Информация хранящаяся в долговременной памяти как единое целое называется


Тест по информатике "Хранение информации" с ответами

1. Информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем:
а) файл +
б) папка
в) корзина

2. Что не относится к носителям информации:
а) берестяная грамота
б) произведение живописи +
в) глиняная табличка

3. Выберите из списка расширение, которое относится к исполняемым файлам:
а) gif
б) txt
в) exe +

4. Контейнер для файлов:
а) папка +
б) корзина
в) расширение

5. Устройство для хранения:
а) процессор
б) монитор
в) оперативная память +

6. Устройство для хранения:
а) монитор
б) жесткий диск +
в) наушники

7. Устройство не для хранения:
а) оперативная память
б) жесткий диск
в) мышь +

8. Устройство не для хранения:
а) клавиатура +
б) оперативная память
в) жесткий диск

9. Файл может иметь полное имя:
а) мои документы
б) doc
в) mult.swf +

10. Установите соответствие:
Внутренняя память:
а) CD-диск
б) оперативная память +
в) записная книжка

11. Установите соответствие:
Внешняя память:
а) CD-диск +
б) процессор
в) оперативная память

12. Установите соответствие:
Внешняя память:
а) процессор
б) записная книжка +
в) оперативная память

13. Установите соответствие:
Внешняя память:
а) блокнот +
б) процессор
в) оперативная память

14. Папка может иметь имя:
а) Расписание.docx
б) Doc.txt
в) Мои документы +

15. Укажите процесс хранения информации:
а) запись в тетради +
б) чтение учебника
в) разговор по телефону

16. Объект, который НЕ может передавать информацию от поколения к поколению:
а) пергамент
б) воздух +
в) камень

17. Какая память из представленных является оперативной:
а) приобретенная
б) внешняя
в) внутренняя +

18. Какая память содержит все знания, которые накопили люди за время своего существования и которыми могут воспользоваться ныне живущие люди:
а) память отдельного человека
б) память человечества +
в) нет верного ответа

19. Какая память является долговременной:
а) приобретенная
б) внутренняя
в) внешняя +

20. Что значит слово “оперативная”:
а) медленная
б) быстрая +
в) универсальная

21. Как можно назвать собственную память человека:
а) внутренней +
б) внешней
в) приобретенной

22. Объект, который не может передавать информацию от поколения к поколению:
а) папирус
б) вода +
в) книга

23. Что было позже:
а) наскальные рисунки в пещере Альтамира в Северной Испании
б) изобретение клинописного письма (письмена на глиняных табличках)
в) изобретение бумаги в Китае +

24. Что было раньше:
а) изобретение бумаги в Китае
б) наскальные рисунки в пещере Альтамира в Северной Испании +
в) изобретение клинописного письма (письмена на глиняных табличках)

25. Что было раньше:
а) изобретение бумаги в Китае
б) появление печатных книг
в) изобретение клинописного письма (письмена на глиняных табличках) +

26. Что было позже:
а) изобретение бумаги в Китае
б) появление печатных книг +
в) изобретение клинописного письма (письмена на глиняных табличках)

27. Лишнее понятие в перечне носителей информации об истории развития техники:
а) произведение живописи +
б) паровоз
в) микросхема

28. Что было раньше:
а) изобретение фонографа — прибора для записи и воспроизведения звука
б) демонстрация братьями Люмьер первого в мире кинофильма в Париже
в) изобретение печатного станка в Китае +

29. Что было раньше:
а) изобретение фотоаппарата +
б) изобретение фонографа — прибора для записи и воспроизведения звука
в) демонстрация братьями Люмьер первого в мире кинофильма в Париже

30. Что было позже:
а) изобретение фотоаппарата
б) демонстрация братьями Люмьер первого в мире кинофильма в Париже +
в) изобретение печатного станка в Китае

Впишите пропущенное слово. Файл — информация, хранящаяся во ____ памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
  • Все категории
  • экономические 42,992
  • гуманитарные 33,471
  • юридические 17,877
  • школьный раздел 599,931
  • разное 16,726

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Папки и файлы

Задание №1

Информация, хранящаяся в долговременной памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем, называется

1) каталогом;

2) папкой;

3) программой;

4) файлом.

Задание №2

Сколько символов может содержать расширение файла?

1) от 1 до 256;

2) от 1 до 255;

3) 3-4;

4) от 1 до 3.

Задание №3

Определите тип файла Закат.jpg

1) видео;

2) текстовый;

3) звуковой;

4) графический.

Задание №4

Текстовые файлы имеют расширения...

1) jpg, pcx, bmp;

2) txt, doc, rtf;

3) mp3, wav;

4) exe, com.

Задание №5

Вы открыли папку с игрой "Тетрис" и увидели несколько файлов. Какой файл вы откроете, что бы просмотреть демонстрационный видеоролик?

1) тетрис.txt;

2) тетрис.avi;

3) тетрис.цфм;

4) тетрис.bmp.

Задание №6

Каким значком отделяется имя файла от расширения?

1) тире;

2) запятой;

3) пробелом;

4) точкой.

Задание №7

Определите тип файла Кукла.doc

1) графический;

долговременная память | Факты, типы, продолжительность и вместимость

Введение

Долговременная память - это хранение информации на длительное время. Долговременная память - это заключительный этап обработки памяти. Информация, хранящаяся в долговременной памяти, сохраняется дольше, чем кратковременная память. Долговременная память со временем слабеет, и ее легче вспомнить.

Наше сознание может не осознавать информацию, хранящуюся в долговременной памяти.Но эту информацию можно легко и точно вспомнить. Примеры долговременной памяти - это воспоминания о важном событии из далекого прошлого или навыки езды на велосипеде, приобретенные кем-то в детстве.

Некоторые вещи легко становятся частью долговременной памяти, в то время как другим может потребоваться постоянная практика, чтобы сохранять их надолго. Это также варьируется от человека к человеку. Некоторые люди могут запоминать сложные вещи с небольшими трудностями или без них, в то время как другие могут с трудом запоминать более простую и повседневную информацию.

Долговременная память обычно определяется в отличие от кратковременной памяти. Краткосрочные воспоминания длятся всего 18-30 секунд, в то время как долгосрочные воспоминания могут длиться месяцами, годами или даже десятилетиями. Объем долговременной памяти неограничен в отличие от кратковременной и рабочей памяти. Многие исследования показали, что разные типы долговременных воспоминаний хранятся в разных частях мозга.

Типы долговременной памяти

Долгосрочные делятся на множество типов.Обсудим все типы по порядку.

Явная память

Явная память обычно относится ко всем воспоминаниям и информации, которые могут быть вызваны сознательно. Кодирование явных воспоминаний осуществляется в гиппокампе, но они хранятся где-то в височной доле мозга. Медиальная височная доля также участвует в этом типе памяти, а повреждение MTL связано с плохой явной памятью.

Другое имя, используемое для явной памяти, - это декларативная память.Явная или декларативная память делится на два типа: эпизодическая и семантическая.

  1. Эпизодическая память
    • Эпизодическая память хранит информацию о событиях, происходящих в жизни человека. Это относится к знанию времени и места, а также деталей событий. Некоторыми примерами эпизодической памяти могут быть воспоминания о 1 день вашего брака или воспоминание о поездке в другую страну и обо всех событиях, которые там произошли.
  2. Семантическая память
    • Семантическая память отвечает за хранение фактической информации, такой как значение слов или общие знания о вещах.Пример семантической памяти - знать, что Юпитер - самая большая планета Солнечной системы. Семантическая память предполагает сознательное мышление. Было обнаружено очень мало различий в кодировании семантической информации у взрослых и молодых людей.

Неявная память

Неявная память - это противоположность декларативной памяти. Это относится к движению тела при использовании предметов. Примером неявной памяти может быть езда на велосипеде. В имплицитную память вовлечены несколько областей мозга, которые включают базальные ганглии, теменные и затылочные области.Этот тип памяти в значительной степени не зависит от гиппокампа. Письмо, верховая езда, вождение автомобиля и плавание - все это примеры неявной памяти, потому что они не декларативны.

  1. Оперативная память г
    • Процедурная память - это память о моторных навыках, которая отвечает за умение делать что-то. Эта память автоматическая, то есть работает на бессознательном уровне. Процедурные воспоминания не декларативны и извлекаются автоматически для процедур, связанных с моторикой.Например, езда на велосипеде - это разновидность процедурной памяти.
  2. Ассоциативная память
    • Ассоциативная память обычно относится к хранению и извлечению определенной информации посредством ассоциации. Приобретение этого типа памяти осуществляется с помощью двух типов кондиционирования. Одно - это классическое обусловливание, а другое - оперантное обусловливание. Классическое обусловливание относится к процессу обучения, в котором стимулы и поведение связаны.С другой стороны, оперантное обусловливание - это процесс обучения, в котором новое поведение развивается в соответствии с последствиями.
  3. Неассоциативный
    • Неассоциативная память относится к обучению новому поведению, главным образом, посредством многократного воздействия одного типа стимулов. Новое поведение подразделяется на привыкание и сенсибилизацию. Привыкание - это снижение реакции на повторяющиеся стимулы, в то время как сенсибилизация - это усиленная реакция на повторяющиеся стимулы.
  4. Грунтовка
    • Исследования показали, что воздействие определенных раздражителей влияет на реакцию человека на стимулы, которые предъявляются позже. Это влияние предыдущей памяти на новую информацию мы называем затравкой.

Разница между краткосрочной и долгосрочной памятью

Считается, что долговременные воспоминания отличаются от кратковременных воспоминаний большей продолжительностью. Но разница между этими двумя типами зависит от их определения кем-то.Четкое определение обоих типов воспоминаний на первом этапе различения между ними.

Эти воспоминания различаются двумя фундаментальными аспектами. Первый - это продолжительность, а второй - ограничения емкости блока. Между продолжительностью воспоминаний такого типа огромная разница. Долгосрочная память длится месяцы и годы, в то время как краткосрочная память, как считается, сохраняется всего на несколько секунд. Также есть разница в емкости. Кратковременная память хранит лишь крошечный бит информации.С другой стороны, считается, что объем долговременной памяти неограничен.

Физиологически процесс установления долговременной памяти отличается от кратковременной памяти. Это связано с изменением структуры нейронов, то есть долговременной потенциацией. Создаются и укрепляются новые нейронные сети. Нейроны общаются друг с другом через синапсы. Высвобождение нейротрансмиттеров в синаптических щелях усиливает связь между клетками. Этот процесс не происходит во время создания краткосрочных воспоминаний.В отличие от кратковременной памяти, долговременные воспоминания забываются только в случае наложения новой нейронной сети на старую.

Кратковременные воспоминания можно превратить в долговременные посредством консолидации, процесса, включающего репетицию и объединение информации. Кратковременная память основана на визуальном и акустическом кодировании, в то время как долговременная память кодируется семантически.

Кодировка памяти

и ее типы

Кодирование памяти относится к изменению сенсорных стимулов или информации, чтобы ее можно было сохранять и извлекать.Информация проходит этот процесс, чтобы стать частью длительного хранения. Правильно закодированную информацию очень легко вспомнить. Существует три основных типа кодирования памяти: визуальное, акустическое и семантическое.

Визуальное кодирование - это преобразование визуального стимула для хранения информации в мозгу. Эта информация сначала сохраняется в визуально-пространственном блокноте. Затем он временно сохраняется в рабочей или графической памяти перед хранением в долговременной памяти.

Акустическое кодирование относится к кодированию акустической информации для понимания акустических аспектов события.Это обработка звуков, слов и другой слуховой информации для сохранения этой информации в долговременной памяти. Важной частью акустической информации является фонологическая петля.

Информация, имеющая конкретное значение или контекст, обрабатывается способом, который называется семантическим кодированием. Понятия, идеи и термины - вот некоторые примеры семантической информации. Семантически закодированную информацию относительно легко получить. Существуют также некоторые другие типы кодирования памяти, которые могут включать тактильное кодирование и т. Д.

Емкость и продолжительность долговременной памяти

Итак, сколько информации может храниться в мозгу в форме долговременной памяти? И сколько времени? Ну, это зависит от нескольких факторов. Вообще говоря, ученые считают, что человеческий мозг может хранить неограниченное количество в течение периода, который может превышать десятилетия.

Первый фактор, влияющий на продолжительность долговременной памяти, - это способ кодирования памяти. Оптимально закодированные воспоминания хранятся намного дольше, чем воспоминания с поверхностной обработкой.Другой фактор - извлечение памяти. Количество обращений к конкретной памяти играет важную роль в укреплении памяти. Вероятно, это причина для лучшего поиска информации, которая повторяется и практикуется снова и снова. Если вы уделяете внимание и сосредотачиваетесь на информации, она остается в мозгу на относительно долгое время.

Считается, что объем долговременной памяти не имеет ограничений. Согласно некоторым исследованиям, верхний предел размера зрительной и акустической долговременной памяти не был достигнут.Нам может быть сложно кодировать детали многих событий, но при определенных условиях человеку удается сосредоточиться и попытаться закодировать информацию.

Изменения в долговременных воспоминаниях

Долговременные воспоминания не хранятся постоянно в исходном состоянии. Воспоминания подвержены изменениям, вмешательству, а также дезинформации. Воспоминания трансформируются каждый раз, когда их подтягивают. В процессе кодирования нейроны сначала кодируют воспоминания в гиппокампе и коре головного мозга.Всякий раз, когда извлекается память, она перекодируется похожими нейронами, но не идентичными предыдущим.

Перекодирование воспоминаний оказывает большое влияние на их хранение. Детали памяти могут измениться из-за перекодирования. Некоторые аспекты долговременной памяти могут усиливаться или ослабляться в зависимости от типов активированных нейронов. Эти воспоминания подвержены неточностям, потому что люди иногда упускают детали событий. Затем мозг подбирает детали, чтобы заполнить недостающие пробелы.В некоторых случаях старые воспоминания могут влиять на формирование новых воспоминаний. Это может привести к изменению воспоминаний или кодированию ложных воспоминаний.

Физиологические аспекты долговременной памяти

Ранее считалось, что только кора головного мозга хранит долгосрочную информацию. Теперь мы знаем, что они хранятся в разных частях мозга и других частях нервной системы в зависимости от их типа. Воспоминания не локализованы, а хранятся в схемах.Некоторые типы воспоминаний могут храниться по всему телу, потому что рецепторы химических веществ в мозгу находятся повсюду.

Когда нейротрансмиттеры активируются в мозгу, процесс, называемый хемотаксисом, передает сообщение каждой части тела. Эта связь осуществляется в основном через кровь и спинномозговую жидкость. Таким образом, некоторая память может также сохраняться в мышцах. Люди, перенесшие трансплантацию органов, сообщали об эмоциональных реакциях и чувствах на определенные события, которых у них никогда раньше не было.

Потеря долговременной памяти

Потеря долговременной памяти связана с трудностью вспоминания информации. Это также может быть признаком серьезных проблем, таких как деменция.

Признаки и симптомы

Вот некоторые признаки и симптомы потери долговременной памяти.

  • Забыть о ранних событиях
  • Путаница имен и мест
  • Чрезмерная раздражительность и перепады настроения
  • Забывание простых и простых слов
  • Заблудиться в ранее знакомых местах
  • Проблемы с вызовом подробностей событий
  • Больше времени на выполнение знакомых задач

Причины потери памяти

Есть много причин потери долговременной памяти.Эти причины можно разделить на обратимые и необратимые. Обратимые причины можно лечить. Примеры этих причин включают:

  • Депрессия и тревога
  • Дефицит витамина B-12
  • Гидроцефалия
  • Проблемы с психическим здоровьем

В некоторых случаях потеря долговременной памяти может быть результатом травмы головного мозга. причинами поражения головного мозга являются:

  • Спирт
  • Инфекции головного мозга
  • Опухоли головного мозга
  • Ход
  • Кислородная недостаточность
  • Злоупотребление наркотиками

Необратимые причины долговременной памяти включают болезнь Альцгеймера и деменции.Болезнь Альцгеймера вызывает потерю памяти, трудности с пониманием, рассуждением и суждением. Деменция также является большой проблемой в развитых странах. Его первый симптом - кратковременная потеря памяти, за которой следует потеря долговременной памяти.

Диагностика

Сбор анамнеза пациентов - это первый шаг в диагностике потери долговременной памяти. Этот анамнез должен включать историю болезни, семейный анамнез и историю приема лекарств.

Второй шаг в диагностике этого состояния - физический осмотр.Медицинский осмотр может включать проверку на мышечную слабость, повреждение мозга и дефицит витаминов. Иногда для диагностики этого состояния проводится комплексное нейропсихологическое тестирование.

Лечение

Существуют различные методы лечения этого состояния в зависимости от основной причины. Если основная причина может быть легко устранена, то она устраняется. В противном случае при таких состояниях, как болезнь Альцгеймера, врач прописывает ингибиторы холинэстеразы и частичные антагонисты N-метил-D-аспартата (NMDA).В некоторых случаях также могут помочь регулярные упражнения, полноценный сон и здоровое питание.

Способы улучшения долговременной памяти

Внимание

Внимание - важное требование для улучшения долговременной памяти. Активно следите за представленной информацией, чтобы сделать ее частью долговременной памяти. Студентам следует держаться подальше от отвлекающих факторов, таких как телевизор, музыка, смартфоны.

Спокойной ночи-сна

Известно, что качественный сон оптимизирует нейронные процессы мозга.Медленноволновой сон показал важную роль в консолидации долговременных воспоминаний. Недостаток сна снижает способность мозга кодировать новые воспоминания в дневное время. Всегда рекомендуется оптимальный сон 7-8 часов в день.

Упражнение

Известно, что упражнения активизируют мышцы и поддерживают правильную работу сердца, что положительно влияет на умственные способности. Упражнения усиливают химические вещества и нейротрансмиттеры, которые позволяют мозгу усваивать концепции и превращать их в часть долговременной памяти.

Извлечение

Известно, что извлечение - одна из лучших стратегий для преобразования краткосрочных воспоминаний в долгосрочные. Получение информации о сдаче тестов - отличная стратегия для учащихся, позволяющая получить больше результатов на экзамене. Извлечение позволяет обрабатывать информацию на гораздо более глубоком уровне, чем обработка краткосрочной памяти. Воспоминания, которые не восстанавливаются и не вызываются, ослабевают и иногда заменяются другой информацией.

Визуализация

Воображение и визуализация относятся к объединению изображений со словами для повышения прочности нейронной связи.Студенты получают большую пользу от визуализации концепций и информации. Эта ассоциация приводит к значительному улучшению хранения и извлечения долговременных воспоминаний.

Роль транскрипции генов

Формирование долговременной памяти требует синтеза новой информационной РНК (рибонуклеиновой кислоты). В процессе обучения и после него наблюдается повышенная экспрессия некоторых генов. Были идентифицированы факторы транскрипции и механизмы передачи сигнала, которые управляют процессом образования мРНК.Эпигенетические модификации критически важны для хранения в памяти, потому что они играют роль в регуляции транскрипции. Формирование памяти также требует молекулярных процессов для регуляции транскрипции нейронов.

Влияние некоторых лекарств на долговременную память

Наркотики, такие как кокаин и марихуана, в значительной степени повреждают нейроны. Седативные препараты и бензодиазепины, которые расслабляют сознание и стимулируют, также плохо влияют на память.

Некоторые препараты используются как добавки для памяти.Фосфатидилсерин используется для лечения неврологических заболеваний, заболеваний, вызывающих повреждение головного мозга, таких как болезнь Альцгеймера. Эти препараты улучшают когнитивные способности и способности человека к памяти. Они используются в качестве мощных ускорителей для улучшения познания.

Влияние алкоголя на долговременную память

Употребление алкоголя в основном связано с разрушением гиппокампа и нервных клеток. Нервные клетки, отвечающие за кодирование, хранение и извлечение памяти, разрушаются.Чрезмерное количество алкоголя влияет на слизистую оболочку желудка, что вызывает язвы и другие желудочно-кишечные проблемы.

Алкоголь также во многих отношениях влияет на тиамин. Во-первых, это ухудшает правильное потребление тиамина, так как алкоголики чаще пропускают приемы пищи. Тиамин превращает определенные углеводы в глюкозу. Наш мозг использует глюкозу только для удовлетворения своих энергетических потребностей. Когда тиамин становится недостаточным, происходит неправильное преобразование углеводов в глюкозу. Это может привести к повреждению мозга.

Сводка

Долговременная память - это информация, хранящаяся в мозгу в течение длительного времени, которую можно легко вызвать.

Долговременные воспоминания делятся на явные и неявные.

Явные или декларативные воспоминания - это воспоминания, которые можно вспомнить сознательно. К ним относятся воспоминания, связанные с некоторыми событиями, называемыми эпизодическими воспоминаниями, и воспоминания о некоторых фактах, называемые семантическими воспоминаниями.

Неявные воспоминания связаны с некоторыми навыками, которым овладевает человек.Их нельзя вспомнить сознательно. К ним относятся такие навыки, как верховая езда, письмо, устная речь, плавание и т. Д.

Долговременная память сохраняется намного дольше, чем краткосрочная память, и имеет неограниченную емкость памяти.

Долговременные воспоминания кодируются тремя способами.

  • Визуальное кодирование включает преобразование визуальных стимулов или информации
  • Акустическое кодирование включает аудиоинформацию
  • Семантическое кодирование включает концепции и идеи

Объем долговременной памяти зависит от того, как она закодирована, и от того, сколько раз она была оценена или вызвана.

Воспоминания не сохраняются в исходном виде. Они претерпевают определенные изменения при кодировании и перекодировании воспоминаний.

Долговременные воспоминания не хранятся в одной конкретной области мозга. Скорее, они хранятся в виде цепей по всей нервной системе.

Потеря долговременной памяти проявляется в различных нарушениях памяти. Пациент имеет ряд признаков и симптомов. Может быть несколько причин потери памяти.

Емкость долговременной памяти также можно увеличить несколькими способами.

Список литературы

  • Миллер, Джордж А. (1956). «Магическое число семь, плюс-минус два: некоторые ограничения нашей способности обрабатывать информацию» (PDF). Психологический обзор. 63 (2): 81–97. CiteSeerX 10.1.1.308.8071 . DOI : 10,1037 / h0043158 . PMID 13310704 .
  • Гольдштейн, Э.Брюс, 1941- (2015). Когнитивная психология: соединение разума, исследований и повседневного опыта (4-е изд.). Нью-Йорк: обучение Cengage. ISBN 978-1285763880 . OCLC 885178247 .
  • Гольдштейн, Э. Брюс, 1941- (2015). Когнитивная психология: соединение разума, исследований и повседневного опыта (4-е изд.). Нью-Йорк: обучение Cengage. ISBN 978-1285763880 . OCLC 885178247 .
  • Atkinson, R.C .; Шиффрин, Р. (1968). Глава: Человеческая память: Предлагаемая система и процессы управления ею. Психология обучения и мотивации. 2 . С. 89–195. DOI : 10.1016 / s0079-7421 (08) 60422-3 . ISBN 9780125433020 .
  • Baddeley, AD (1966). «Влияние акустического и семантического сходства на долговременную память последовательностей слов».Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии. 18 (4): 302–309. DOI : 10.1080/14640746608400047 . PMID 5956072 .
  • Baddeley, AD; Хитч, G.J.L (1974). "Рабочая память". Q J Exp Psychol. 18 (4): 302–9. DOI : 10.1080/14640746608400047 . PMID 5956072 .
  • Baddeley A (ноябрь 2000 г.). «Эпизодический буфер: новая составляющая рабочей памяти?». Trends Cogn. Sci. (Рег. Ред.). 4 (11): 417–423. DOI : 10.1016 / S1364-6613 (00) 01538-2 . PMID 11058819 .

Источник изображения

.

Кратковременная и долговременная память

После того, как память создана, ее необходимо сохранить (неважно насколько быстро). Многие эксперты считают, что мы храним воспоминания тремя способами: во-первых, на сенсорной стадии; затем в кратковременной памяти; и, наконец, для некоторых воспоминаний - в долговременной памяти. Поскольку нам не нужно поддерживать все в нашем мозгу, различные стадии человеческой памяти функционируют как своего рода фильтр, который помогает защитить нас от потока информации, с которым мы сталкиваемся ежедневно.

Создание воспоминания начинается с его восприятия: регистрация информации во время восприятия происходит на короткой сенсорной стадии, которая обычно длится всего лишь долю секунды. Именно ваша сенсорная память позволяет такому восприятию, как визуальный паттерн, звук или прикосновение, задерживаться на короткое время после окончания стимуляции.

После этого первого мерцания ощущение сохраняется в кратковременной памяти. Кратковременная память имеет довольно ограниченный объем; он может удерживать около семи предметов не более 20 или 30 секунд за раз.Вы можете несколько увеличить эту емкость, используя различные стратегии памяти. Например, десятизначное число, такое как 8005840392, может оказаться слишком большим для вашей кратковременной памяти. Но разделенный на части, как в телефонном номере, 800-584-0392 может фактически оставаться в вашей кратковременной памяти достаточно долго, чтобы вы могли набрать номер телефона. Точно так же, повторяя это число про себя, вы можете продолжать сбрасывать часы краткосрочной памяти.

Важная информация постепенно переносится из кратковременной памяти в долговременную.Чем больше информация повторяется или используется, тем больше вероятность, что она в конечном итоге попадет в долговременную память или будет «сохранена». (Вот почему учеба помогает людям лучше выполнять тесты.) В отличие от сенсорной и кратковременной памяти, которые ограничены и быстро разрушаются, долговременная память может хранить неограниченное количество информации на неопределенный срок.

Людям легче хранить материалы по темам, о которых они уже что-то знают, поскольку эта информация имеет для них большее значение и может быть мысленно связана со связанной информацией, которая уже хранится в их долговременной памяти.Вот почему человек со средней памятью может запомнить более глубокую информацию об одном конкретном предмете.

Большинство людей думают о долговременной памяти, когда думают о самой «памяти», но большинство экспертов полагают, что информация должна сначала пройти через сенсорную и кратковременную память, прежде чем ее можно будет сохранить в качестве долговременной памяти. Чтобы узнать, как информация попадает в долговременную память, см. Следующую страницу. Мы исследуем, как вызываются воспоминания и что происходит, когда воспоминания не могут быть восстановлены - явление, которое вы могли бы назвать «забыванием».«

.

Хранение информации

Упражнение 1.

Прочтите и запомните слова:

- ячейка

- на хранение

- двоичный

- бит

- регистр

- чтобы избежать

- для доступа

- уменьшить

- оставить

- случайный

- стереть

- выключить

Упражнение 2.1

Прочитать и перевести текст

Память компьютера можно рассматривать как список ячеек, в которые можно помещать или считывать числа. Каждая ячейка имеет пронумерованный адрес и может хранить один номер. Информация, хранящаяся в памяти, может представлять практически что угодно. Буквы, числа и даже компьютерные инструкции могут быть с такой же легкостью помещены в память.

Почти во всех современных компьютерах каждая ячейка памяти настроена для хранения двоичных чисел в группах по восемь бит (называемых байтами).Компьютер может хранить в памяти любую информацию, если ее можно каким-либо образом представить в числовой форме. Современные компьютеры имеют миллиарды или даже триллионы байтов памяти.

ЦП содержит специальный набор ячеек памяти, называемых регистрами, которые могут считываться и записываться на компьютер быстрее, чем в область основной памяти. Обычно имеется от двух до ста регистров в зависимости от типа процессора. Регистры используются для наиболее часто используемых элементов даты, чтобы избежать обращения к основной памяти каждый раз, когда требуются данные.Поскольку данные постоянно обрабатываются, снижение потребности в доступе к основной памяти значительно увеличивает скорость компьютеров.

Основная память компьютера бывает двух основных типов: оперативная память или RAM и постоянная память или ROM. Оперативная память может быть прочитана и записана в любое время по команде ЦП, но в ПЗУ предварительно загружены данные и программное обеспечение, которое никогда не изменяется, поэтому ЦП может только читать из нее. ПЗУ обычно используется для хранения начальных инструкций по запуску компьютеров. Как правило, содержимое ОЗУ стирается при выключении питания компьютера, в то время как ПЗУ сохраняет данные на неопределенный срок.

Упражнение 2.2

Ответьте на вопросы:

- Из чего состоит память?

- Что имеет каждая ячейка?

- Что может представлять информация, хранящаяся в памяти?

- Как долго компьютер может хранить любую информацию?

- Что называется регистром?

- Для чего используются регистры?

Упражнение 3.1

Хранение информации

В отличие от памяти, хранилище предоставляет место для хранения данных и программ до и после обработки.

Диск стал наиболее широко используемым носителем для запоминающей части системы. Диск представляет собой круглый диск, на который нанесена записывающая поверхность. Самый распространенный тип диска - магнитный. Он покрыт тем же материалом, что и аудиокассета, и его можно стирать и использовать снова и снова.Другой тип, оптический диск, использует лазерные лучи света вместо магнитного метода для записи и извлечения информации. Есть два типа магнитного диска и жесткого диска. Дискеты изготавливаются из тонких листов гибкого пластика: жесткие диски - из жестких пластин из металлического или керамического материала. Устройство, которое воспроизводит диск, называется дисководом. \ он содержит механическое оборудование, необходимое для вращения или вращения диска, и головку чтения и записи, необходимую для записи и извлечения информации на диск и с диска.



Жесткие диски - это устройства хранения большой емкости. Они работают по тем же принципам, что и дисководы для гибких дисков, но с гораздо большей скоростью. Их емкость измеряется в мегабайтах. Жесткий диск используется для хранения больших объемов информации и обеспечивает быстрый доступ к этой информации. Дисковод гибких дисков удобен для создания резервных копий данных на жестком диске, создания копий файлов, которые можно отправить по почте друзьям или коллегам, и, конечно же, для загрузки новых программ и информации в компьютер.

Упражнение 3.2

Ответьте на вопросы:

а.) Что такое хранилище? Дайте определение своими словами.

б.) Какой носитель для хранения данных используется чаще всего?

c.) Какие типы дисков вы можете перечислить?

d.) Какие типы дискеты и жесткого диска? В чем разница между ними?

e.) Какие устройства необходимы для записи и извлечения информации на диск и с диска?

Упражнение 3.3

Пересказать текст

Упражнение 3.4



.

Вызов / извлечение из памяти | Типы, процессы, улучшения и проблемы

Введение

Вызов или извлечение из памяти - это запоминание информации или событий, которые ранее были закодированы и сохранены в мозгу. Извлечение - это третий этап обработки памяти, первый из которых - это кодирование памяти, а второй - хранение в памяти. Извлечение закодированной и сохраненной памяти очень важно, потому что в противном случае нет смысла хранить информацию.

Во время вызова из памяти происходит воспроизведение нейронной активности, которая изначально была сгенерирована в мозге во время определенного события.Это перекликается с восприятием мозгом того конкретного события, которое не полностью идентично этому событию. Таким образом, мозг запоминает информацию и детали события. Воспроизведение в памяти - это не просто извлечение вещей из хранилища воспоминаний, это скорее процесс творчества, в котором соответствующая информация собирается из разрозненной, похожей на головоломку информации в мозгу.

Путь зрения человека

Извлечение памяти требует пересмотра нервных путей, образованных во время кодирования и хранения памяти.Как быстро восстанавливается память? Ну, это зависит от силы нервных путей, сформированных во время его кодирования. Согласно теории, память хранится в трех формах: сенсорная, кратковременная и долговременная. Но можно восстановить только информацию, хранящуюся в краткосрочной и долгосрочной памяти. Однако точный механизм извлечения памяти полностью не изучен.

Типы вызова памяти

Существует три основных типа вызова памяти. Мы обсудим их все по порядку.

Бесплатный отзыв

При бесплатном отзыве человек вспоминает список предметов в любом порядке. При свободном отзыве можно увидеть три типа эффектов. Во-первых, эффект первенства относится к вызову элементов, представленных в начале списка, или элементов, представленных в списке чаще. Во-вторых, эффект новизны относится к вызову недавних элементов в списке или элементов, представленных в конце списка. В-третьих, когнитивный эффект относится к последовательному вспоминанию вещей, находящихся в соседних позициях.

Отзыв в очереди

Отзыв с указанием - это вызов списка элементов с помощью подсказок и указателей. В ответ на вызов люди чаще вспоминают то, что не помнят, в свободном воспоминании. Реплики помогают восстановить те воспоминания, которые считаются утерянными. Есть больше шансов вспомнить элемент, если он имеет сильную связь с репликой. Информация также может быть представлена ​​в виде пар изображений и чисел, и первое, что вызывает воспоминание о втором предмете в паре.

Серийный вызов

Серийный отзыв относится к отзыву элементов или событий в порядке их возникновения. Таким образом, вызов предыдущего элемента указывает на отзыв следующего элемента в списке. Это особенно полезно для запоминания жизненных событий в их хронологическом порядке.

Есть разница в последовательном воспроизведении кратковременной и долговременной памяти. В различных исследованиях было замечено, что недавние события легче запоминать по порядку. Вызов памяти уменьшается при увеличении количества элементов в списке.Эффект первенства и эффект новизны также наблюдаются при серийном отзыве.

Двухступенчатая теория

Двухступенчатая теория объясняет процесс вызова воспоминания. Согласно этой теории, первый этап процесса отзыва - это исследование и извлечение информации из хранилища. Следующим шагом является распознавание правильной информации из того, что было извлечено.

По мнению некоторых ученых, распознавание превосходит вспоминание, потому что оно включает только один процесс, в то время как воспоминание включает два процесса.Таким образом, отзыв подвержен большему количеству ошибок. Но некоторые ученые утверждают, что в некоторых случаях воспоминания лучше распознавания. Примером этого может быть неспособность распознать слова, которые впоследствии можно будет вспомнить.

Специфика кодирования

Теория специфичности кодирования более развита, чем теория двух этапов. Согласно этой теории, память использует информацию как из трассировки памяти, так и из ситуации, в которой она была закодирована, а также из ситуации, контекста или среды, в которой она была получена.

Это означает, что если ситуация или среда обучения и извлечения одинаковы, есть больше шансов на успешное воспроизведение информации. Итак, если вы студент, и вы идете в зал, где ежегодно проводятся экзамены, и изучаете свои книги в этом зале, вы, вероятно, наберете больше баллов на экзамене.

Точно так же люди склонны вспоминать эмоциональную вещь в настроении, которое соответствует эмоциональным воспоминаниям. Например, человек в хорошем настроении вспоминает счастливые воспоминания.

Формы обращения к памяти

Отзыв

Напоминание относится к простому процессу запоминания чего-либо без каких-либо подсказок и в физическом отсутствии этого предмета. Отзыв извлекает информацию из мозга. Вспоминание имени человека или ответ на вопрос - вот некоторые примеры припоминания. Напомним, что все нейроны, участвующие в памяти, активируются, и они восстанавливают память.

Признание

Распознавание - это идентификация информации о ранее известном предмете после того, как он увидел предмет или снова испытал воспоминания.Узнавание и запоминание чьего-либо имени по его фотографии - это пример узнавания. Другой пример: вы не помните, где находится ресторан, но узнаете его, когда видите.

Воспоминания

Воспоминание относится к восстановлению или сборке памяти. Наш разум реконструирует память, используя логические структуры и подсказки. Запоминание деталей события с использованием частичных воспоминаний, подсказок и логики - хороший пример этого типа извлечения памяти.

Повторное обучение

Этот тип поиска в памяти относится к повторному изучению информации, которая уже была изучена в прошлом, но не запомнена. Люди могут быть не в состоянии вспомнить, но они знают, что уже узнали это раньше. Повторное обучение показывает улучшение поиска информации, поскольку оно укрепляет нейронные связи.

Структуры мозга, участвующие в поиске

Исследования показали, что шесть областей мозга преимущественно участвуют в запоминании и распознавании.

  1. Префронтальная кора связана с попыткой извлечения.
  2. Гиппокампальная и парагиппокампальная области MTL связаны с сознательным воспоминанием.
  3. Передняя поясная извилина коры связана с выбором ответа.
  4. Задняя часть средней линии, включая заднюю поясную извилину, связана с изображениями.
  5. Нижняя теменная кора связана с пространственным восприятием.
  6. Мозжечок, особенно слева, который связан с самостоятельным извлечением.

Во время припоминания наблюдается повышенная активность Globus pallidus, передней поясной извилины, таламуса и мозжечка. Такая же активность не наблюдается в процессе распознавания, что означает, что эти структуры играют более важную роль в припоминании, чем в распознавании. Некоторые исследования показали, что воспоминание происходит только при синхронной активации двух областей мозга, то есть коры носа и гиппокампа.

Согласно другому исследованию, включавшему вспоминание элементов из списка, наблюдаются огромные различия в гемодинамической активности при повторном воспроизведении и неиспользовании элементов.Эффект теперь был назван последующим эффектом памяти (SME). Эти различия в активности определяют, будет ли отозван конкретный элемент.

Создание ложных воспоминаний при отзыве

В процессе извлечения некоторое время возникают ложные воспоминания или неправильная интерпретация воспоминаний. Эти ложные воспоминания возникают в результате стойких убеждений, информации после события, неверно сформулированных и интерпретированных утверждений и вмешательства новых воспоминаний в старые воспоминания.

По словам Элизабет Лофтус, ученого, интенсивно занимавшегося исследованиями в этой области, конкретная или точная формулировка вопроса резко меняет воспроизведение и воссоздание воспоминаний, что также может привести к необратимому изменению существующих воспоминаний и созданию ложных воспоминаний. Иногда на информацию человека о событии сильно влияет заявление или предложение авторитетного лица, это явление называется эффектом дезинформации.

Гипертимезия

Гипертимезия относится к превосходной автобиографической памяти или необычайной способности вспоминать конкретные детали жизненных событий из прошлого.Человек с таким состоянием может вспомнить детали, не применяя никаких мнемоник или других стратегий поиска.

Это крайне редкое заболевание, и лишь несколько случаев были подтверждены. Одним из таких случаев была женщина из Калифорнии, которая смогла вспомнить все подробности своей предыдущей жизни. Была одна молодая англичанка, у которой была потрясающая фотографическая память и IQ 191. Некоторые люди с этим заболеванием говорят, что для них это не подарок, а бремя.

Непроизвольное извлечение памяти

Непроизвольное извлечение из памяти подразделяется на два типа: непроизвольное автобиографическое извлечение из памяти и непроизвольное семантическое извлечение из памяти.

Непроизвольное автобиографическое восстановление памяти относится к автоматической реактивации бессознательных воспоминаний в результате любого сенсорного или внутреннего сигнала, такого как мысль. Те автобиографические воспоминания, которые, казалось бы, не связаны ни с какими сигналами, легко теряются. В этом случае возникает ошибка саморегуляции памяти. В результате несвязанная автобиографическая память достигает сознательного разума. Конкретные цели человека чаще всего приводят к непроизвольному возвращению воспоминаний, связанных с целями.

Процесс непроизвольного извлечения семантической памяти аналогичен непроизвольному извлечению автобиографической памяти. Этот тип также известен как «семантическое всплытие». Этот тип относится к непроизвольному поиску случайного слова, изображения или понятия. Хотя процесс аналогичен поиску IAM, в поиске ISM нет личного обоснования.

Кончик языка

Этот феномен относится к невозможности вспомнить слово из памяти, что сочетается с ощущением, что поиск неизбежен.В этом случае может быть частичный отзыв. Существует ощущение огромного разрыва между знанием определенного слова или предмета и способностью извлекать имена, связанные с этим предметом или словом. Иногда люди вспоминают другие особенности целевого слова, такие как его первая буква или слова с аналогичным значением.

Ученые выдвинули две теории, объясняющие это явление. Первый - это перспектива прямого доступа , в соответствии с которой память недостаточно сильна для вызова, но достаточно сильна, чтобы вызвать частичный вызов.Вторая - это перспективная перспектива вывода , которая утверждает, что состояние частичного вспоминания возникает, когда субъект может сделать вывод о знании целевого слова, но не может объединить части информации вместе, как правило, потому, что эти части не существуют в памяти.

Факторы, влияющие на поиск

Контекст

Характеристики среды, в которой кодируется память, также кодируются вместе с памятью. Это приводит к контекстной зависимости поиска, что означает, что воспоминания легче извлекать в тех же условиях окружающей среды, в которых они были закодированы.

Пол

Исследования показали, что женщины лучше, чем мужчины, вспоминают эпизодические воспоминания, но при извлечении семантических воспоминаний у них не было замечено никаких различий. Гендерные различия в восстановлении памяти являются результатом использования разных стратегий обработки информации. Исследование показало, что женщины запоминают невербальные сигналы, а мужчины склонны запоминать вербальные сигналы.

Внимание

Внимание влияет на память в процессе кодирования.Если кто-то не сосредотачивается на чем-то на этапе кодирования, ему будет очень сложно восстановить это позже.

Помехи

Интерференция - это взаимодействие между предыдущими воспоминаниями и вновь сформированными воспоминаниями. Проактивное вмешательство - это забвение новых воспоминаний из-за их вмешательства в старые воспоминания в мозгу. Ретроактивная помеха - это невозможность вспомнить ранее закодированную информацию из-за ее взаимодействия с новыми знаниями.

Физическая активность

Физическая активность или физическое здоровье, по-видимому, являются важным фактором в восстановлении воспоминаний.Дети с плохим физическим здоровьем обычно имеют плохое психическое и когнитивное здоровье. Низкая физическая активность и физическая подготовка напрямую связаны с низкой успеваемостью из-за психических и когнитивных проблем.

Исследования показали, что физическая активность играет важную роль во влиянии на гиппокамп. Гиппокамп - это часть мозга, участвующая в кодировании информации. Это также может повлиять на другие области мозга. Таким образом, физическая активность и упражнения помогают правильному функционированию нейронных сетей.

Потребление пищи

Некоторые исследования показали, что завтрак перед школой помогает в поиске информации. Студенты, которые имеют привычку завтракать, обычно набирают больше баллов на экзаменах.

Ошибка извлечения

Сбой при извлечении относится к невозможности вызвать информацию из долговременной памяти. В этом случае память ранее была закодирована в долговременную память, но человек не может ее восстановить. Это происходит не из-за потери памяти, а из-за отсутствия доступных сигналов для ее восстановления.Сигналы поиска бывают двух типов. Внешние или контекстные сигналы, которые находятся в окружающей среде, и внутренние сигналы, которые находятся внутри человеческого мозга.

В этих случаях в основном среда, в которой извлекается память, отличается от среды ее кодирования. Следовательно, нет никаких внешних сигналов, которые затем приводят к сбою поиска в памяти. Например, иногда человек не может вспомнить детали события, но возвращение к месту этого события дает ему внешние сигналы, и он начинает вспоминать детали.

Сводка

Вызов и извлечение из памяти включают запоминание различных типов воспоминаний, хранящихся в мозгу. Воспоминания можно переживать в процессе восстановления или повторения воспоминаний.

Скорость извлечения и вызова памяти зависит от силы нейронных путей, сформированных на ранних этапах обработки памяти.

Вызов памяти делится на три типа;

  • Свободный вызов, при котором воспоминания вызываются в порядке списка
  • Отзыв с помощью команды, где для вызова воспоминаний используются разные подсказки
  • Последовательный вызов, когда воспоминания вызываются в последовательности их появления

Согласно двухэтапной теории, вызов из памяти сначала включает в себя извлечение информации из места хранения, а затем включает проверку подлинности извлеченной информации.

Специфичность кодирования - это продвинутая теория, которая объясняет извлечение памяти в соответствии с контекстом и ситуацией, в которой память была закодирована и извлекается.

Различные типы извлечения памяти включают повторение, распознавание, вспоминание и повторное обучение.

Многие области мозга участвуют в восстановлении памяти, такие как префронтальная кора, области височной доли, мозжечок и т. Д.

Существуют некоторые свидетельства формирования ложных воспоминаний в процессе отзыва.

Гипертимезия - это явление, которое относится к необыкновенной способности запоминать незначительные детали событий в жизни человека.

Непроизвольное восстановление памяти также наблюдается у людей, которое включает как автобиографические, так и семантические воспоминания.

На процесс восстановления памяти может влиять несколько факторов, таких как контекст события, потребление пищи, физическая активность и т. Д.

Ошибка при извлечении также наблюдается у некоторых людей по определенным причинам.

Список литературы

  1. Botvinick, M .; Wang, J .; Cowan, E .; Рой, С .; Bastianen, C .; Mayo, P.J .; Хоук, Дж. К. (2009). «Анализ выполнения немедленного серийного отзыва у макаки». Познание животных. 12 (5): 671–678. doi : 10.1007 / s10071-009-0226-z . PMID 19462189 .
  2. Watkins, M .; Гардинер, Дж. М. (1979). «Понимание теории припоминания« генерировать-узнавать »».Журнал вербального обучения и вербального поведения. 18 (6): 687–704. DOI : 10,1016 / s0022-5371 (79) 90397-9 .
  3. Tulving, E .; Томсон, М. (1973). «Специфика кодирования и процессы поиска в эпизодической памяти» . Психологический обзор. 80 (5): 352–373. дой : 10,1037 / ч0020071 .
  4. Тарнов, Э. (2015). ПЕРВОЕ ПРЯМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ДВУХ ЭТАПОВ СВОБОДНОГО ОБЗОРАПсихолого-педагогический журнал РУДН, (4), 15-26.
  5. Бауэр, Гордон Х. (2000). Краткая история исследования памяти. Оксфордский справочник памяти. (3)
  6. Ebbinghaus, Hermann. (1885). О памяти (Х.А. Ругер и К.Е. Буссениус, пер.) Нью-Йорк: Довер, 1964.
  7. Endel Tulving. (1972). «Эпизодическая и семантическая память» в организации памяти, (381-403), Получено с http://alicekim.ca/EMSM72.pdf.
  8. Паивио, Аллан. (1969). Ментальные образы в ассоциативном обучении и памяти. Psychological Review 76, (241-263), Получено с http://psycnet.apa.org/journals/rev/76/3/241/.
  9. Перевозчик, Марка; Пашлер Гарольд (ноябрь 1992 г.). «Влияние поиска на удержание» . Память и познание. 20 (6): 633–642. DOI : 10,3758 / BF03202713 . PMID 1435266

Источники изображений:

  1. https: // pixabay.ru / иллюстрации / вспомнить-вспомнить-вспомнить-память-3169605/
  2. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Human_visual_pathway.svg
  3. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Blausen_0115_BrainStructures.png
.

Смотрите также