Как обновить приложение ворлд оф танк


Как обновить клиент игры World of Tanks

С выходом каждого обновления возникает необходимость обновления клиента.

В основном он сам автоматически обновляется, но бывают ситуации когда:

• игра сама выдает, что необходимо обновить клиент;
• после установки обновления игры клиент выдает ошибку;
• во время обновления клиента начинается дополнительное скачивание обновлений.

Большинство проблем возникающих с обновлением клиента в игровом приложении могут быть связаны с обширным использованием читерных модов. Именно они скачанные и установленные с наличием большого количества вирусов не позволяют нормально играть геймером в онлайн игре.

Рассмотрим некоторые способы, как обновить клиент игры World of Tanks

1. Пробуем запустить файл игрового приложения со ссылкой на новое обновление. После запуска клиент должен сам обновиться, так он предусматривает самостоятельное (автоматическое) обновление.

2. В случаях предусматривающих ручной или выборочный способ обновления, необходимо на официальном сайте игрового приложения во вкладке «Игра», по дате найти вышедшее последнее обновление. Выберите необходимый файл и скачайте его в установочную папку World of Tanks.

Следующим действием необходимо запустить клиент и при необходимости указать путь к обновлению на новый скачанный файл обновлении

3. При отказе в запуске клиента, необходимо проверить наличие на «разрешение автоматическую установку обновлений». Если стоит запрет, то игра не запустится без обновления и перезагрузки.

4. Порой требуется в установочной папке найти «Лаунчер» и запустить его. Такое действие подтолкнет тормозящую систему к быстрому обновлению.

5. Последним способом того как обновить клиент игры World of Tanks и решить проблемы с не запускающейся игрой после обновления, можно назвать устранение запрещенных модификаций.

Именно большое их количество порой не дают разрешение на автоматическое обновление клиента.

Поэтому как бы, не было печально «честным» игрокам, но придется удалить все запрещенные мод и запустить клиент для обновления. Впоследствии, конечно же, можно снова скачать, и установить все необходимые мод паки. Но опять, же это на свой страх и риск, так как они являются запрещенными и в будущем они могут так же явиться источником таких проблем.

Официальные моды можно не трогать, они ни каких глюков не могут вызывать и при удалении читерных модов, другие не стоит трогать.

Как обновить игру на Android

Как обновить игру на Android | World of Tanks Blitz Все статьи
  • Если вы не видите актуальных обновлений, однако обновление вышло, перезагрузите устройство и повторно проверьте наличие обновлений.
  • При входе в игру, если она не была обновлена, вам может быть предложено обновить её. При согласии с вашей стороны обновление установится автоматически.
  • Если в настройках Google Play у вас установлено автообновление приложений, то сразу после выхода обновления игры оно будет установлено автоматически. Автоматическое обновление можно настроить в Google Play по условиям: «Всегда» — приложения будут обновляться при доступе к любому сетевому соединению, в том числе и через мобильный интернет; «Только через Wi-Fi» — приложения начнут обновляться при подключении к Wi-Fi.

При запуске приложения

  1. Если в игре доступно обновление, то при запуске приложение сообщит, что клиент нужно нужно обновить. Нажмите кнопку «Обновить».
  2. Откроется Play Маркет. Снова нажмите «Обновить».
  3. Дождитесь завершения установки, и в бой!

Через Play Маркет

  1. Зайдите в Play Маркет.
  2. Нажмите три горизонтальные полосы в левой верхней части экрана, чтобы открыть меню.
  3. Откройте «Мои приложения».
  4. В списке приложений найдите World of Tanks Blitz и нажмите кнопку «Обновить».
  5. Откроется страница World of Tanks Blitz в Play Маркет. Снова нажмите «Обновить».
  6. Готово! Осталось дождаться завершения установки, и можно отправляться в бой.

Похожие статьи

World of Tanks будет обновляться автоматически | Архив

Танкисты!

Теперь World of Tanks будет обновляться автоматически — вот как это работает:

  • Включите опцию «Разрешить автообновление» в настройках лончера игры:

  • Теперь лончер сможет работать в фоновом режиме и будет доступен из трея:

  • При необходимости обновления лончер предупредит пользователя и предоставит возможность отложить обновление:

Обратите внимание:

  • Программа обновления видна в трее, но всё, что она делает, — это лишь периодически проверяет наличие обновлений.
  • Программа занимает очень мало места в оперативной памяти (от 3,7 до 4,0 МБ) и почти не потребляет интернет-трафик (всего около 5 МБ в неделю). Скачивание и установку обновления по-прежнему выполняет лончер.
  • В то время, когда у вас запущена игра, программа не проверяет наличие новых версий и не обновляет клиент. Она не вызывает «лагов», просадок FPS и прочих негативных эффектов.  И, даже если на вашем компьютере установлено несколько наших игр и вы находитесь в одной из них, программа не будет в фоновом режиме проверять наличие обновлений для других игр или устанавливать их.

Как переустановить игру | World of Tanks

Как переустановить игру | World of Tanks Все статьи
  1. Удалите игру по инструкции.
  2. После того как игра будет удалена, скачайте с нашего сайта архив.
  3. Распакуйте архив в папку на компьютере и запустите bat-файл — он автоматически удалит оставшиеся части игры.
  4. Перезагрузите компьютер.
  5. Скачайте и установите клиент игры заново.
  6. Готово, игра переустановлена.

Похожие статьи

Почему World of Tanks не обновляется: лечим клиент — МирДоступа

Причин почему WOT не обновляется довольно много — расскажем как вернуть обновление любимой игры…

Если обновление World of Tanks не скачивается значит сбой, скорее всего, находится на стороне пользователя. Если обновление скачивается очень долго проблема в 95% случаев также находится стороне пользователя. Ответить почему World of Tanks не обновляется бывает довольно сложно, но чаще всего проблемы с обновлением игры связанны со сбоями интернет-соединения.

Ниже мы дадим несколько советов, которые помогут решить проблему скачивание обновлений World of Tanks с высокой долей вероятности.

Разобраться почему World of Tanks не обновляется возможно при помощи следующих действий:

  • Проверить наличие интернета;
  • Добавить World of Tanks в список исключений антивируса и брандмауэра;
  • На время отключить антивирусное программное обеспечение;
  • Убедиться в том, что скорости интернета хватает для корректной работы игры — пропускную способность интернет-канала можно измерить при помощи онлайн-сервисов;

Возможно WOT не обновляется так как на сервере проходят технические работы, которые могут занимать несколько часов — следует подождать.


Если Вы фанат танков, то Вам будет интересно узнать, что совсем недавно мы рассказывали о том, какой компьютер нужен для того, чтобы комфортно играть в WOT и другие требовательные игры в 2019 году — не пропустите.


Если WOT не обновляется необходимо проверить реестр на ошибки и исправить все найденные проблемы — часто после таких действий обновление игры восстанавливается

Бывает и так, что World of Tanks обновляется бесконечно долго. Об этом — далее.

Почему долго обновляется World of Tanks

Медленное обновление также говорит о ряде неполадок, которые мешают нормальному функционированию клиента.

Часто обновление WOT не скачивается так как некорректно настроен DNS. DNS-кеш хранит в себе адреса часто посещаемых сайтов — делается это для того, чтобы при повторном обращении к серверу обеспечить более быстрое соединение с ним. Если World of Tanks не обновляется или обновление загружается очень долго, возможно, проблема связана именно с некорректной настройкой DNS-кеша

Для того, чтобы «нормализовать» интернет-соединение необходимо выполнить следующие шаги:

  • Очистить компьютер от временных файлов и файлов куки — это можно сделать при помощи утилиты Ccleaner;
  • Очистить историю браузера;
  • Очистить кэш DNS и сделать сброс сетевых протоколов.

Для того чтобы сделать сброс сетевых протоколов необходимо войти в систему под именем администратора. В командной строке ввести следующие команды в хронологическом порядке:


Запустить командную строку можно при помощи сочетания клавиш Win + R либо команды cmd.ехе в «Выполнить». Кроме этого можно воспользоваться любым сторонним файловым менеджером, например, Total Commander — в его командной строке необходимо набрать cmd <Enter>

После выполнение всех указанных шагов необходимо перезагрузить компьютер и заново запустить клиент World of Tanks — проблемы с обновлением должны быть устранены…

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Как обновить игру на Windows 10

Как обновить игру на Windows 10 | World of Tanks Blitz Все статьи
  • Если вы не видите актуальных обновлений, однако обновление вышло, перезагрузите устройство и повторно проверьте наличие обновлений.
  • При входе в игру, если она не была обновлена, вам может быть предложено обновить её. При согласии с вашей стороны обновление установится автоматически.
  1. Если в игре доступно обновление, то при запуске вы увидите сообщение о том, что клиент нужно обновить. Нажмите кнопку «Обновить».
  2. Откроется страница приложения в Магазине. Снова нажмите кнопку «Обновить».
  3. Начнётся загрузка и установка обновления. Прогресс будет отображаться внизу страницы.
  4. Когда обновление завершится, появится кнопка «Открыть». Нажмите на неё или запустите игру любым другим способом.
  5. Всё готово. Удачных боёв!

Похожие статьи

Как установить и обновить World of Tanks

Как установить World of Tanks

  1. Загрузите установщик Game Center.
  2. Дважды щелкните загруженный файл.
  3. Game Center будет установлен на ваш компьютер.
  4. На вкладке Все игры щелкните World of Tanks .
  5. Выберите язык и другие параметры, затем щелкните Принять и установить .
    • Вы можете создать новую учетную запись, если у вас ее нет, или продолжить установку игры.
    • Скорость установки зависит от вашего подключения.

Как обновить World of Tanks

  1. Откройте Game Center .
  2. Щелкните вкладку World of Tanks .
  3. Рядом с кнопкой Воспроизвести щелкните Обновить .

Подробнее об Game Center читайте в этой статье.

.Обновление

WoT | Примечания к патчу

Основные изменения

Оборудование 2.0

Мы переработали интерфейс снаряжения / снаряжения, при этом полностью переработана система снаряжения.

Добавлено четыре категории снаряжения: огневая мощь, живучесть, мобильность или разведка. При установке оборудования в слот соответствующей категории получаемый бонус увеличивается. Для всей техники VI – X уровней добавлены слоты с категориями.

Переделано несколько единиц существующего оборудования.

Добавлено несколько новых предметов экипировки.

Переработан интерфейс для установки оборудования, в том числе окна для установки оборудования / снаряжения и пополнения боеприпасов. Расширен раздел технических характеристик.

Изменено количество слотов для техники и снаряжения для техники I – IV уровней.

Директивы теперь можно экипировать только начиная с уровня V. Механика повреждений модулей / экипажа, а также повреждений от огня была переработана для техники I – III уровней.

Бонус улучшенного снаряжения был увеличен.

Добавлена ​​ветка польских средних танков:

Новая механика польского среднего танка X уровня

.

Польский средний танк X уровня получил механику переключения режимов движения.

  • Стандартный режим: машина движется со стандартной скоростью и имеет стандартные параметры обращения с оружием.
  • Вращающийся турбинный (турбо) режим: машина движется значительно быстрее, а параметры обращения с оружием значительно снижаются.

Изменения баланса колесных транспортных средств

Внесены изменения в механику нанесения повреждений колесам. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность транспортного средства, а повреждение ведущего колеса повлияет на его скорость. Поскольку почти вся колесная техника в игре имеет полный привод, повреждение любого колеса приводит к снижению динамики. Это изменение не коснется колесной техники премиум-класса, Panhard EBR 75 (FL 10) (VIII уровень) и AM 39 Gendron-Somua (II уровень).Эти автомобили останутся без изменений.

Обновленная механика бонда

Облигаций теперь можно заработать другим способом. Наша цель - сделать всю систему более прозрачной, понятной и предсказуемой. В то же время: игроки смогут зарабатывать облигации не только в одноуровневых боях, но и во всех случайных или грандиозных боях на танках X уровня, если они входят в топ-10 своей команды по заработанному базовому опыту. Другими словами, играя на технике X уровня, вы будете зарабатывать бонусы даже в боях с техникой VIII и IX уровня.

Чем выше ваша позиция в результатах боя по заработанному опыту, тем больше бонусов вы получите:

  • Если вы выиграете, вы получите 7 Облигаций, если вы попадете в топ-3, и 5 Облигаций, если вы попадете в 10-ку лучших.
  • Если вы проиграете или вытащите, вы получите 5 облигаций, если вы попадете в тройку лучших, и 3 облигации, если вы попадете в десятку лучших.

То же правило применяется к грандиозным и ранговым боям.

У каждой техники X уровня будет недельный лимит (аналогично системе в боевом пропуске):

  • На любой технике X уровня можно заработать до 100 облигаций в неделю.
  • После того, как лимит для определенного транспортного средства будет достигнут, бонусы не будут начислены, пока лимит не будет сброшен.
  • Лимит распространяется на все режимы (случайные бои, ранговые бои, грандиозные бои).
  • Лимит сбрасывается в понедельник утром.
  • У каждой техники X уровня будет свой лимит (как только вы достигнете его для техники, вы сможете начать зарабатывать бонусы в другом).
  • По новой системе эпические медали и достижения Battle Heroes больше не будут приносить вам бонды.

Карты

  • Карта Жемчужной реки возвращается в игру со значительной переработкой; Для техники Teir III-X доступны типы Стандартных и Встречных боёв.
  • Балансовые изменения внесены на карты Утес, Прохоровка, Руинберг. Пожалуйста, смотрите нашу специальную статью для более подробной информации.

Новая система боевой связи

Мы пересмотрели систему связи для случайных боёв, чтобы расширить и улучшить взаимодействие между игроками:

  • Добавлено решение с помощью одной кнопки ("T") для выделения целевых локаций, танков и целей или установки существующих сигналов в качестве активных целей.
  • Активные цели покажут количество игроков, участвующих в этом.
  • Добавлена ​​новая комбинация клавиш «F2» для установки объекта или маркера в качестве активной цели.
  • Игроки с одной и той же активной целью будут видеть друг друга в списке игроков. Он также показывает, когда игроки получают прямую поддержку.
  • Добавлены маркеры, которые выделяют пинговые позиции в 3D-мире.
  • Для нормального пинга «Внимание к» нажатие ALT покажет, какой игрок установил пинг.
  • Добавлены новые контекстно-зависимые объекты и новые типы ping и сообщений. Улучшен дизайн и поведение колеса управления.
  • Маркеры танков и баз теперь могут быть выделены на местности без прямой видимости.
  • Добавлены маркеры для баз в Случайных боях.
  • Пинги на миникарте теперь могут быть размещены в точном месте, как и в других режимах игры.
  • Игроки, не использующие САУ, теперь могут устанавливать путевые точки на миникарте, щелкая правой кнопкой мыши.
  • В начале битвы игроки могут выбрать одну из нескольких названных путевых точек, отмечающих важные позиции на карте.
  • Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются и вызывают «вызов». Нажав клавишу «Z» (колесо управления), игроки могут мгновенно подтвердить сообщение, пока оно отображается на экране.
  • Улучшена звуковая система для отображения информации о типе и направлении эхо-запросов.
  • Модифицированная защита от флуда, чтобы обеспечить более умный способ избежать спама с помощью ping.
  • Включено несколько вариантов настройки связи в «общих настройках» и «настройках элементов управления».
  • Изменены некоторые быстрые команды (клавиши F2-F8).

Изменения по результатам общих тестов

  • Громкость звука интерфейса теперь можно регулировать с помощью ползунка «интерфейс» аудио.
  • Громкость закадрового наложения теперь можно регулировать с помощью ползунка «голосовые сообщения».

Стальной охотник

  • Добавлен режим Steel Hunter как продолжение текущей экспедиции
  • Запуск режима запланирован на август, подробности будут на сайте.

Изменения по результатам общих тестов

  • Увеличены значения бронепробиваемости для всех орудий Arlequin, Raven и Harbinger Mk. IV
  • Уменьшено количество восстанавливаемой прочности для способностей Recovery Zone и Repair Zone.
  • Уменьшен урон от способности Minefield.
  • Уменьшено начальное количество снарядов для техники, а также количество снарядов, которые можно пополнить из очков добычи.
  • Из модулей исключены топливные баки, которые могут быть повреждены.
  • Внесены изменения в характеристики двухствольного орудия, позволяющие более эффективно использовать залп.
  • Теперь опыт, заработанный за уничтожение вражеской техники, автоматически не добавляется. Вместо этого он будет внутри Spoils of Wars (красный дым).
  • Для Raven и Harbinger Mk. IV:
    • Уменьшена масса корпуса и башни, увеличена удельная мощность.
    • Увеличена скорость поворота башни.
    • Увеличена скорость поворота корпуса.
    • Увеличен урон в минуту для всех орудий.
  • Исправлены различные мелкие ошибки.

Награды для игроков, сыгравших много сражений

Мы добавили ряд новых медалей и прогрессивных декалей для игроков, которые участвовали в большом количестве сражений.

Наклейки прогрессивного формата

Наклейки с прогрессивной разверткой доступны для применения к следующим стилям 3D:

  • Pretty Fly (TL-1 LPC)
  • Стабильная связь (Т-44-100)
  • Плененный королевский тигр (King Tiger)
  • Мордиан (BDR G1)

Задания по повышению уровня декалей доступны для следующих машин:

  • Valhallan Ragnarok (КВ-2 (R))
  • Плененный королевский тигр (King Tiger)
  • Fury (M4A3E8)

Изменения в технических характеристиках

  • Техника I уровня больше не будет получать повреждений членов экипажа или модулей.Могут быть повреждены только их гусеницы, но скорость их ремонта увеличивается.
  • машин II уровня получат повреждения модулей, но члены их экипажа не получат травм. Пожар нанесет незначительный урон этим транспортным средствам.
  • Огонь нанесет низкий урон технике III уровня.
  • Орудийные досылатели
  • и их аналоги будут доступны для установки на технику начиная с V уровня.
Франция

Panhard EBR 90

  • Изменена мощность двигателя Panhard 12H 6000 mle.63 изменён с 580 до 560 л.с.
  • Максимальная скорость в ускоренном режиме изменена с 85 до 83 км / ч.
  • Скорость заднего хода в ускоренном режиме изменена с 85 до 83 км / ч.

Panhard EBR 105

  • Увеличен разброс от движения на 33%
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%.
  • .
  • Разброс при повороте башни увеличен на 33%.
  • .
  • Время сведения изменено с 1,2 до 1,4 с.
  • .
  • Дальность обзора увеличена с 350 до 340 м.
  • .
  • Вероятность возгорания двигателя изменена с 0.От 1 до 0,15
  • Мощность двигателя изменена с 750 до 720 л.с.
  • .
  • Максимальная скорость в ускоренном режиме изменена с 95 до 91 км / ч.
  • Изменена скорость движения назад в ускоренном режиме с 70 до 65 км / ч.
Германия

E 75

  • Заменен на 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 с орудием 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 обр. Vlt (урон снарядом 280/280/370 л.с.)
  • Заменен на 10,5 cm Kw.K. L / 52 с орудием 10,5 cm KwsPz.К. L / 52 (урон снарядом 360/360/440 л.с.)
  • Заменен на 10,5 cm Kw.K. L / 68 с орудием 10,5 cm KwsPz.K. L / 68 (урон снарядом 360/360/440 л.с.)
  • Заменен на 12,8 cm Kw.K. 44 L / 55 с орудием 12,8 cm Kw.K. Ausf. E (урон снарядом 530/530/670 л.с.)
  • Улучшено бронирование обеих башен
  • Изменили прочность машины с E 75 Ausf. Башня изменена с 1820 до 1850 л.с.
  • Изменили прочность машины с E 75 Ausf.B изменён с 1920 до 1950 л.с.

E 100

  • Заменен на 12,8 cm Kw.K. 44 L / 55 с орудием 12,8 cm Kw.K. Ausf. E (урон снарядом 530/530/670 л.с.)
  • Время прицеливания орудия 15 cm Kw.K. L / 38 в башне E 100 изменено с 2,9 до 2,7 с
    Улучшено бронирование башни
  • .

Тигр I

  • Заменен на 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 с орудием 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 мод. Vlt, который имеет следующие параметры:
    • Время перезарядки Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E составляет 7,8 с
    • Время сведения орудия Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E башни 2,5 с
  • Урон, наносимый снарядом 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 мод. Vlt уменьшен с 240/240/295 до 280/280/370 л.с.
  • .

Тигр II

  • Заменен на 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 с орудием 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 обр. Vlt (урон снарядом 280/280/370 л.с.)
  • Заменен на 10,5 cm Kw.K. L / 52 с орудием 10,5 cm KwsPz.К. L / 52 (урон снарядом 360/360/440 л.с.)
  • Заменен на 10,5 cm Kw.K. L / 68 с орудием 10,5 cm KwsPz.K. L / 68 (урон снарядом 360/360/440 л.с.)
  • Улучшенное бронирование корпуса и «верхней» башни

VK 36.01 (В)

  • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L / 56 в танке Pz.Kpfw. VI H Ausf. h3 изменён с 0,38 до 0,36 м
  • Уменьшен разброс орудия 8,8 cm Kw.K. при повороте башни. 36 L / 56 в танке Pz.Kpfw. VI H Ausf. h3 увеличен на 25%
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 12 до 14 км / ч.
  • .
  • Прочность с танком Pz.Kpfw увеличена. VI H Ausf. h3 изменена с 1060 до 1200 единиц
  • Прочность с башней VK 36.01 (H) изменена с 1000 до 1100 единиц.
  • .
Италия
  • Теперь орудийные досылатели нельзя устанавливать на средние танки VIII – Х уровней.

Progetto M35 мод. 46

  • Время автозарядки снарядов изменено с 8, 9 и 12 на 7.2, 8,1 и 10,8 с (третий, второй и первый снаряды в магазине).

Progetto M40 мод. 65

  • Разброс орудия уменьшен с 0,33 до 0,35 м.
  • .
  • Разброс орудия после выстрела увеличен на 33%.
  • .
  • Время сведения изменено с 2,1 до 2,5 с.
  • .
  • Скорость поворота башни изменена с 36 до 34 град / с.
  • .

Prototipo Standard B

  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменен с 0.От 35 м до 0,37 м
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) уменьшен с 0,35 до 0,37 м.
  • .
  • Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) уменьшен с 0,32 до 0,33 м.
  • .
  • Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) после выстрела увеличен на 17%.
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в Prototipo Standard A (W 2) после выстрела увеличен на 33%.
  • Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) после выстрела увеличен на 17%.
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в Prototipo Standard B (R 1) после выстрела увеличен на 33%.
  • Время прицеливания орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2 до 2.1 с
  • Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2,4 до 2,6 с.
  • .
  • Время прицеливания орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2 до 2,1 с.
  • .
  • Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2,3 до 2,5 с.
  • .
  • Скорость поворота башни Prototipo Standard A (W 2) изменена с 32 до 30 град / с.
  • .
  • Скорость поворота башни Prototipo Standard B (R 1) изменена с 34 до 32 град / с.
  • .
  • Мощность двигателя MB 837 Ea изменена с 750 до 690 л.с.
  • .
Польша
  • Добавлена ​​следующая машина для тестирования супертестами: CS-52.
Великобритания

AC 1 Sentinel

  • Время перезарядки уменьшено с 2,3 до 2,07 с.
  • .

Секстон I

  • Время перезарядки уменьшено с 12 до 10,8 с.
  • .
СССР

А-32

  • Время перезарядки уменьшено с 4,57 до 4,1 с.
  • .

ИС-4

  • Заменено орудие 122 мм Д-25Т (типы снарядов: AP, APCR, HE; ​​бронепробиваемость: 175/217/61 мм) на 122 мм Д-25ТС со следующими параметрами:
    • Типы снарядов: APCR, HEAT, HE
    • Значение пенетрации: 217/270/61 мм
    • Разброс орудия 0.44 м
  • Разброс от движения ходовой уменьшен на 28%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 28%.
  • .
  • Скорость поворота корпуса изменена с 26 до 30 град / с.
  • .
  • Разброс орудия 122 мм М62-Т2 уменьшен с 0,38 до 0,42 м.
  • .
  • Разброс орудия 122 мм М62-Т2 в башне ИС-4М при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время перезарядки орудия 122 мм М62-Т2 изменено с 12 до 11.5 с
  • Время прицеливания орудия 122 мм М62-Т2 изменено с 2,9 до 2,5 с.
  • .
  • Скорость поворота башни изменена с 22 до 25 град / с.
  • .
  • Улучшенное бронирование корпуса и башни

КВ-3

  • Улучшено бронирование башни
  • Разброс орудия 122 мм Д-25Т в башне КВ-3 уменьшен с 0,46 до 0,44 м.
  • .
  • Время прицеливания орудия 122 мм Д-25Т в башне КВ-3 изменено с 3.От 4 до 3,1 с

КВ-4

  • Заменено орудие 122 мм Д-25Т (типы снарядов: AP, APCR, HE; ​​бронепробиваемость: 175/217/61 мм) на 122 мм Д-25ТС со следующими параметрами:
    • Типы снарядов: APCR, HEAT, HE
    • Значение пенетрации: 217/270/61 мм
    • Разброс в башне КВ-4-5 составляет 0,44 м.
    • .
    • Время сведения в башне КВ-4-5 - 3 с.
    • Время перезарядки в башне КВ-4-5 - 12 с.
    • Угол склонения орудия в обеих башнях -8 град.
  • Разброс орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 уменьшен с 0 до 100 м на 100 м.От 38 до 0,36 м
  • Разброс орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 при повороте башни уменьшен на 38%.
  • Время перезарядки орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 изменено с 10,3 до 9 с.
  • .
  • Время прицеливания орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 изменено с 2,9 до 2,3 с.
  • .
  • Улучшенное бронирование башни КВ-4-5

Объект 430

  • Разброс орудия от движения ходовой Объект 430 увеличен на 14%.
  • .
  • Разброс орудия от движения ходовой Объекта 430 улучшен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 430 увеличен на 14%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 430 улучшен на 14%.
  • Разброс орудия 122 мм Д-25ТСУ в башне Объект 430 при повороте башни увеличен на 20%.
  • .

Объект 430U

  • Сниженное бронирование башни
  • Увеличен разброс от движения на 33%
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%.
  • .
  • Разброс при повороте башни увеличен на 20%.
  • .

СТ-И

  • Заменено орудие 122 мм Д-25Т (типы снарядов: AP, APCR, HE; ​​бронепробиваемость: 175/217/61 мм) на 122 мм Д-25ТС со следующими параметрами:
    • Типы снарядов: APCR, HEAT, HE
    • Значение пенетрации: 217/270/61 мм
    • Разброс в обеих башнях равен 0.44 м
    • Время сведения в обе башни 3 с.
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой ST-I уменьшен на 7%.
  • .
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой ST-IM уменьшен на 12%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой ST-I уменьшен на 7%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой ST-IM уменьшен на 12%.
  • .
  • Разброс орудия 122 мм М62-Т2 в башне ST-I уменьшен с 0 до 100 м на 100 м.От 38 до 0,4 м
  • Время перезарядки орудия 122 мм М62-Т2 в башне СТ-I изменено с 13,3 до 12,7 с.
  • .

СУ-76И

  • Время перезарядки уменьшено с 4,3 до 3,87 с.
  • .

СУ-76М , СУ-85Б , СУ-122А , Т-70 , Т-80

  • Уровень двигателя М-80 изменен с IV на III
  • .

Т-28Э с Ф-30

  • Время перезарядки изменено с 6.От 1 до 5,49 с

Т-29

  • Время перезарядки уменьшено с 5,2 до 4,68 с.
  • .
США

Добавлена ​​следующая техника для тестирования супертестами: T77

.

Изменения технических характеристик следующих автомобилей:

M103

  • Заменено орудие 105 mm Gun T5E1 (значения бронепробиваемости: 198/245/53 мм) на 105 mm Gun T5E1 / 45 со следующими параметрами:
    • Значение бронепробиваемости: 208/245/53 мм
    • Разброс орудия в башне Т140 равен 0.39 м
    • Время перезарядки в башне M89 - 9,4 с.
    • Время перезарядки в башне Т140 - 9,3 с.
    • Время сведения в обе башни 2,1 с.
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой T97E1 уменьшен на 9%.
  • .
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой T97E2 уменьшен на 10%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой T97E1 уменьшен на 9%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой T97E2 уменьшен на 10%.
  • .
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun T122 в башне T140 изменено с 11.От 4 до 11 с
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun M58 в башне T140 изменено с 11,2 до 10 с.
  • .
  • Время прицеливания орудия 120 mm Gun T122 в башне T140 изменено с 2,6 до 2,5 с.
  • .
  • Улучшено бронирование башни Т140
  • Улучшенное бронирование корпуса

T32

  • Заменено орудие 105 mm Gun T5E1 (значения бронепробиваемости: 198/245/53 мм) на 105 mm Gun T5E1 / 45 со следующими параметрами:
    • Значение бронепробиваемости: 208/245/53 мм
    • Разброс орудия в башне Т119 равен 0.4 мес
    • Время перезарядки в башне Т119 - 9,4 с.
    • Время сведения в башне Т119 - 2,1 с.

T110E5

  • Улучшенное бронирование корпуса
  • Разброс от движения ходовой уменьшен на 22%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 22%.
  • .
  • Разброс при повороте башни уменьшен на 25%.
  • .
  • Время перезарядки изменено с 10 до 8.8 с

Известные проблемы:

  • В некоторых случаях искажается последовательность событий в журнале повреждений.
  • Клиент не может быть развернут в полноэкранный режим, пока игрок разговаривает по Skype.
  • Если автомобиль падает на землю без повреждения каких-либо модулей, воспроизводится звук повреждения.
  • Колеблющийся круг прицеливания в 16- и 25-кратном увеличении в осадном режиме во время фронтовых сражений.
  • Индикатор сетки прицела остается на САУ после перехода в режим «Артиллерия», если машина частично пересекает красную линию.
  • События по окончании боя не синхронизируются с текстом результата боя.
  • В некоторых случаях автоматический ремонт / пополнение боеприпасов и снаряжения после боя не происходит, даже если на счете достаточно кредитов.
  • В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются через местность.
  • Расходные материалы не пополняются со Склада, если у игрока недостаточно кредитов для полного автоматического пополнения боеприпасов.
  • После успешного завершения миссии Альянса-14 во время операции «Химера» после битвы отображается значок неудачной миссии.
  • Знак качества на некоторых автомобилях становится двойным, когда камера отдаляется.
  • Увеличено время перехода в Гараж после применения элементов кастомизации.

Исправленные проблемы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли нанять члена экипажа для коллекционера до его покупки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не приходили приглашения во взвод.
  • Исправлена ​​проблема, когда опция «Принимать приглашения от друзей в Ангаре» применялась с задержкой.
  • Исправлена ​​проблема, когда примененный стиль не засчитывался в миссиях, требующих «вступления в бой с наложенным камуфляжем».
  • Удары по союзникам больше не учитываются в результатах боя как попадания по технике противника.
  • На экране награды за операции всплывающая подсказка значка теперь отображает полный ник игрока.
  • Перк «Интуиция» больше не может активироваться во время 30-секундного обратного отсчета перед битвой.
  • Подробный отчет теперь содержит информацию об Облигациях, списанных при автоматическом пополнении запасов Директив.
  • Громкость звуков авиаудара теперь зависит от фактического расстояния до машины игрока.
  • Исправлена ​​проблема при проезде через подсолнухи, влияла на скорость автомобиля.
  • Исправлена ​​проблема небольшого размера камуфляжа «Весна» на первом прототипе Т-54.
  • Синхронизированы клиент-серверные модели многих объектов на картах.
.

обновлений с предварительной загрузкой | Общие | Путеводитель

Что такое предварительная нагрузка?

Обычно вы загружаете файлы для будущего обновления заранее. Эти файлы будут установлены только в день официального релиза. Установка будет произведена после запуска лаунчера, по окончании работы на игровых серверах.

Влияет ли предварительная загрузка на возможность игры в World of Tanks?

Вовсе нет, в World of Tanks можно играть когда угодно.Однако, если эта функция включена, процесс загрузки будет автоматически приостановлен и возобновлен сразу после выхода из игры. Вы можете приостановить загрузку в любой момент.

Где хранятся файлы обновлений? Могу ли я скопировать их на портативное устройство и поделиться ими с другом?

Да, вы сможете поделиться ими с друзьями, так как файлы обновлений будут храниться в стандартной папке на вашем компьютере С: \ Games \ World_of_Tanks \ Updates (или, если ваш друг установил игру в другую папку, ваша диск: \ Games \ World_of_Tanks \ Updates).

Могу ли я выбрать параметры SD / HD во время предварительной загрузки?

Нет, будут загружены только файлы, соответствующие текущей установленной версии.

Куда мне сообщать о технических проблемах, если они возникают во время предварительной загрузки?

Мы ответим на все Ваши вопросы по данной теме в ветке форума о новостях.

.

Примечания к обновлению 9.12 | Мир танков

Важно

  • Внесены многочисленные улучшения в движок игры, которые позволят в дальнейшем внедрить современный функционал
  • Добавлена ​​финальная версия нового режима боя Rampage для высокоуровневой техники
  • Добавлена ​​новая карта Берлина в режим Rampage
  • Режим испытательного полигона: боты будут сражаться с новыми игроками в боях начального уровня
  • Изменен принцип отображения обнаруженной техники противника.Раньше автомобили отображались в пределах 1000x1000 м вокруг автомобиля игрока. Теперь он заменен кругом радиусом 564 метра. Общая площадь пятен осталась неизменной и составляет ~ 1 кв. Км
  • .
  • Изменен интерфейс для покупки и применения камуфляжа, надписей и эмблем
  • Добавлена ​​возможность зарабатывать кредиты, опыт и свободный опыт в режиме особых боёв

Транспортные средства

  • В Премиум магазин добавлены Skoda T 40, чехословацкий средний танк VI уровня
  • Переработано 28 машин в HD качестве:
    • КВ-220 (переименован в КВ-220-2), КВ-1, 212А, ИС-8 (переименован в Т-10)
    • Marder 38T, Sturmpanzer I Bison, G.Pz.Mk.VI (e), Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Wespe, VK 20.01 (D), Pz.Kpfw. II, Решетка, Pz.Kpfw. II Ausf. J, Тигр II, Pz.Kpfw. S35 739 (f), 8,8см Pak 43 Jagdtiger, Jagdpanther II
    • T2 Medium Tank, M2 Средний танк, M3 Stuart, M7, T34
    • AMX 12 т, AMX AC mle. 46
    • Vickers Medium Mk.III, Matilda, Loyd Gun Carriage, Covenanter
  • Произведены следующие замены в Дереве исследований США по САУ и артиллерии:
    • Перебалансированный ПТ-САУ T82 III уровня.Теперь это артиллерийская машина IV уровня
    • .
    • ПТ-САУ T82 III уровня заменен на ПТ-САУ T56 GMC III уровня
    • .
    • ПТ-САУ T18 II уровня перебалансирован. Теперь это артиллерийская машина III уровня
    • .
    • Заменен ПТ-САУ T18 II уровня с ПТ-САУ T3 HMC II уровня
    • .
    • Заменена артиллерия T57 II уровня на новую T1 HMC
    • .
  • Британский средний танк X уровня FV4202 заменен на новый Centurion Action X.Также полностью перебалансирован FV4202. Премиум средний танк VIII уровня
  • .
  • Заменена верхняя (вторая) башня тяжелого танка Caernarvon U.K. на башню Centurion Action X
  • .
  • Стандартная (первая) башня тяжелого танка Conqueror U.K. заменена на башню
  • .
  • Изменен масштаб и цвет пустыни и лета клана Камуфляж
  • Исправлены некоторые проблемы с визуальными моделями некоторых автомобилей

Перебалансированы следующие автомобили:

  • Ковенантер: шанс пожара для Лугов Д.СРЕДНИЙ. O.C. двигатель уменьшен с 40 до 20 процентов
  • Углы наклона верхней лобовой плиты ПТ-САУ FV4005 и FV4004 (на базе Centurion) уменьшены до 57 градусов
  • Maus: повышена бронезащита некоторых участков маски орудия
  • .
  • Löwe: повышена бронезащита маски орудия
  • .
  • T23E3: увеличена бронепробиваемость как стандартными, так и премиум снарядами: с 128 до 149 мм и с 177 до 190 мм соответственно
  • 8,8cm Pak 43 Jagdtiger: максимальная скорость движения вперед увеличена с 28 до 38 км / ч
  • Jagdpanther, Ferdinand, Jagdpanther II: скорость полета снаряда орудия 10,5 cm Pak L / 52 изменена с 805/1006/805 м / с до 950/1188/950 м / с.Теперь скорость полета снаряда для 10,5cm Kw.K. L / 52 и 10,5cm Pak L / 52 равны
  • E 50 Ausf. M: скорость полета снаряда орудия 10,5cm Kw.K. L / 52 Ausf. K изменено с 1478/1173/1173 м / с на 1500/1200/1200 м / с. Теперь скорость полета снаряда для 10,5cm Kw.K. L / 52 Ausf. B и 10,5 см Kw.K. L / 52 Ausf. К равны
  • Т-62А: исправлены проблемы с броневой защитой нижней части бортов машины
  • КВ-220:
    • Мощность двигателя увеличена с 650 до 850 л. С.п. Чтобы сбалансировать это изменение, немного уменьшена пропускная способность
    • Бронезащита верхнего лобового листа увеличена со 100 до 120 мм.
    • .
  • Т-54 первый опытный образец:
    • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшен с 0,38 до 0,36 м.
    • .
    • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 8,1 до 8 с.
    • .
    • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 2,6 до 2,4 с.
    • .

Карты и объекты

  • Карта "Южный берег" удалена из режима случайного боя
  • Удалены ресурсы карт Скрытой деревни и Провинции из игрового клиента
  • Добавлены дополнительные спецэффекты на ряд карт
  • Исправлены проблемы с визуальными моделями и моделями повреждений некоторых объектов окружающей среды

Графика и система

  • Улучшено качество полноэкранного сглаживания TSAA
  • Оптимизирована производительность игрового клиента на некоторых конфигурациях ПК
  • Увеличена скорость загрузки как для игрового клиента, так и для карт
  • Исправлены некоторые проблемы в новом механизме отображения теней для улучшенной настройки графики
  • .
  • Оптимизировано исполнение некоторых спецэффектов

Прочее

  • Переработанная система прицеливания для минимизации расхождения между траекториями выстрелов на стороне клиента и сервера
  • Исправлено подергивание сетки прицела в Sniper Aim при движении по нижней границе угла склонения орудия
  • Добавлен профиль клана, новый интерфейс, содержащий подробную информацию о кланах
  • .
  • Добавлены голосовые уведомления в функционал Dynamic Platoons
  • .
  • Исправлена ​​проблема с отключением командного чата после нескольких боёв
  • Исправлены некоторые проблемы с условиями личных миссий
  • Исправлены мелкие проблемы с интерфейсом

← 9.10 Примечания к обновлению

.

Как улучшить ваш танк

Хотя каждый танк изначально имеет все необходимые компоненты для вступления в бой, он еще не оборудован наилучшей возможной конфигурацией. По мере накопления опыта и серебра вы сможете исследовать и покупать новые пакеты обновлений для своих автомобилей. В меню «Улучшение» можно попасть на вкладке «Гараж».

Как улучшить танк

Выберите автомобиль, который хотите обновить, с помощью кнопки A. После выбора автомобиля вы увидите опцию Обновить.В окне обновления вы увидите доступные пакеты обновления для вашего автомобиля. На этом этапе вы можете проверить детали каждой конфигурации, переместив курсор на желаемое обновление. Подтвердите покупку обновления кнопкой A.

Вы всегда захотите улучшить свои танки как можно скорее, чтобы получить преимущество на поле боя. Ваши текущие улучшения будут четко выделены в окне обновлений.

.

Как обновить цвет и эмблему клана

Изменение цвета и эмблемы клана

Уникальный цвет и эмблема клана сделают ваш клан узнаваемым. Вы можете изменять цвет и эмблемы неограниченное количество раз.

Вы также можете редактировать цвет и эмблему или только один из них за ту же стоимость, которая будет списана со счета офицера, выполняющего действие.

Чтобы изменить данные вашего клана, перейдите в Мой клан Изменить , а затем нажмите кнопку Изменить в блоке Color and Emblem .

Только командир клана и руководители могут редактировать цвета и эмблему клана.

Цвет

Выберите цвет в цветовой палитре или введите код цвета в доступное поле. Выбранный цвет будет отображаться в теге вашего клана и провинциях вашего клана на Глобальной карте.

Эмблема клана

Здесь вы можете Загрузить изображений эмблем вашего клана. Эти эмблемы отображаются на веб-сайтах, на Глобальной карте и на машинах членов вашего клана.

Вы можете использовать одинаковые или разные эмблемы для каждого из этих приложений.

Поддерживаемые форматы изображений: GIF, PNG, BMP, JPG, JPEG.

Имейте в виду, что только PNG и GIF поддерживают прозрачность.

Сохранить

Отредактировав цвет и / или эмблемы, сохраните изменения и подтвердите оплату.

С вашего счета будет списана соответствующая сумма, а цвета и эмблема вашего клана будут изменены во всех веб-сервисах Wargaming.net в течение нескольких минут.

Однако изменение цветов и эмблемы в игре может занять некоторое время. Что касается Глобальной карты, то новые эмблемы появятся при следующем обновлении карты.

Если вы вошли в систему более 10 минут назад, вам нужно будет повторно ввести пароль, чтобы подтвердить действие.

Создание эмблемы клана с прозрачным фоном

Следующий пример был создан с помощью Adobe Photoshop. Однако есть альтернативные инструменты обработки изображений, такие как Paint.NET или GIMP

Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы создать эмблему.

При создании эмблемы вам необходимо установить ширину и высоту (в пикселях) для холста / фона.

Не забудьте также выбрать опцию Transparent в Background Contents .

Должна быть эмблема для каждого из следующих размеров
  • 24x24
  • 32x32
  • 64x64
  • 195x195
  • 256x256

Если эмблема должна быть одинаковой для всех размеров изображения, рекомендуется сначала создать эмблему 256x256, а затем изменить размер изображения до меньшего размера, чтобы получить остальные.

1. Если все сделано правильно, рабочее пространство должно выглядеть так:

2. Создайте новый слой, на котором будет размещена эмблема.

Все рабочее пространство, представленное серо-белой сеткой, станет прозрачным.

3. Теперь пришло время проявить творческий подход и дать волю своему воображению.

  • Однако убедитесь, что ваша эмблема полностью соответствует Правилам игры. Раздел 3

4. Когда эмблема готова, пора Сохранить .

При сохранении эмблемы убедитесь, что вы используете PNG или GIF в качестве формата файла получателя. Если это не так, вы потеряете прозрачность!

.

Смотрите также