы помочь нам вспомнить, когда мы были детьми. Процесс запоминания происходит в двух различных формах. Вы знаете, что это такое?
Мэри: Являются ли они «долговременной памятью» и «кратковременной памятью»?
Чарльз: Верно! Но это не совсем отдельные концепции.Мы используем комбинацию обоих типов памяти, когда хотим сформулировать наши мысли и вспомнить информацию, пытаемся ли мы вспомнить что-то десятилетие назад или всего час назад.
Мэри: Итак, какие у вас есть советы по улучшению качества нашей памяти?
Чарльз: Справа. Начнем с «ассоциации».
Мэри: Ассоциация?
Чарльз: Да. Мы можем использовать словесные ассоциации, чтобы запомнить идею или концепцию.Это означает выбор слова или фразы, которые ассоциируются у вас с тем, что вы пытаетесь запомнить. Слово должно быть чем-то знакомым, с чем вы сталкиваетесь ежедневно. Так, например, вы можете использовать имя своей собаки, чтобы запомнить научное уравнение. Попытайся! Прочтите уравнение несколько раз, а затем снова и снова произносите имя своей собаки. Позже, на экзамене по естествознанию, просто вспомните имя, и все уравнение вернется к вам.
Мэри: Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой! Что еще, Чарльз?
Чарльз: Визуализация - еще один прием, который мы можем использовать.Итак, вам нужно визуализировать образ, связанный с тем, что вам нужно запомнить. Например, если вы хотите запомнить дату падения Берлинской стены, вы можете визуализировать изображение стены с датой, написанной на ней граффити. Изображение стены становится важной частью того, что вы запомните. Вы можете использовать несколько изображений подряд, чтобы запомнить такие вещи, как текст или список ингредиентов рецепта.
Мэри: Да, в этом есть смысл.
Charles: Пение тоже помогает запоминать.
Мэри: Пение?
Чарльз: Ага. Поэтому вместо того, чтобы читать текст вслух, вы его поете. Пение - один из самых эффективных и ранних приемов запоминания, который используется для изучения новых понятий. Я имел обыкновение «петь» списки исторических фактов и дат. Оно работает.
Мэри: И тебе приходилось петь вслух на экзамене по истории?
Чарльз: Не вслух! Но я пела в голове. А по истории всегда получал хорошие отметки.
Мэри: Есть еще советы, Чарльз?
Чарльз: Да! Я оставил лучшее напоследок. Это особенно актуально для всех учащихся, которые настроились на это. «Учите».
Мэри: Научить? Учить "чему"?
Чарльз: Учите всему, что вы хотите запомнить. Итак, если вы готовитесь к экзамену по английскому, научите этому кого-нибудь. Это может быть реальный человек - в идеале друг из учебной группы - или это может быть «притворный» человек.Вы можете просто представить, что кто-то слушает вас, пока вы учите. Еще лучше запишите свое «обучение», а затем воспроизведите видео, чтобы отредактировать материал.
Мэри: Звучит как отличный совет… или «уловка».
Charles: Да, это действительно работает, потому что для того, чтобы чему-то научить, нужно это понимать. Обучение укрепляет понимание. И хотя это звучит как «уловки», на самом деле это не так.
Мэри: Нет?
Чарльз: No.Это просто способы, с помощью которых мы можем тренировать наш мозг, чтобы работать более эффективно. Приобретая привычку использовать словесные ассоциации, визуализацию, пение и обучение, наш мозг развивается и лучше работает для нас. И, конечно же, это сказывается на нашей памяти и нашей способности вспоминать все виды данных.
Мэри: Спасибо, Чарльз. Теперь, я думаю, у нас есть время для пары вопросов от наших слушателей.
.Смотрите также
- Memtest86 как запустить с флешки
- Как переформатировать флешку из ntfs в fat32 на mac
- Как в windows 10 зайти с правами администратора
- Как сохранить фото контакта из viber на андроид
- Как убрать загрузочную флешку
- Конфигурация компьютера как открыть windows 10
- Как андроид сломать
- Как сделать загрузочную флешку windows 7 из iso
- Как отключить переход в спящий режим windows 7
- Как изменить пароль для входа в компьютер windows 10
- Как называется значок windows