Информация хранящаяся в долговременной памяти как единое целое
1. отметьте, как называется информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем. a) файл b)документ c)папка d)архив 2.отметьте название средства взаимодействия между устройствами компьютера, которое обеспечивается производителями оборудования. a) программный интерфейс b)пользовательский интерфейс c)аппаратный интерфейс d)аппаратно-программный интерфейс 3)укажите, что не относится к формам абстрактного мышления: a)понятия b)умозаключения c)суждения d)представления 4)отметьте верное утверждение. что такое синтез? a)синтез-мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта. b)синтез- мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам c)синтез - мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков. d)синтез
1. отметьте, как называется информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем. a) файл b)документ c)папка d)архив 2.отметьте название средства взаимодействия между устройствами компьютера, которое обеспечивается производителями оборудования. a) программный интерфейс b)пользовательский интерфейс c)аппаратный интерфейс d)аппаратно-программный интерфейс 3)укажите, что не относится к формам абстрактного мышления: a)понятия b)умозаключения c)суждения d)представления 4)отметьте верное утверждение. что такое синтез? a)синтез-мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта. b)синтез- мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам c)синтез - мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков. d)синтез- мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. 5)укажите информационную модель. a) физическая карта b)макет здания c)манекен d)все ответы верны помогите ответить плиз.... — Знания.siteТест по информатике "Хранение информации" с ответами
1. Информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем:
а) файл +
б) папка
в) корзина
2. Что не относится к носителям информации:
а) берестяная грамота
б) произведение живописи +
в) глиняная табличка
3. Выберите из списка расширение, которое относится к исполняемым файлам:
а) gif
б) txt
в) exe +
4. Контейнер для файлов:
а) папка +
б) корзина
в) расширение
5. Устройство для хранения:
а) процессор
б) монитор
в) оперативная память +
6. Устройство для хранения:
а) монитор
б) жесткий диск +
в) наушники
7. Устройство не для хранения:
а) оперативная память
б) жесткий диск
в) мышь +
8. Устройство не для хранения:
а) клавиатура +
б) оперативная память
в) жесткий диск
9. Файл может иметь полное имя:
а) мои документы
б) doc
в) mult.swf +
10. Установите соответствие:
Внутренняя память:
а) CD-диск
б) оперативная память +
в) записная книжка
11. Установите соответствие:
Внешняя память:
а) CD-диск +
б) процессор
в) оперативная память
12. Установите соответствие:
Внешняя память:
а) процессор
б) записная книжка +
в) оперативная память
13. Установите соответствие:
Внешняя память:
а) блокнот +
б) процессор
в) оперативная память
14. Папка может иметь имя:
а) Расписание.docx
б) Doc.txt
в) Мои документы +
15. Укажите процесс хранения информации:
а) запись в тетради +
б) чтение учебника
в) разговор по телефону
16. Объект, который НЕ может передавать информацию от поколения к поколению:
а) пергамент
б) воздух +
в) камень
17. Какая память из представленных является оперативной:
а) приобретенная
б) внешняя
в) внутренняя +
18. Какая память содержит все знания, которые накопили люди за время своего существования и которыми могут воспользоваться ныне живущие люди:
а) память отдельного человека
б) память человечества +
в) нет верного ответа
19. Какая память является долговременной:
а) приобретенная
б) внутренняя
в) внешняя +
20. Что значит слово “оперативная”:
а) медленная
б) быстрая +
в) универсальная
21. Как можно назвать собственную память человека:
а) внутренней +
б) внешней
в) приобретенной
22. Объект, который не может передавать информацию от поколения к поколению:
а) папирус
б) вода +
в) книга
23. Что было позже:
а) наскальные рисунки в пещере Альтамира в Северной Испании
б) изобретение клинописного письма (письмена на глиняных табличках)
в) изобретение бумаги в Китае +
24. Что было раньше:
а) изобретение бумаги в Китае
б) наскальные рисунки в пещере Альтамира в Северной Испании +
в) изобретение клинописного письма (письмена на глиняных табличках)
25. Что было раньше:
а) изобретение бумаги в Китае
б) появление печатных книг
в) изобретение клинописного письма (письмена на глиняных табличках) +
26. Что было позже:
а) изобретение бумаги в Китае
б) появление печатных книг +
в) изобретение клинописного письма (письмена на глиняных табличках)
27. Лишнее понятие в перечне носителей информации об истории развития техники:
а) произведение живописи +
б) паровоз
в) микросхема
28. Что было раньше:
а) изобретение фонографа — прибора для записи и воспроизведения звука
б) демонстрация братьями Люмьер первого в мире кинофильма в Париже
в) изобретение печатного станка в Китае +
29. Что было раньше:
а) изобретение фотоаппарата +
б) изобретение фонографа — прибора для записи и воспроизведения звука
в) демонстрация братьями Люмьер первого в мире кинофильма в Париже
30. Что было позже:
а) изобретение фотоаппарата
б) демонстрация братьями Люмьер первого в мире кинофильма в Париже +
в) изобретение печатного станка в Китае
Впишите пропущенное слово. Файл — информация, хранящаяся во ____ памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем.
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
- экономические 42,976
- гуманитарные 33,465
- юридические 17,875
- школьный раздел 599,462
- разное 16,723
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Ты уже знаешь, что файл это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое.
ВВЕДЕНИЕ. Дорогой друг!
ВВЕДЕНИЕ 4 Дорогой друг! Перед тобой практикум по изучению Линукс и свободных программ. Линукс (Linux) это свободная операционная система. По своим возможностям она не уступает операционной системе Windows.
ПодробнееФайлы и файловая система
Файлы и файловая система Программное обеспечение Что такое файл? Все программы и данные хранятся в долговременной (внешней) памяти компьютера в виде файлов. Файл это определенное количество информации
ПодробнееПроверка домашнего задания:
Проверка домашнего задания: - Вам предлагается решить тест на оценку. - Тест состоит из 6 вопросов по пройденной теме. - На ваших столах лежат листочки, не забудьте их подписать. - Время выполнения теста
ПодробнееТема урока. Файловая система
Тема урока Файловая система Изучив эту тему, вы узнаете: Для чего важно упорядочивать информацию Определения понятий файл, папка, файловая система Характеристики и свойства папок и файлов Что составляет
Подробнее1) Системы Системные программирования
1) Системы Системные программирования программы это средства, предназначенные для создания ПО. 2) Прикладное ПО руководит Системное слаженной ПО работой всех элементов компьютерной системы как на аппаратном
Подробнее3. Файловая система. Файлы и папки
22 Модуль 1. Укрощение компьютера 3. Файловая система. Файлы и папки ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА Представьте, что вы хотите обработать фотографии, которые сделали, совершая кругосветное путешествие. Но где
ПодробнееИнформатика. Под ред. Черноскутовой И.А.
Информатика. Под ред. Черноскутовой И.А. СПб.: Питер, 2005. 272 с. Эта книга восполняет острую нехватку учебников по информатике для среднего профобразования. К главным достоинствам пособия можно отнести
ПодробнееМодуль «Создание рисунков»
Тема Число часов Модуль «Знакомство с компьютером» Компьютеры вокруг нас. Новые профессии. Компьютеры в школе. Правила поведения в компьютерном классе. Основные устройства Компьютерные Операционная система.
Подробнее11. О файлах и файловых структурах
11. О файлах и файловых структурах Что такое файл Информация на внешних носителях хранится в виде файлов. Работа с файлами является очень важным видом работы на компьютере. В файлах хранится все: и программное
ПодробнееФайлы и файловая система
Файлы и файловая система Что такое файл? Все программы и данные хранятся в долговременной (внешней) памяти компьютера в виде файлов. Файл это определенное количество информации (программа или данные),
ПодробнееГде находятся пользовательские файлы?
Все файлы, находящиеся в компьютере, можно условно разделить на две группы: 1. Системные файлы 2. Пользовательские файлы Системные файлы обеспечивают работу компьютера (операционной системы и программ),
ПодробнееПонятие программного обеспечения
Понятие программного обеспечения Программа - это описание на формальном языке, «понятном» компьютеру, последовательности действий, которые необходимо выполнить над данными для решения поставленной задачи.
Подробнеесерия САМОУЧИТЕЛЬ серия
серия САМОУЧИТЕЛЬ серия Наука и Техника Санкт-Петербург 2015 Бушуев А. П., Прокди Р. Г. ПРАКТИЧНЫЙ ПЛАНШЕТ на Android Самоучитель в вопросах и ответах Наука и Техника Санкт-Петербург 2015 Бушуев А. П.,
ПодробнееФайлы. Файловая система.
Файлы и файловая система Файлы. Файловая система. «Приведи в своем сознании все по существу взаимосвязанные между собой предметы, в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». И.Г.
ПодробнееТема: Файловая система.
Коротко о главном Файл. Тема: Файловая система. Файл это определенное количество информации (программа или данные), имеющее имя и хранящееся в долговременной (внешней) памяти. Имя файла состоит из двух
Подробнеесерия САМОУЧИТЕЛЬ серия
серия САМОУЧИТЕЛЬ серия Наука и Техника Санкт-Петербург 2013 Торельсон В. В., Бушуев А. П., Прокди Р. Г. ПЛАНШЕТ Самоучитель работы на планшетном компьютере с Android Наука и Техника Санкт-Петербург 2013
Подробнее1.Пояснительная записка
Содержание:. Пояснительная записка...3. Содержание программы...4 3. Планируемые результаты освоения образовательной программы..6 4. Учебно-тематический план (7 класс)..8 5. Тематическое планирование (7
ПодробнееФайлы и файловая система в ОС Windows
Файлы и файловая система в ОС Windows Файловая система Windows Файл однотипный набор данных, которому присвоено имя и хранящийся во внешней памяти. К внешней памяти относятся устройства: жёсткие диски,
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» (базовое изучение предмета) для 8 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивнометодических документов:
ПодробнееКакую пользу можно извлечь из этой книги
Для кого предназначена эта книга Эта книга предоставляет возможность наряду с теоретическими знаниями, полученными в колледже, университете, академии, или при самостоятельном изучении персонального компьютера
ПодробнееВиртуальный практикум
Виртуальный практикум Описание функциональных характеристик Оглавление Виртуальный практикум... 1 Описание продукта... 2 Описание работы... 2 Описание работы с моделями ВП... 3 Комплектация продукта...
ПодробнееИНФОРМАТИКА 6 класс МОСКВА «ВАКО» 2017
ИНФОРМАТИКА 6 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.862 ББК 74.262.8 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009
ПодробнееРабота с файлами и дисками. 7 класс
Работа с файлами и дисками 7 класс Проверка домашнего задания Вспомним определения понятий: - файл; - имя файла; - расширение файлов; - файловая система; - путь к файлу, - полное имя файла. Задание 1.
ПодробнееСохранение информации из Интернет
Сохранение информации из Интернет Как известно миром правит информация. Она может быть представлена в виде сайтов, книг, текстов, сборников информации, отчетов и т.д. Владение информацией может решить
ПодробнееСодержание. Предуведомление 11
Содержание Предуведомление 11 1. КОМПЬЮТЕР ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО! 12 Что такое компьютер и из чего он состоит?...14 Процессор...18 Оперативная память...19 Жесткий диск...19 Дополнительные устройства флэш-памяти...22
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Программа «Компьютерная грамотность» имеет техническую направленность и реализуется по двум разделам: программа «Компик.ру» интеллектуальной направленности и программа «IT-мастерская»
Подробнеесредняя общеобразовательная школа 4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 Утверждаю: Директор МБОУ СОШ 4 /Кащеева И.Б./ Приказ 228 от 02.09.2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА
ПодробнееФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по текущей аттестации предмет: Информатика. 7 класс Составители: Выдрина Юлия Анатольевна
ПодробнееПрезентация по дисциплине:
ГАПОУ «ОАТК им. В.Н. Бевзюка» Презентация по дисциплине: «Информатика» на тему: «Программное обеспечение ПК» Преподаватель: Герат Е.А. 2016год Программное обеспечение (Software) - совокупность программ
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В школе ведется факультативный курс информатики для учащихся 5 по 9 классов час в неделю, на котором целенаправленно формируются навыки работы с компьютером. Воспитанники приобретают
ПодробнееДлительность сохранения информации в памяти
Вся информация, которую мы воспринимаем, запоминается и остается в памяти на определенное время.
Представьте, что вы намерены записать какой-то текст или песню на магнитофон. Сначала вам необходимо удостовериться, что механизм действует исправно. Точно так же врач обязан проконтролировать, нет ли в коре головного мозга каких-либо патологических изменений, которые могут привести к серьезным нарушениям памяти.
Затем нужно проверить все источники шумовых нарушений, которые могут привести к искажению записи. Точно так же и при запоминании нужно откинуть все лишние мысли, которые не имеют абсолютно никакого отношения к информации, которую нужно запомнить.
Человек должен сконцентрировать свое внимание на запоминаемом объекте и работать с ним достаточный промежуток времени.
...
Основой запоминания является концентрация внимания.
Если уделить внимание развитию зрительной памяти, то впоследствии можно будет с легкостью воспроизвести достаточно яркие зрительные образы того, что необходимо зафиксировать в памяти. В образовании таких мысленных образов принимают участие все органы чувств человека. Довольно часто мы фактически не воспринимаем того, что видят наши органы зрения, слушаем краем уха, не понимаем то, что чувствуем.
...
Чувственные и умственные способности можно одновременно активизировать, работая над развитием памяти.
Создавая мысленные образы, человек задействует как воображение, так и интеллект. При ассоциации одновременно образа и зрительного восприятия улучшается качество записи сведений в памяти. Таким образом, ассоциация — еще одна предпосылка, гарантирующая хорошее запоминание.
Существует несколько уровней памяти. Первому уровню соответствует сенсорный тип памяти. Организация данного типа памяти позволяет сохранять очень точные сведения о том, как с помощью рецепторов наши органы чувств воспринимают окружающий мир.
Мгновенная память удерживает воспринятую органами чувств информацию, не перерабатывая ее. Длительность сохранения данных составляет 0,1-0,5 с. Мгновенная память представляет собой полное остаточное впечатление, которое возникает от непосредственного восприятия стимулов. Это – память-образ.
Предположим, что вы являетесь страстным болельщиком. И вот ваш знакомый сообщает вам счет игры «Спартак» – «Локомотив»: 0 : 0. Как только вы узнали итог игры, информация о ней оказывается в том отделе головного мозга, который обеспечивает временное хранение информации, или мгновенную память. Специалисты говорят, что данный участок имеет малую вместимость, достаточную только для одного небольшого сообщения. Поэтому сообщение «Спартак» – «Локомотив» задержится всего лишь на несколько секунд.
Лишь только вы услышали «0 : 0», т. е. получили второй блок информации, первый покидает место временного хранения. Если бы мгновенная память являлась единственным представителем мыслительных процессов, человек был бы совершенно беспомощным. У него не было бы ни прошлого, ни будущего.
Но вернемся к головному мозгу, который в этот момент стоит перед выбором: уничтожить информацию после замены или передать в кратковременную. И так происходит каждый день неисчислимое количество раз. Мы воспринимаем миллионы образов, цветов, звуковых сигналов, запахов, недолговременных впечатлений, и большая часть быстро отбрасывается. От этого тоже есть своя польза: в противном случае человек был бы просто задавлен огромным количеством информации, таким большим, что ее нельзя было бы основательно обработать. Люди чувствовали бы себя беспомощными в океане информации.
...
Если высшие отделы головного мозга заинтересуются полученной информацией, она останется в памяти около 20 с.
Еще в раннем детстве ребенок учится выбирать, что из воспринятого сохранить, а что – отбросить. Порой этого бывает недостаточно. Когда у вас возникает ощущение, что только что пропущено что-то немаловажное, это означает одно: мгновенную память посетили важные сведения и были отброшены.
Мгновенная память работает по методу фильтра: та информация, которую он пропускает, переходит на хранение в долговременную память.
По продолжительности закрепления и сохранения материала выделяют кратковременную, долговременную и оперативную память.
Кратковременная память — это вид памяти, который характеризуется кратким сохранением воспринимаемой информации.
Она похожа на непроизвольную тем, что не использует специальные мнемонические приемы, однако при кратковременной памяти для запоминания прилагаются волевые усилия.
Длительность удержания мнемонических следов здесь, как указывалось выше, не превышает нескольких десятков секунд, в среднем около 20 с (без повторения), за этот промежуток времени в памяти остается очень мало информации (в частности, какие-то числа или немного слогов, в состав которых входят всего 3-4 буквы). Если информация не поступает вторично или не «прокручивается» в памяти, она через некоторое время может потеряться, не оставив при этом видимых следов. В кратковременной памяти остается не полный, а только обобщенный вид воспринятого, его самые значительные составляющие. Работа этого вида памяти происходит без предварительной осознанной установки на запись информации, но нацелена на воспроизведение этой информации. Кратковременная память удерживает запомненный материал определенное время. Она способна одновременно хранить установленное число единиц информации.
...
Главная характеристика памяти – это ее объем, который позволяет запомнить и сохранить информацию в количестве от 5 до 9 единиц.
Объем памяти можно определить по количеству единиц информации, которое испытуемый может предельно точно воспроизвести через несколько секунд после ее изучения. Немецкий психолог Г. Эббингауз считал, что емкость памяти ограничена семью цифрами, семью буквами или же названиями семи предметов. Это число, которое можно назвать меркой памяти, проверил ученый Миллер.
...
Миллер считал что память в самом деле не сможет сохранить одновременно больше семи единиц информации.
Допустим, что нужно на непродолжительный отрезок времени сохранить информацию, содержащую более семи элементов. Мозг бессознательно группирует ее так, чтобы количество компонентов, которое нужно запомнить, не было выше нормы.
Например, номер страхового счета 41546303811, включающий 11 элементов, будет запоминаться в следующей форме: 41 54 630 38 11, т. е. в виде пяти числовых единиц.
Объем кратковременной памяти индивидуален. Это способность механически, без специальных приемов запоминать информацию. Объем кратковременной памяти характеризует природную память человека и обычно сохраняется в течение всей жизни. Именно от него зависит потенциал механической памяти.
Со спецификой кратковременной памяти связан такой процесс, как замещение. Оно происходит, когда объем памяти, индивидуальный для каждого человека, переполнен. Поступающая информация постепенно вытесняет хранящийся там материал. В итоге последний не попадает в хранилище долговременной памяти. Это может произойти в то время, когда человек работает с информацией, которую не в состоянии полностью запомнить.
Между кратковременной памятью и актуальным сознанием человека существует взаимосвязь. В кратковременную память из мгновенной попадает лишь осознанная человеком информация, та, которая для него актуальна и интересна, а также привлекает к себе его повышенное внимание.
...
И все же человек может держать под контролем свою кратковременную память.
А информация сенсорной памяти сохраняется на очень короткий срок, и продлить его психика возможности не имеет.
Кратковременная память играет важную роль в жизни человека. Огромный объем информации перерабатывается благодаря ей: отсеивается ненужная и сохраняется потенциально важная информация. Долговременная память не перегружается.
Каждое сведение вначале оказывается в кратковременной памяти, где обеспечивается запоминание однократно представленной информации на непродолжительное время.
Вслед за тем материал может выпасть из памяти целиком или оказаться в долговременной памяти, что может произойти лишь после его многократного повторения.
...
Долговременная память будет нормально работать лишь при неплохой кратковременной памяти.
В ней может отложиться лишь то, что было когда-то в кратковременной памяти. При этом переход информации в долговременную память связан с рядом особенностей.
В кратковременной памяти оседают последние несколько единиц информации, принятой органами чувств. Нужно добиться того, чтобы фрагменты были насыщены информацией с помощью систематизации знаков, слов в единый образ.
Задание 1
Чтобы тренировать кратковременную память, поработайте с понравившимся стихотворением. Здесь рекомендуется построчное повторение. Кроме этого, можно использовать наборы цифр.
То, что подлежит хранению в долговременной памяти, мозг отбирает из тех элементов, которые задерживаются в кратковременной памяти.
Долговременная память — это память, способная хранить информацию в течение практически неограниченного срока.
Перевод в долговременную память может осуществляться лишь путем волевого усилия. Повторяя материал, предназначенный для запоминания, человек сможет перевести в долговременную память больше, чем разрешает персональный объем кратковременной памяти.
...
Легче и прочнее запоминается то явление, которое повторялось неоднократно, чем то событие, которое произошло случайно.
Получается наращивание общего объема запоминаемого материала. Информация, которая хранится в долговременной памяти, может быть воспроизведена множество раз без боязни ее потерять. Кроме того, неоднократное и регулярное воспроизведение данного материала только укрепляет его отпечатки в долговременной памяти.
Долговременная память дает возможность человеку вспомнить в любое время то, что он когда-то запомнил. В работе этой памяти помогают мышление и сильная воля, которые необходимы для припоминания материала.
Основа долговременной памяти:
1) наблюдения;
2) умение анализировать;
3) способность к умозаключениям.
...
Умозаключения в свою очередь состоят из впечатлений и эмоций.
Сильные эмоции воздействуют, как раскаленное клеймо, оставляя в памяти следы, которые непросто удалить. Поэтому одни детали из прошлого люди помнят лучше, чем другие.
Долговременная память бывает двух типов:
1) когда доступ к хранилищу носит сознательный характер, т. е. люди могут по своему желанию извлечь необходимую информацию;
2) когда доступ к информации закрыт, а получить ее можно лишь с помощью гипноза: в результате раздражения определенных участков головного мозга доступ к информации открывается.
У емкости и длительности долговременной памяти нет границ. Они зависят от того, насколько важна для человека запоминаемая информация, а также от метода ее кодирования, классификации и, в конце концов, воспроизведения. Эксперименты, проводимые психологами с использованием гипноза, медитации, подтверждают, что долговременная память вечна, что в нашей памяти хранится каждая прожитая секунда.
...
Секрет хорошей памяти состоит в умении вспоминать, а не запоминать.
Обстановка, в которой происходило определенное событие, для запоминания бывает важнее, чем данное событие. Одна и та же информация по-разному усваивается у различных преподавателей. Ученые выяснили, что событие, хранящееся в памяти, всегда имеет связь с ситуацией, в которой происходило запоминание.
Без повторения в долговременной памяти хранится то, на что человек постоянно обращает внимание. Ученые провели следующий опыт: испытуемых просили запомнить 3 предложенные буквы и через 18 с назвать их. Но, чтобы участники эксперимента не смогли их повторить про себя, между восприятием и воспроизведением надо было в предельно быстром темпе производить обратный счет тройками, начиная с какого-нибудь большого двузначного числа.
...
Оказалось, что многие не могут запомнить предложенные буквы и воспроизвести их без ошибок спустя 18 с. В памяти сохраняется не более 20% предложенной информации.
Известно, что лучше запоминается то, что интересно для человека. Незавершенное дело помнится дольше, чем то, что сделано до конца.
Чем теснее запоминаемый материал связан с другими фактами, тем лучше он запоминается. Нелишним будет рассмотреть его с разных точек зрения и в различном контексте.
Для приобретения знаний зазубривание, особенно перед экзаменами, – бесполезный труд. Многие студенты обращаются к учебникам лишь во время сессии, но не для извлечения полезной информации, а для того, чтобы получить хорошую оценку. Данному подходу оказывают содействие традиционные методы обучения.
Организовать учебный процесс необходимо таким образом, чтобы информация для запоминания преподносилась в различных видах и с различной степенью проработки. Только это способствует основательному закреплению знаний, поможет быстро извлечь информацию из долговременной памяти.
Сохранение как процесс памяти имеет свои закономерности. Оно может быть динамическим и статическим. Динамическое сохранение присуще оперативной памяти, оно сохраняет материал, мало его изменяя. Статическое сохранение проявляется в долговременной памяти и подвергает информацию определенной переработке.
Изменение сохраняемого долговременной памятью материала происходит под влиянием новой информации, непрерывно поступающей через органы чувств. Это происходит в различных формах. Например, возможны замена некоторых деталей или полное их исчезновение, трансформация последовательности материала, уровней обобщения.
...
Если налицо болезненные нарушения, долговременная и кратковременная память существуют и функционируют независимо друг от друга.
Например, при ретроградной амнезии (заболевании памяти) люди не могут вспомнить события, произошедшие недавно, но хорошо помнят то, что произошло в далеком прошлом. При антероградной амнезии, что тоже связано с нарушениями памяти, сохраняется и долговременная, и кратковременная память. Но в этом случае люди не могут ввести новую информацию в долговременную память.
Оперативная память — такой вид памяти, который обнаруживает себя при выполнении определенных заданий. Оперативная память контролирует различные виды деятельности с помощью сохраненной информации. Эту информацию поставляет кратковременная и долговременная память. Под оперативной памятью понимают мнемонические процессы, способствующие осуществлению человеком актуальных действий. При выполнении сложного действия мы осуществляем его по частям. На помощь приходят различные оперативные единицы памяти. Характерный пример – сложное арифметическое действие. Мы удерживаем в уме промежуточные результаты до тех пор, пока в них есть необходимость. Объем оперативных единиц памяти влияет на успешность выполнения какой-либо деятельности. Поэтому для запоминания материала они должны быть оптимальными.
...
Оперативная память – разновидность кратковременной.
Допустим, необходимо умножить 135 на 6. Начнем с того, что 130 умножим на 6 – результат 780. Потом умножим 5 на 6, получим 30 – и этот результат надо запомнить. Сложим 780 и 30 и получаем в итоге ответ 810. Пока мы не получили окончательный результат, промежуточные результаты будут необходимы. Потом мы их забудем. При разработке определенной проблемы промежуточные выводы удаляются из памяти, когда приходит окончательное решение.
Оперативная память помогает сохранять информацию в течение заранее определенного срока. Его диапазон колеблется от нескольких секунд до нескольких дней. Время хранения материала в данной памяти зависит от цели, которую поставил себе человек, оно же поможет достичь этой цели. Потом информация может исчезнуть из оперативной памяти.
Данный вид памяти занимает участок, который находится между кратковременной и долговременной памятью. Он отличается определенной длительностью хранения информации и другими специфическими свойствами.
Промежуточная память обеспечивает:
1) сохранность материала в течение нескольких часов;
2) сбор и накапливание материала в течение дня.
Во время ночного сна организм очищает промежуточную память, систематизирует накопленную за день информацию и переводит ее в долговременную память. После сна промежуточная память готова получить следующую порцию информации. Человек, который отводит своему организму на сон меньше 3 ч в сутки, не дает отдохнуть промежуточной памяти. Впоследствии наблюдается нарушение хода мыслительных процессов и замедляется течение вычислительных операций. Кроме того, внимание становится рассеянным, кратковременная память слабеет, возникают «ляпсусы» в речи, ошибки в действиях.
...
Как отдельный вид памяти можно выделить генетическую память, т. е. такую память, в которой информация хранится в генотипе, передается и воспроизводится по наследству.
Механизмом запоминания материала в данном случае служат мутации и порождаемые ею видоизменения генных структур.
Ученые, которые занимаются изучением памяти, выделяют долговременную семантическую и долговременную эпизодическую память.
Эпизодическая память хранит информацию о событиях, происходящих постоянно и последовательно: утренние водные процедуры, путь на службу.
Семантическая память — память обо всех фактах, которые вы получили различными способами. Вы точно знаете, что «до свидания» по-английски good buy, но не можете сказать, откуда вам это известно.
Семантическая память приходит на помощь, когда нужно выучить стихотворение, определенные термины или длинные отрывки. Этот вид памяти можно совершенствовать путем повторения материала.
...
Прочно закрепляются в памяти эпизоды повторяющихся событий, если это осложнено глубокими переживаниями.
К долговременной памяти также можно отнести рефлекторную и абстрактную память.
Рефлекторная память. Утром вас поднимает с постели звонок будильника, вы машинально повернетесь к прикроватной тумбочке и потянетесь рукой к будильнику, ни о чем в это время не думая. Благодаря огромному количеству повторений движение руки стало автоматическим. Это еще называют условным рефлексом.
Прочие условные рефлексы контролируют такие операции, как завязывание шнурков на обуви, движения зубной щетки и т. д. Для ребенка это просто неосуществимая задача. Но со временем движения осваиваются и выполняются автоматически.
Абстрактная память. В общей сложности вы, наверное, быстро ответите на следующие вопросы:
1. Назовите столицу России.
2. Кто действующий Президент России?
3. Как ваше имя?
А вы помните, при каких обстоятельствах вы об этом узнали? Вы просто помните событие (как получили отличную оценку на экзамене) и абстрактный факт (ваше имя).
В период раннего детства дети усваивают огромную массу сведений. Эти сведения хранятся и по сей день, хотя человек уже не помнит, когда он их получил. Какая-то доля этой информации стала достоянием рефлекторной памяти. Другая ее часть отошла абстрактной памяти.
Читайте также:
 долговременная память | Факты, типы, продолжительность и вместимость
Введение
Долговременная память - это хранение информации на длительное время. Долговременная память - это заключительный этап обработки памяти. Информация, хранящаяся в долговременной памяти, сохраняется дольше, чем кратковременная память. Долговременная память со временем слабеет, и ее легче вспомнить.
Наше сознание может не осознавать информацию, хранящуюся в долговременной памяти.Но эту информацию можно легко и точно вспомнить. Примеры долговременной памяти - это воспоминания о важном событии из далекого прошлого или навыки езды на велосипеде, приобретенные кем-то в детстве.
Некоторые вещи легко становятся частью долговременной памяти, в то время как другим может потребоваться постоянная практика, чтобы сохранять их надолго. Это также варьируется от человека к человеку. Некоторые люди могут запоминать сложные вещи с небольшими трудностями или без них, в то время как другие могут с трудом запоминать более простую и повседневную информацию.
Долговременная память обычно определяется в отличие от кратковременной памяти. Краткосрочные воспоминания длятся всего 18-30 секунд, в то время как долгосрочные воспоминания могут длиться месяцами, годами или даже десятилетиями. Объем долговременной памяти неограничен в отличие от кратковременной и рабочей памяти. Многие исследования показали, что разные типы долговременных воспоминаний хранятся в разных частях мозга.
Типы долговременной памяти
Долгосрочные делятся на множество типов.Обсудим все типы по очереди.
Явная память
Явная память обычно относится ко всем воспоминаниям и информации, которые могут быть вызваны сознательно. Кодирование явных воспоминаний осуществляется в гиппокампе, но они хранятся где-то в височной доле мозга. Медиальная височная доля также участвует в этом типе памяти, а повреждение MTL связано с плохой явной памятью.
Другое имя, используемое для явной памяти, - это декларативная память.Явная или декларативная память делится на два типа: эпизодическая и семантическая.
- Эпизодическая память
- Эпизодическая память хранит информацию о событиях, которые происходят в жизни человека. Это относится к знанию времени и места, а также деталей событий. Некоторыми примерами эпизодической памяти могут быть воспоминания о 1 -й день вашего брака или воспоминание о поездке в другую страну и обо всех событиях, которые там произошли.
- Семантическая память
- Семантическая память отвечает за хранение фактической информации, такой как значение слов или общие знания о вещах.Пример семантической памяти - знать, что Юпитер - самая большая планета Солнечной системы. Семантическая память предполагает сознательное мышление. Было обнаружено очень мало различий в кодировании семантической информации у взрослых и молодых людей.
Неявная память
Неявная память - это противоположность декларативной памяти. Это относится к движению тела при использовании предметов. Примером неявной памяти может быть езда на велосипеде. В имплицитную память вовлечены несколько областей мозга, которые включают базальные ганглии, теменные и затылочные области.Этот тип памяти в значительной степени не зависит от гиппокампа. Письмо, верховая езда, вождение автомобиля и плавание - все это примеры неявной памяти, потому что они не декларативны.
- Оперативная память г
- Процедурная память - это память о моторных навыках, которая отвечает за умение делать что-то. Эта память автоматическая, то есть работает на бессознательном уровне. Процедурные воспоминания не декларативны и извлекаются автоматически для процедур, связанных с моторикой.Например, езда на велосипеде - это разновидность процедурной памяти.
- Ассоциативная память
- Ассоциативная память обычно относится к хранению и извлечению определенной информации посредством ассоциации. Приобретение этого типа памяти осуществляется с помощью двух типов кондиционирования. Одно - это классическое обусловливание, а другое - оперантное обусловливание. Классическое обусловливание относится к процессу обучения, в котором стимулы и поведение связаны.С другой стороны, оперантное обусловливание - это процесс обучения, в котором новое поведение развивается в соответствии с последствиями.
- Неассоциативный
- Неассоциативная память относится к обучению новому поведению, главным образом, посредством многократного воздействия одного типа стимулов. Новое поведение подразделяется на привыкание и сенсибилизацию. Привыкание - это уменьшение реакции на повторяющиеся стимулы, в то время как сенсибилизация - это усиленная реакция на повторяющиеся стимулы.
- Грунтовка
- Исследования показали, что воздействие определенных раздражителей влияет на реакцию человека на стимулы, которые предъявляются позже. Это влияние предыдущей памяти на новую информацию мы называем затравкой.
Разница между краткосрочной и долгосрочной памятью
Считается, что долговременные воспоминания отличаются от кратковременных воспоминаний большей продолжительностью. Но разница между этими двумя типами зависит от их определения кем-то.Четкое определение обоих типов воспоминаний на первом этапе различения между ними.
Эти воспоминания различаются двумя фундаментальными аспектами. Первый - это продолжительность, а второй - ограничения емкости блока. Между продолжительностью воспоминаний такого типа огромная разница. Долгосрочная память длится месяцы и годы, в то время как краткосрочная память, как считается, сохраняется всего на несколько секунд. Также есть разница в емкости. Кратковременная память хранит лишь крошечный бит информации.С другой стороны, считается, что объем долговременной памяти неограничен.
Физиологически процесс установления долговременной памяти отличается от кратковременной памяти. Это связано с изменением структуры нейронов, то есть долговременной потенциацией. Создаются и укрепляются новые нейронные сети. Нейроны общаются друг с другом через синапсы. Высвобождение нейротрансмиттеров в синаптических щелях усиливает связь между клетками. Этот процесс не происходит во время создания краткосрочных воспоминаний.В отличие от кратковременной памяти, долговременные воспоминания забываются только в случае наложения новой нейронной сети на старую.
Кратковременные воспоминания можно превратить в долговременные посредством консолидации, процесса, включающего репетицию и объединение информации. Кратковременная память основана на визуальном и акустическом кодировании, в то время как долговременная память кодируется семантически.
Кодировка памятии ее типы
Кодирование памяти относится к изменению сенсорных стимулов или информации таким образом, чтобы ее можно было сохранять и извлекать.Информация проходит этот процесс, чтобы стать частью длительного хранения. Правильно закодированную информацию очень легко вспомнить. Существует три основных типа кодирования памяти: визуальное, акустическое и семантическое.
Визуальное кодирование - это преобразование визуального стимула для хранения информации в мозгу. Эта информация сначала сохраняется в визуально-пространственном блокноте. Затем он временно сохраняется в рабочей или графической памяти перед хранением в долговременной памяти.
Акустическое кодирование относится к кодированию акустической информации для понимания акустических аспектов события.Это обработка звуков, слов и другой слуховой информации для сохранения этой информации в долговременной памяти. Важной частью акустической информации является фонологическая петля.
Информация, имеющая конкретное значение или контекст, обрабатывается способом, который называется семантическим кодированием. Понятия, идеи и термины - вот некоторые примеры семантической информации. Семантически закодированную информацию относительно легко получить. Существуют также некоторые другие типы кодирования памяти, которые могут включать тактильное кодирование и т. Д.
Емкость и продолжительность долговременной памяти
Итак, сколько информации может храниться в мозгу в форме долговременной памяти? И сколько времени? Ну, это зависит от нескольких факторов. Вообще говоря, ученые считают, что человеческий мозг может хранить неограниченное количество в течение времени, которое может превышать десятилетия.
Первый фактор, влияющий на продолжительность долговременной памяти, - это способ кодирования памяти. Оптимально закодированные воспоминания сохраняются намного дольше, чем воспоминания, обработанные неглубоко.Другой фактор - извлечение памяти. Количество обращений к конкретной памяти играет важную роль в укреплении памяти. Вероятно, это причина для лучшего поиска информации, которая повторяется и практикуется снова и снова. Если вы уделяете внимание и сосредотачиваетесь на информации, она остается в мозгу на относительно долгое время.
Считается, что объем долговременной памяти не имеет ограничений. Согласно некоторым исследованиям, верхний предел размера зрительной и акустической долговременной памяти не был достигнут.Нам может быть трудно закодировать детали многих событий, но при определенных условиях человеку удается сосредоточиться и попытаться закодировать информацию.
Изменения в долговременных воспоминаниях
Долговременные воспоминания не хранятся постоянно в исходном состоянии. Воспоминания подвержены изменениям, вмешательству, а также дезинформации. Воспоминания трансформируются каждый раз, когда их подтягивают. В процессе кодирования нейроны сначала кодируют воспоминания в гиппокампе и коре головного мозга.Всякий раз, когда извлекается память, она перекодируется похожими нейронами, но не идентичными предыдущим.
Перекодирование воспоминаний оказывает большое влияние на их хранение. Детали памяти могут измениться из-за перекодирования. Некоторые аспекты долговременной памяти могут усиливаться или ослабляться в зависимости от типов активированных нейронов. Эти воспоминания подвержены неточностям, потому что люди иногда упускают детали событий. Затем мозг подбирает детали, чтобы заполнить недостающие пробелы.В некоторых случаях старые воспоминания могут влиять на формирование новых воспоминаний. Это может привести к изменению воспоминаний или кодированию ложных воспоминаний.
Физиологические аспекты долговременной памяти
Ранее считалось, что только кора головного мозга хранит долгосрочную информацию. Теперь мы знаем, что они хранятся в разных частях мозга и других частях нервной системы в зависимости от их типа. Воспоминания не локализованы, а хранятся в схемах.Некоторые типы воспоминаний могут храниться по всему телу, потому что рецепторы химических веществ в мозгу находятся повсюду.
Когда нейротрансмиттеры активируются в мозгу, процесс, называемый хемотаксисом, передает сообщение каждой части тела. Эта связь осуществляется в основном через кровь и спинномозговую жидкость. Таким образом, некоторая память может также сохраняться в мышцах. Люди, перенесшие трансплантацию органов, сообщали об эмоциональных реакциях и чувствах на определенные события, которых у них никогда раньше не было.
Потеря долговременной памяти
Потеря долговременной памяти связана с трудностями при воспроизведении информации. Это также может быть признаком серьезных проблем, таких как слабоумие.
Признаки и симптомы
Вот некоторые признаки и симптомы потери долговременной памяти.
- Забыть о ранних событиях
- Путаница имен и мест
- Чрезмерная раздражительность и перепады настроения
- Забывание простых и простых слов
- Заблудиться в ранее знакомых местах
- Проблемы с вызовом подробностей событий
- Больше времени на выполнение знакомых задач
Причины потери памяти
Есть много причин потери долговременной памяти.Эти причины можно разделить на обратимые и необратимые. Обратимые причины можно лечить. Примеры этих причин включают:
- Депрессия и тревога
- Дефицит витамина B-12
- Гидроцефалия
- Проблемы с психическим здоровьем
В некоторых случаях потеря долговременной памяти может быть результатом травмы головного мозга. Причины поражения головного мозга:
- Спирт
- Инфекции головного мозга
- Опухоли головного мозга
- Ход
- Кислородная недостаточность
- Злоупотребление наркотиками
Необратимые причины долговременной памяти включают болезнь Альцгеймера и деменции.Болезнь Альцгеймера вызывает потерю памяти, трудности с пониманием, рассуждением и суждением. Деменция также является большой проблемой в развитых странах. Его первый симптом - кратковременная потеря памяти, за которой следует потеря долговременной памяти.
Диагностика
Сбор анамнеза пациентов - это первый шаг в диагностике потери долговременной памяти. Этот анамнез должен включать историю болезни, семейный анамнез и историю приема лекарств.
Второй шаг в диагностике этого состояния - физический осмотр.Медицинский осмотр может включать проверку на мышечную слабость, повреждение мозга и дефицит витаминов. Иногда для диагностики этого состояния проводится комплексное нейропсихологическое тестирование.
Лечение
Существуют различные методы лечения этого состояния в зависимости от основной причины. Если основная причина может быть легко устранена, то она устраняется. В противном случае при таких состояниях, как болезнь Альцгеймера, врач прописывает ингибиторы холинэстеразы и частичные антагонисты N-метил-D-аспартата (NMDA).В некоторых случаях также могут помочь регулярные упражнения, полноценный сон и здоровое питание.
Способы улучшения долговременной памяти
Внимание
Внимание - важное требование для улучшения долговременной памяти. Активно следите за представленной информацией, чтобы сделать ее частью долговременной памяти. Студентам следует держаться подальше от отвлекающих факторов, таких как телевизор, музыка, смартфоны.
Спокойной ночи-сна
Известно, что качественный сон оптимизирует нейронные процессы мозга.Медленноволновой сон показал важную роль в консолидации долговременных воспоминаний. Недостаток сна снижает способность мозга кодировать новые воспоминания в дневное время. Всегда рекомендуется оптимальный сон 7-8 часов в день.
Упражнение
Известно, что упражнения активизируют мышцы и поддерживают правильную работу сердца, что положительно влияет на умственные способности. Упражнения усиливают химические вещества и нейротрансмиттеры, которые позволяют мозгу усваивать концепции и превращать их в часть долговременной памяти.
Извлечение
Известно, что поиск - одна из лучших стратегий преобразования краткосрочных воспоминаний в долгосрочные. Получение информации о сдаче тестов - отличная стратегия для учащихся, позволяющая получить больше результатов на экзамене. Извлечение позволяет обрабатывать информацию на гораздо более глубоком уровне, чем обработка краткосрочной памяти. Воспоминания, которые не восстанавливаются и не вызываются, ослабевают и иногда заменяются другой информацией.
Визуализация
Воображение и визуализация относятся к объединению изображений со словами для повышения прочности нейронной связи.Студенты получают большую пользу от визуализации концепций и информации. Эта ассоциация приводит к значительному улучшению хранения и извлечения долговременных воспоминаний.
Роль транскрипции генов
Формирование долговременной памяти требует синтеза новой информационной РНК (рибонуклеиновой кислоты). В процессе обучения и после него наблюдается повышенная экспрессия некоторых генов. Были идентифицированы факторы транскрипции и механизмы передачи сигнала, которые управляют процессом образования мРНК.Эпигенетические модификации критически важны для хранения в памяти, потому что они играют роль в регуляции транскрипции. Формирование памяти также требует молекулярных процессов для регуляции транскрипции нейронов.
Влияние некоторых лекарств на долговременную память
Наркотики, такие как кокаин и марихуана, в значительной степени повреждают нейроны. Седативные препараты и бензодиазепины, которые расслабляют сознание и стимулируют, также плохо влияют на память.
Некоторые препараты используются как добавки для памяти.Фосфатидилсерин используется для лечения неврологических заболеваний, заболеваний, вызывающих повреждение головного мозга, таких как болезнь Альцгеймера. Эти препараты улучшают когнитивные способности и способности человека к памяти. Они используются в качестве мощных ускорителей для улучшения познания.
Влияние алкоголя на долговременную память
Употребление алкоголя в основном связано с разрушением гиппокампа и нервных клеток. Нервные клетки, отвечающие за кодирование, хранение и извлечение памяти, разрушаются.Чрезмерное количество алкоголя влияет на слизистую оболочку желудка, что вызывает язвы и другие желудочно-кишечные проблемы.
Алкоголь также во многих отношениях влияет на тиамин. Во-первых, это ухудшает правильное потребление тиамина, так как алкоголики чаще пропускают приемы пищи. Тиамин превращает определенные углеводы в глюкозу. Наш мозг использует глюкозу только для удовлетворения своих энергетических потребностей. Когда тиамин становится недостаточным, происходит неправильное преобразование углеводов в глюкозу. Это может привести к повреждению мозга.
Сводка
Долговременная память - это информация, хранящаяся в мозгу в течение длительного времени, которую можно легко вызвать.
Долговременные воспоминания делятся на явные и неявные.
Явные или декларативные воспоминания - это воспоминания, которые можно вспомнить сознательно. К ним относятся воспоминания, связанные с некоторыми событиями, называемыми эпизодическими воспоминаниями, и воспоминания о некоторых фактах, называемые семантическими воспоминаниями.
Неявные воспоминания связаны с некоторыми навыками, которым овладевает человек.Их нельзя вспомнить сознательно. К ним относятся такие навыки, как верховая езда, письмо, устная речь, плавание и т. Д.
Долговременные воспоминания длятся гораздо дольше, чем краткосрочные, и имеют неограниченный объем памяти.
Долговременные воспоминания кодируются тремя способами.
- Визуальное кодирование включает преобразование визуальных стимулов или информации
- Акустическое кодирование включает аудиоинформацию
- Семантическое кодирование включает концепции и идеи
Объем долговременной памяти зависит от того, как она закодирована, и от того, сколько раз она была оценена или вызвана.
Воспоминания не сохраняются в исходном виде. Они претерпевают определенные изменения при кодировании и перекодировании воспоминаний.
Долговременные воспоминания не хранятся в одной конкретной области мозга. Скорее, они хранятся в виде цепей по всей нервной системе.
Потеря долговременной памяти проявляется в различных нарушениях памяти. Пациент имеет ряд признаков и симптомов. Может быть несколько причин потери памяти.
Емкость долговременной памяти также можно увеличить несколькими способами.
Список литературы
- Миллер, Джордж А. (1956). «Магическое число семь, плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию» (PDF). Психологический обзор. 63 (2): 81–97. CiteSeerX 10.1.1.308.8071 . DOI : 10,1037 / h0043158 . PMID 13310704 .
- Гольдштейн, Э.Брюс, 1941- (2015). Когнитивная психология: соединение разума, исследований и повседневного опыта (4-е изд.). Нью-Йорк: обучение Cengage. ISBN 978-1285763880 . OCLC 885178247 .
- Гольдштейн, Э. Брюс, 1941- (2015). Когнитивная психология: соединение разума, исследований и повседневного опыта (4-е изд.). Нью-Йорк: обучение Cengage. ISBN 978-1285763880 . OCLC 885178247 .
- Atkinson, R.C .; Шиффрин, Р. (1968). Глава: Человеческая память: Предлагаемая система и процессы управления ею. Психология обучения и мотивации. 2 . С. 89–195. DOI : 10.1016 / s0079-7421 (08) 60422-3 . ISBN 9780125433020 .
- Baddeley, AD (1966). «Влияние акустического и семантического сходства на долговременную память последовательностей слов».Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии. 18 (4): 302–309. DOI : 10.1080/14640746608400047 . PMID 5956072 .
- Baddeley, AD; Хитч, G.J.L (1974). "Рабочая память". Q J Exp Psychol. 18 (4): 302–9. DOI : 10.1080/14640746608400047 . PMID 5956072 .
- Baddeley A (ноябрь 2000 г.). «Эпизодический буфер: новая составляющая рабочей памяти?». Trends Cogn. Sci. (Рег. Ред.). 4 (11): 417–423. DOI : 10.1016 / S1364-6613 (00) 01538-2 . PMID 11058819 .
Источник изображения
.Кратковременная и долговременная память
Созданная память должна быть сохранена (неважно, насколько быстро). Многие эксперты считают, что мы храним воспоминания тремя способами: первый - на сенсорной стадии; затем в кратковременной памяти; и, наконец, для некоторых воспоминаний - в долговременной памяти. Поскольку нам не нужно поддерживать все в нашем мозгу, различные стадии человеческой памяти функционируют как своего рода фильтр, который помогает защитить нас от потока информации, с которым мы сталкиваемся ежедневно.
Создание воспоминания начинается с его восприятия: регистрация информации во время восприятия происходит на короткой сенсорной стадии, которая обычно длится всего лишь долю секунды. Именно ваша сенсорная память позволяет такому восприятию, как визуальный паттерн, звук или прикосновение, задерживаться на короткое время после окончания стимуляции.
После этого первого мерцания ощущение сохраняется в кратковременной памяти. Кратковременная память имеет довольно ограниченный объем; он может удерживать около семи предметов не более 20 или 30 секунд за раз.Вы можете несколько увеличить эту емкость, используя различные стратегии памяти. Например, десятизначное число, такое как 8005840392, может оказаться слишком большим для вашей кратковременной памяти. Но разделенный на части, как в телефонном номере, 800-584-0392 может фактически оставаться в вашей кратковременной памяти достаточно долго, чтобы вы могли набрать номер телефона. Точно так же, повторяя это число про себя, вы можете продолжать сбрасывать часы краткосрочной памяти.
Важная информация постепенно переносится из кратковременной памяти в долговременную.Чем больше информация повторяется или используется, тем больше вероятность, что она в конечном итоге попадет в долговременную память или будет «сохранена». (Вот почему учеба помогает людям лучше выполнять тесты.) В отличие от сенсорной и кратковременной памяти, которые ограничены и быстро разрушаются, долговременная память может хранить неограниченное количество информации на неопределенный срок.
Людям легче хранить материал по темам, о которых они уже что-то знают, поскольку эта информация имеет для них большее значение и может быть мысленно связана со связанной информацией, которая уже хранится в их долговременной памяти.Вот почему человек со средней памятью может запомнить более глубокую информацию об одном конкретном предмете.
Большинство людей думают о долговременной памяти, когда думают о самой «памяти», но большинство экспертов полагают, что информация должна сначала пройти через сенсорную и кратковременную память, прежде чем ее можно будет сохранить в качестве долговременной памяти. Чтобы узнать, как информация попадает в долговременную память, см. Следующую страницу. Мы исследуем, как вызываются воспоминания и что происходит, когда воспоминания не могут быть восстановлены - явление, которое вы могли бы назвать «забыванием».«
.Долговременная память: руководство пользователя
Маламед г-жа,
Недавно я начал свой путь к получению степени магистра педагогического дизайна и технологий. Хотя я знал, что существуют блоги, я недавно начал следить за блогами, чтобы расширить свои знания об IDT.
На этой неделе в нашем классе мы сосредоточимся на обработке обучения и на том, что «все обучение включает формирование ассоциаций между стимулами и реакциями» (Ormrod, Schunk, & Gredler, 2009, p.49). Ваше «Руководство пользователя по долговременной памяти» помогло мне лучше понять это. Наши чтения на этой неделе показали, что «LTM зависит от частоты и непрерывности» (Ormrod, Schunk, & Gredler, 2009, p.68). Лично для меня «чем чаще встречается факт, событие или идея, тем сильнее они отражаются в памяти» (Ormrod, Schunk, & Gredler, 2009, p.68). Слуховое или зрительное: чем больше я контактирую с информацией, тем больше у меня шансов запомнить ее надолго.
До сих пор я не подозревал, что существует так много разных типов памяти. Наряду с кратковременной и долговременной памятью существуют также эпизодические, семантические, декларативные и процедурные воспоминания, которые мы рассмотрели на этой неделе. Эпизодическая память включает в себя личную информацию, которую человек может связать с определенным временем и местом. Хорошим примером эпизодической памяти является то, что я точно помню, что произошло на Пасху 2007 года, потому что в те же выходные мне пришлось уложить свою 19-летнюю собаку спать.Семантическая память «включает в себя общую информацию и концепции, доступные в окружающей среде и не связанные с конкретным контекстом» (Ormrod, Schunk, & Gredler, 2009, стр.68). Семантическая память лучше всего представлена ​​конкретными усвоенными фактами, например, изучением слов. к «Клятве верности». Процедурная память - это память, используемая для изучения нового языка, например итальянского. Лучший способ учиться - это постоянное повторение. И, наконец, есть декларативная память, которая «включает в себя запоминание новых событий и переживаний» (Ormrod, Schunk, & Gredler, 2009, p.69).
До сих пор чувствую, что был наивен в отношении памяти. Я думал, что это воспоминание было просто воспоминанием, и не понимал, что существует так много разных категорий воспоминаний. Понимание этих различных типов памяти поможет в процессе кодирования и улучшит «память, поскольку элементы систематически связаны друг с другом» (Ormrod, Schunk, & Gredler, 2009, p.70).
Я с нетерпением жду новых замечательных статей в будущем!
Вереск
Ссылки:
Ormrod, J., Шунк, Д., и Гредлер, М. (2009). Теории обучения и инструкции (Специальное издание лауреата). Нью-Йорк: Пирсон.
Долговременная память - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Долговременная память (LTM) - это наша память о прошлых событиях. Это следует из кратковременной памяти и включает в себя рост нервных синапсов, которые очень долговечны.
Мозг не хранит воспоминания в единой структуре, как это можно увидеть на жестком диске компьютера. Вместо этого разные типы памяти хранятся в разных областях мозга. Долговременную память обычно делят на два основных раздела: явная память и неявная память. [1]
Явная память [изменение | изменить источник]
Явная или «декларативная» память относится к воспоминаниям, которые можно вспомнить сознательно, например, к фактам и знаниям. Они частично кодируются гиппокампом и хранятся где-то еще. Точно неизвестно, но в качестве вероятного кандидата была предложена височная кора. Исследования показывают, что пациенты с амнезией с повреждением медиальной височной доли хуже выполняли явные обучающие тесты, чем здоровые люди из контрольной группы.Тем не менее, те же пациенты с той же скоростью, что и здоровые люди из контрольной группы, прошли неявных тестов на обучение . Это означает, что медиальная височная доля активно участвует в явном обучении, но не в неявном обучении. [2] [3]
Неявная память [изменение | изменить источник]
Под неявной или процедурной памятью подразумевается использование предметов или движений тела, например, как именно пользоваться карандашом, водить машину или ездить на велосипеде. Этот тип памяти закодирован и, как предполагается, хранится в полосатом теле и других частях базальных ганглиев.Считается, что базальные ганглии опосредуют процедурную память и другие структуры мозга и в значительной степени не зависят от гиппокампа. [4] Теменная и затылочная области связаны с неявной памятью. [5] [6]
Эмоциональная память [изменить | изменить источник]
Память о событиях, вызывающих особенно сильные эмоции, может включать как декларативные, так и процедурные процессы памяти. Эмоциональные воспоминания доступны сознательно, но вызывают мощную бессознательную физиологическую реакцию.Исследования показывают, что миндалевидное тело чрезвычайно активно во время эмоциональных ситуаций и взаимодействует с гиппокампом и префронтальной корой, кодируя и объединяя эмоциональные события. [7] [8]
Рабочая память (STM) не является частью долговременной памяти, но важна для работы долговременной памяти. Рабочая память хранит информацию и работает с ней в течение короткого периода, прежде чем она будет либо забыта, либо помещена в долговременную память. Затем, чтобы вспомнить что-то из долговременной памяти, это должно вернуться в рабочую память.Если рабочая память перегружена, это может повлиять на кодирование долговременной памяти. [9] [10]
- ↑ Аткинсон Р. И Шиффрин Р. 1968. Глава: Память человека: предлагаемая система и процессы управления ею. Психология обучения и мотивации 2 : 89–195.
- ↑ Meulemans, Thierry & Van der Linden, Martial 2003. Неявное изучение сложной информации при амнезии. Мозг и познание , 52 (2), 250-257.[1]
- ↑ Aggleton, John P. 200). Понимание антероградной амнезии: отключение и скрытые поражения. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 61 (10), 1441-1471. [2]
- ↑ Фоерде К. и Полдрак Р.А. 2009. Процедурное обучение у людей. Новая энциклопедия нейробиологии , 7 , 1083-1091. Https://dx.doi.org/10.1016/B978-008045046-9.00783-X
- ↑ Манелис А; Хэнсон К. и Хэнсон С.Дж. 2011. Неявная память для местоположений объектов зависит от реактивации областей мозга, связанных с кодированием. Картирование человеческого мозга , 32 (1), 32-50. Https://dx.doi.org/10.1002/hbm.20992
- ↑ Holz J. et al. 2012. PLoS ONE , 7 (7), 1–10
- ↑ Бьюкенен, Тони В. 2007. Извлечение эмоциональных воспоминаний. Психологический бюллетень , 133 (5). 10.1037 / 0033-2909.133.5.761
- ↑ Кэхилл Л. и Макгоу Дж. Л. 1996. Модуляция памяти. Текущее мнение и нейробиология , 6 (2), 237-242.[3]
- ↑ Ранганат ЦК; Майкл Б.Х. & Крейг Дж. Б. 2005. Поддержание рабочей памяти способствует формированию долговременной памяти: нейронные и поведенческие свидетельства. Журнал когнитивной неврологии , 17 (7), 994–1010.
- ↑ Axmacher N. и др. 2010. Электрофизиологические признаки взаимодействия рабочей и долговременной памяти в гиппокампе человека. Европейский журнал нейробиологии , 31 (1), 101–117.
Кратковременная память - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Кратковременная память - это способность запоминать информацию в течение короткого промежутка времени. Примером может служить запоминание номера телефона, достаточное для того, чтобы найти лист бумаги. Мозг хранит информацию в своей кратковременной памяти в течение небольшого периода времени. Время, на которое ум способен это сделать, обычно составляет несколько секунд. Противоположностью кратковременной памяти является долговременная память, в которой вещи хранятся в мозгу в течение длительного времени.Эти предметы могут быть вызваны позже, или их может быть трудно вспомнить.
Память - это то, что происходит в мозге при хранении и восстановлении прошлого опыта. Эти процессы делают то, что мы называем запоминанием. Память - это основа интеллекта и способности учиться. [1]
Информация об острой игле, которая причиняет боль при прикосновении голыми руками, обрабатывается с целью выживания и самосохранения. Это заставляет нас (и других животных) изменить то, что мы делаем, когда встречаем иголки во второй раз.Память, которая начинается с кратковременной памяти, позволяет учиться и помогает разумному поведению.
Дональд Хебб (1904–1985) был первым, кто придумал способ отличить кратковременную память от долговременной. Когда мозг получает ввод, например, что-то, что видят или слышат, сенсорная память сохраняет копию того, что видят или слышат, но эта память длится всего несколько секунд. Все, что дольше остается в мозгу, зависит от нашего избирательного внимания. То, что мы «замечаем», сохраняется в кратковременной памяти до нескольких минут.Считается, что эта память зависит от электрической активности мозга и легко разрушается при прерывании или вмешательстве. [2] Кратковременная память включает также иконическую память, которая содержит зрительные образы; акустическая память, чтобы удерживать звуки; и рабочая память, которая является активным процессом для хранения памяти, пока она не будет использована.
Воспоминания, которые хранятся дольше указанного, называются долговременной памятью. У Хебба была теория долговременной памяти как изменения силы связей между нейронами.Долговременная память - это относительно постоянное хранилище, и процесс включает в себя создание новых белков.
Сохранение информации в долговременной памяти зависит от ее важности. Обычно для животных воспоминания, возникающие во время стресса и дискомфорта, важны для адаптивных ценностей. В будущем они помогают избежать всего, что может вызвать у них стресс.
Продолжительность [изменение | изменить источник]
Кратковременная память имеет ограниченную продолжительность, и ее содержимое со временем разрушается. [3] Идея распада обычно сочетается с идеей повторения памяти снова и снова. Чтобы преодолеть ограничение кратковременной памяти и сохранить информацию в течение более длительного периода времени, ее необходимо повторять, произнося ее вслух или повторяя ее мысленно. [4] При этом информация повторно войдет в краткосрочный процесс и будет храниться в течение следующего периода.
Вместимость [изменение | изменить источник]
Забывание сильно ограничивает информацию, которую можно сохранить в течение короткого периода времени.Емкость кратковременной памяти конечна, но нет четкой единицы измерения того, что это такое. Объем памяти - это термин, используемый для описания этого, когда существует только определенное количество информации, которую можно запомнить за короткий период времени, пока она не будет потеряна. [5]
Факторы, влияющие на STM [изменение | изменить источник]
Емкость кратковременной памяти приводит к вопросу о емкости кратковременной памяти в целом. В настоящее время невозможно сказать, будет ли часть информации сохранена в виде кратковременной памяти или нет.В эксперименте, проведенном для определения емкости кратковременной памяти, люди должны были запомнить список элементов и вспомнить его, и было высказано предположение, что период их кратковременной памяти был достигнут, когда они больше не могли вспомнить список по порядку. . [6]
Есть много условий, которые могут повлиять на кратковременную память. Они варьируются от простых отвлекающих факторов до серьезных расстройств. Потеря памяти естественна и ожидается с возрастом. К 55 годам экспериментально установлено, что начинает происходить потеря памяти, которая обычно чаще возникает при потере долговременной памяти.Возраст очень сильно влияет и на кратковременную память.
Помимо пожилого возраста, на потерю памяти влияют многие другие факторы. Существуют такие расстройства, как болезнь Альцгеймера, афазия, шизофрения, пожилой возраст и посттравматическое стрессовое расстройство. Все это связано с потерей памяти. [7] [8]
- ↑ Баддели, Алан Д. (1975). «Длина слова и структура кратковременной памяти». Журнал вербального обучения и вербального поведения . 14 (6): 575–589. DOI: 10.1016 / S0022-5371 (75) 80045-4.
- ↑ Пуарье, Мари (1996). «Немедленный серийный отзыв, частота слов, идентификация и позиция товара». Канадский журнал экспериментальной психологии / Revue canadienne de Psychologie expérimentale . 50 (4): 408–412. DOI: 10.1037 / 1196-1961.50.4.408.
- ↑ Баддели, Алан (2000). «Эпизодический буфер: новая составляющая рабочей памяти?». Тенденции в когнитивных науках . 4 (11): 417–423. DOI: 10.1016 / S1364-6613 (00) 01538-2.
- ↑ Давелаар, Эдди Дж .; и другие. (2005). «Возвращение к исчезновению кратковременной памяти: эмпирические и вычислительные исследования эффектов недавности». Психологический обзор . 112 (1): 3–42. DOI: 10.1037 / 0033-295X.112.1.3.
- ↑ Миллер, Джордж А. (1956). «Магическое число семь, плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию». Психологический обзор . 63 (2): 81–97. DOI: 10,1037 / ч0043158.
- ↑ Heuer, Friderike. «Яркие воспоминания о эмоциональных событиях: точность запомненных мелочей». Память и познание . 18 (5): 496–506. DOI: 10.3758 / BF03198482.
- ↑ Миллер, Джордж А. (1956). «Магическое число семь, плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию». Психологический обзор . 63 (2): 81–97. DOI: 10.1037 / х0043158.
- ↑ Фурне, Натали; и другие. (2012). «Оценка кратковременной и рабочей памяти у пожилых людей: французские нормативные данные». Старение и психическое здоровье . 16 (7): 922–930. DOI: 10.1080 / 13607863.2012.674487.
с использованием сетей с краткосрочной памятью: анализ и применение для поиска информации
- Хамид Паланги
- Ли Дэн
- Йелонг Шэнь
- Цзяньфэн Гао
- Сяодун Хэ
- Цзяньшу Чен
- Синьин Сун
- Рабабская палата
Транзакции IEEE / ACM для обработки звука, речи и языка |
Просмотреть публикацию
В этой статье разрабатывается модель, которая обращается к встраиванию предложений, горячей теме в текущих исследованиях обработки естественного языка, с использованием рекуррентных нейронных сетей (RNN) с ячейками Long Short-Term Memory (LSTM).Предлагаемая модель LSTM-RNN последовательно берет каждое слово в предложении, извлекает его информацию и встраивает в семантический вектор. Благодаря своей способности захватывать долговременную память, LSTM-RNN накапливает все более богатую информацию по мере прохождения предложения, и когда он достигает последнего слова, скрытый слой сети обеспечивает семантическое представление всего предложения. В этой статье LSTM-RNN обучается в слабо контролируемой манере на основе пользовательских данных о переходах, зарегистрированных коммерческой поисковой системой.Визуализация и анализ выполняются, чтобы понять, как работает процесс встраивания. Обнаружено, что модель автоматически ослабляет неважные слова и определяет ключевые ключевые слова в предложении. Кроме того, обнаружено, что эти обнаруженные ключевые слова автоматически активируют разные ячейки LSTMRNN, где слова, принадлежащие к аналогичной теме, активируют одну и ту же ячейку. В качестве семантического представления предложения вектор внедрения может использоваться во многих различных приложениях. Эти возможности автоматического определения ключевых слов и распределения тем, включенные LSTM-RNN, позволяют сети выполнять поиск документов, сложную задачу языковой обработки, где сходство между запросом и документами может быть измерено расстоянием между соответствующими векторами внедрения предложений, вычисляемыми с помощью LSTM-RNN.Показано, что в задаче веб-поиска встраивание LSTM-RNN значительно превосходит несколько существующих современных методов. Мы подчеркиваем, что предложенная модель генерирует векторы встраивания предложений, которые особенно полезны для задач поиска веб-документов. Выполняется сравнение с хорошо известным общим методом встраивания предложений, вектором абзаца. Результаты показывают, что предлагаемый в этой статье метод значительно превосходит его по эффективности для задачи поиска веб-документов.
.Смотрите также
- Андроид как сделать откат системы
- Как синхронизировать андроид и компьютер
- Как удалить спящий режим windows 10
- Как развивать мозг и память взрослому человеку
- Что делать если звуковые устройства не установлены на windows 7
- Как получить рут права на андроид через пк
- Как узнать класс карты памяти microsd
- Как сбросить пароль на компьютере windows 7
- Как подключиться к удаленному рабочему столу windows 7 через интернет
- Не является приложением win32 что делать windows xp
- Как открыть пароль администратора на windows 7